In the end, Denver Broncos president of football operations/general manager John Elway believes the team's pending decision on a starting quarterback is a win-win situation.

And he offered after the Broncos' joint practice Thursday with the San Francisco 49ers that Trevor Siemian and Paxton Lynch have each consistently re-affirmed his belief in them. John Elway JerseysElway has said -- over and over in the offseason -- he is happy with the Broncos' top two quarterbacks.He held that line throughout the rumored and largely overstated interest in Tony Romo early in the offseason, Emmanuel Sanders Jerseysthrough the scouting combine, the league meetings the draft and as recently as last week when he quashed a report the Broncos were considering a trade for Cincinnati Bengals backup A.J. McCarron.

After the second of two days' worth of joint practices with the 49ers, Elway went to bat again for his young quarterbacks.

"I've got confidence in the fact they're both young and with practice they're going to continue to get better," Elway said. DeMarcus Ware Jerseys"That's why I have confidence in them."

Elway drafted both quarterbacks -- Siemian in the seventh round in 2015, Von Miller JerseysLynch in the first round last year after moving up to select him -- so he naturally has an affinity for each of them. He has said while he would offer his input that coach Vance Joseph "will make the call" about a starter this time around.

But Thursday, Elway expanded on why he has remained confident in what either Siemian or Lynch can do in the offense.

"They don't grow on trees, there are not quarterbacks growing on trees out there," Elway said. "So there wasn't another answer. But with that being said, I like the guys that we have because I know talent-wise they can do it. Peyton Manning JerseysIt's just they need the time and experience to continue to get better. ... Whoever becomes the starter during this year, there's going to be growing pains because they're both so young."

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Опрос

Кем Вы работаете?
 


Строительство а.д.


( 3 Голосов )
Avatar

Бетонирование имеет как преимущества, так и недостатки. Оно превосходит асфальтирование по многим показателям. Преимущества таких дорог:

 

  • Достаточно прочные и не нуждаются в ремонте. Бетонное покрытие служит больше сорока лет и не нуждается в частом ремонте, а асфальт может послужить максимум десять лет, при этом каждый год нужно его ремонтировать.
  • Транспорт расходует меньше топлива. Данное преимущество связано с тем, что при движении машин с большим грузом бетонная дорога не деформируется, и транспорту надо на двадцать процентов меньше топлива для передвижения.
  • Устойчивы к экстремальным погодным условиям. На них не влияют сильные дожди либо сильно высокие (низкие) температуры воздуха.
  • Сохранение экологии. Поскольку транспорт тратит меньше топлива для передвижения, то и окружающая среда загрязняется меньше.
  • Экономное использование ресурсов природы. Бетон получают из известняка, в то время как асфальт – из нефти.

( 78 Голосов )
Avatar

Подсчет объемов земляных работ выполняется в процессе проектирования и при производстве работ.

Земляное сооружение - выемку или насыпь - можно представить в виде геометрического тела, объем которого подсчитывается по известным правилам геометрии. Формулы для подсчета характерных земляных сооружений приводятся в справочниках по земляным работам. При обсчете объема земляного сооружения сложной конфигурации прибегают к его членению на простые геометрические фигуры и суммированию их объемов, либо пользуются приближенными методами подсчетов.

В практике промышленного и гражданского строительства приходится главным образом рассчитывать объемы линейно-протяженных сооружений (траншей), котлованов и работ по вертикальной планировке площадок.

Для определения объемов каждого вида земляных работ существуют различные методы и расчетные формулы. Целесообразность метода расчета выбирается в каждом конкретном случае с учетом рельефа местности, размеров, конфигурации и других особенностей сооружений, способов производства работ, а также исходя из требуемой точности подсчетов.

Если Вы задумали построить себе небольшой или большой дом из бруса тогда Вам необходимы грамотные спецыалисты. Для наших спецыалистов самая главная работа сборка срубов. Обращаясь к нам Вы получаете горантии и качество выполненной работы.

При производстве и подсчете объемов работ отметки поверхности имеют следующие наименования:

красная - проектная отметка, под которую необходимо спланировать площадку или земляное сооружение;

черная - фактическая отметка поверхности земли до начала производства работ;

рабочая - это разность между красной отметкой (проектной) и отметкой поверхности земли, рабочие отметки определяют глубину выемки или насыпи.

Основными исходными документами для подсчета объемов земляных работ служат продольные и поперечные профили сооружений, расположение отдельных фундаментов и зданий на плане с горизонталями.

Подсчитывая объемы земляных работ при прорывке траншей и котлованов, необходимо правильно определить их размеры.

Подсчет объемов сводится к определению объемов различных геометрических фигур, определяющих форму того или иного земляного сооружения. При этом делается допущение, что объем земли ограничен плоскостями, и отдельные неровности действительной поверхности грунта не влияют значительно на расчетный объем.

Объем протяженных земляных сооружений подсчитывается приближенным методом поперечных профилей, основанном на делении сооружения в характерных точках перелома продольного профиля или на пикетах вертикальными плоскостями на призматоиды. По площади поперечных сечений и расстоянию между ними определяются частные объемы каждого призматоида, которые затем суммируются. Для облегчения подсчетов существуют пособия, справочники, таблицы, номограммы.

Объем котлована с прямоугольными основаниями, имеющего откосы со всех четырех сторон, определяется, например, по преобразованной формуле:

V = (Н/6) (аb + cd + (а + с)(b + d)),

где Н - глубина котлована;

а и b - соответственно ширина и длина котлована по дну;

с и d - то же, поверху.

При производстве подсчетов объемов земляных работ при отрывке траншей и котлованов необходимо правильно определить их размеры в зависимости от условий производства работ. При разработке траншей под ленточные фундаменты ширина дна траншеи принимается равной ширине подошвы фундамента плюс 0,2 м с каждой стороны для устройства песчаной или бетонной подготовки. Если разработка траншеи ведется с креплением, то для его установки необходимо ширину по дну увеличить на 0,1 м при глубине до 2 м и на 0,2 м - при глубине до 3 м. Для устройства шпунтового ограждения уширение составляет уже 0,4 м при глубине до 3 м с добавлением по 0,2 м на каждый метр глубины свыше 3 м. При необходимости устройства вертикальной гидроизоляции фундаментов и стен подвалов для удобства работ необходимо также уширить выемку.

Ширина траншей по дну для укладки трубопроводов определяется в зависимости от размеров труб и способа их укладки.

При разработке грунта землеройными машинами наименьшая ширина траншей по дну должна соответствовать ширине режущей кромки рабочего органа машины плюс 0,15 м в песчаных и супесчаных грунтах, 0,1 м - в глинистых и суглинках.

Рабочая глубина котлована под фундаменты определяется разницей черной и красной отметок. Для учета характера рельефа местности в практических подсчетах достаточно принять усредненную черную отметку, равную средней арифметической нескольких отметок.

С целью предотвращения нарушения естественной структуры грунта при работе экскаватора предусматривается недобор грунта в пределах от 5 до 20 см. Рабочую высоту насыпи протяженного сооружения задают больше проектной величины с учетом последующей осадки грунта.

Исходным документом для подсчета объемов земляных работ при вертикальной планировке является картограмма земляных масс, представляющая собой план участка, на котором рельеф изображен горизонталями, с нанесенной сеткой квадратов и указанием черных, красных и рабочих отметок вершин квадратов, а также с изображением линии нулевых работ. Картограмма составляется при проектировании генерального плана геодезической службой проектно-изыскательской организации, однако перед началом планировочных работ производственникам часто приходится уточнять ее.

Средняя отметка планировки может быть задана в соответствии е потребностями строительства, но чаще всего она определяется из условия нулевого баланса, т. е. равенства земляных масс выемки и насыпи в пределах планируемой площадки.

Подсчет объемов земляных работ при вертикальной планировке на больших площадях может производиться по трехгранным или четырехгранным призмам. Для этого планируемый участок с нанесенными на нем горизонталями разбивают на ряд квадратов, которые затем разделяются диагоналями на прямоугольные треугольники. Сторона квадрата в зависимости от рельефа местности и точности подсчета принимается для пересеченного рельефа 10-50 м, а для спокойного рельефа - до 100 м. В углах каждого квадрата интерполяцией по горизонталям определяются и проставляются черные отметки - отметки от поверхности земли. Рабочие отметки со знаком (+) указывают на необходимость срезки грунта, т. е. на устройство выемки, а отметки со знаком (-) на необходимость устройства насыпи. Треугольники с рабочими отметками одинакового знака называют одноименными, а разных знаков - переходными.

Общий объем земляных работ при планировке площадок определяется как сумма всех частных объемов.


( 76 Голосов ) Avatar

Вторым чертежом, который входит в состав проекта вертикальной планировки, является план земляных масс (картограмма земляных работ), по которому определяется граница нулевых работ (линия, разделяющая участки выемки и насыпи грунта) и выполняется после этого расчет объемов земляных работ.

Основными (габаритными, контурными) осями называются линии, определяющие размер и форму сооружения, т.е. образующие его внешний контур.

Дополнительными (вспомогательными) осями называются все остальные оси (отдельных частей сооружения, монтажные, межсекционные и др.). Относительно них располагают отдельные части сооружения или конструкции.

Продольные оси, т.е. расположенные по длине сооружения (главные, основные и дополнительные), обозначают заглавными буквами русского алфавита (обычно снизу вверх), а поперечные, т.е. расположенные по ширине сооружения, - арабскими цифрами слева направо.

 Новый интернет магазин открыл свои двери для Вас. На прилавках Вы найдёте много всего интерестного и необходимого для Вас, в том числе и продажа ноутбуков. Большой выбор ноутбуков HP, Samsung и многие другие по доступным ценам. Заходите и выбирайте.

Для возведения сооружения необходимо знать положение осей и горизонтов на местности.

Процесс определения на местности осей и горизонтов сооружения называется его выносом в натуру, или разбивкой.

Величины (угловые, линейные или и те и другие), связывающие точки сооружения с существующими местными предметами или геодезическими пунктами, называются разбивочными элементами.

Определение разбивочных элементов называется геодезической подготовкой проекта к выносу.

Существуют три способа подготовки проекта к выносу: графический, аналитический и графо-аналитический.

Графический способ заключается в том, что разбивочные элементы (расстояния, горизонтальные и дирекционные углы, координаты) определяются по плану, на котором нанесено проектное сооружение, линейкой с поперечным масштабом, измерителем и транспортиром. Этот способ является простым и оперативным, но точность его невысокая.

Точность определения расстояний в этом случае составляет 0,2-0,4 мм плана (для масштаба 1:500: 10-20 см; для масштаба 1:1000: 20-40 см; для масштаба 1:2000: 40-80 см и т.д., т.е. чем крупнее план, тем выше точность определения разбивочных элементов). Погрешность определения угла транспортиром составляет, в лучшем случае, 15'.

Кроме того, на точность графических определений значительное влияние оказывает деформация бумаги.

Графический способ применяется при выносах невысокой точности (земляные работы, вертикальная планировка, предварительные и контрольные выносы).

Аналитический способ заключается в том, что аналитически определяются координаты всех необходимых точек сооружения (углы зданий, повороты коммуникаций, пересечения осей проездов т.д.), а разбивочные элементы, к которым относятся горизонтальные проложения й и дирекционные углы а линий между исходными геодезическими пунктами и точками сооружения, определяют из решения обратных геодезических задач.

При решении задач следует использовать те геодезические пункты, с которых имеется видимость на точки сооружения. По возможности разбивочные элементы для каждой точки вычисляют от двух и более пунктов.

Для разбивки сооружения должны быть вычислены дирекционные углы линий в направлении от геодезического пункта к точке сооружения, поэтому следует из координат определяемой точки вычитать координаты геодезического пункта.

Аналитический способ наиболее точный, но является трудоемким и применяется при ответственных выносах, где требуется высокая точность (уникальные сооружения, промышленные и высотные здания и др.).

Графо-аналитический способ заключается в том, что некоторые величины определяются графически (обычно координаты наиболее длинной стороны сооружения для вычисления ее дирекционного угла), а остальные величины вычисляют аналитически (обычно координаты остальных точек сооружения) по проектным углам и длинам. Замкнутые контуры сооружений рассматривают как замкнутый теодолитный ход в направлении хода часовой

стрелки, в котором исходными являются: вычисленный по графическим координатам дирекциониый угол наиболее длинной стороны и графические координаты конечного пункта этой линии. В таком ходе нет угловых и линейных невязок.

Графо-аналитический способ сочетает в себе достоинства и недостатки аналитического и графического способов и является наиболее применяемым.

По результатам подготовки проекта к выносу составляютразбивочный чертеж, который представляет собой схему в произвольном масштабе, но с сохранением пропорций и ориентировки, на которую выписаны все величины, необходимые для выноса (с контролем) сооружения на местность: разбивочные элементы; дирекционные углы линий между геодезическими пунктами (исходные направления); проектные параметры сооружения (углы, размеры). Выписка всех величин на разбивочный чертеж должна быть тщательно проверена вторым лицом.


( 71 Голосов ) Avatar

Правильный ямочный ремонт дорог с привлечением щадящей техники поможет сократить не только нарекания со стороны водителей, но и значительно увеличить срок эксплуатации дорожного покрытия


На отечественных дорогах дела обстоят совсем иначе. Очень часто можно наблюдать картину, как дорожники дедовским методом при помощи ломов или отбойных молотков «воюют» с отработавшим свой срок асфальтом. После этой варварской процедуры в ход идут ручные катки, чья масса может достигать 50 кг, или однотонники ДУ-95 или ДУ-54М-2 массой 2,2 т. А техника, подобная используемой зарубежом, из-за ее высокой стоимости остается недоступной для наших дорожников.

Иностранные компании, специализирующиеся в проведении дорожного ремонта, на протяжении последних нескольких лет для повышения качества работ прибегают к помощи малогабаритной техники. Основная роль отведена резчикам швов и виброплитам. Благодаря использованию резчиков швов, кромка подготавливаемого к ремонту участка дороги становится ровной, без сколов. Этот фактор в тандеме с уплотнением нового асфальтового слоя виброплитами, позволяют избежать микротрещин и достигнуть должного соединения старого и нового покрытий.

Хочется верить, что исправить ситуацию на наших дорогах смогут отечественные производители дорожно-коммунальной техники, такие как компания «Мотопром», имеющая более 65летний стаж на рынке. В настоящее время этот производитель уже начал выпуск виброплит ВУ-1500 и резчиков швов РШ-120-01.

Большой выбор автомобилей МАЗ и запасных частей к ним в Краснодарском крае. Заходите на сайт, подбирайте технику и комплектующие для решения своих задач и заказывайте всё, что Вам надо. Автомобили МАЗ уже давно зарекомендовали себя на Российском рынке благодаря своей надёжности и простоты в эксплуатации.


Благодаря плотному сотрудничеству ОАО «Мотопром» со Ступинским ДРСУ на протяжении четырёх лет, производитель имеет возможность модифицировать выпускаемую технику. Техника, выпускаемая ОАО «Мотопром», нашла применение и у дорожных служб и столицы, и Московской области.

В первую очередь, нужно отметить весьма конкурентоспособную цену этой продукции ОАО Мотопром. При этом, несмотря на невысокую стоимость как виброплит, так и резчиков швов от Мотопром, над созданием этой техники трудились ведущие конструкторы мотопропышленности. Так же эта продукция оснащена двигателями Briggs&Stratton и Honda. Небольшой размер и вес как виброплит ВУ-1500, так и резчиков швов РШ-120-01, позволяют не только не прибегать к специальному автотранспорту при транспортировке, но и грузить технику вручную. Объём отремонтированного покрытия с использованием виброплиты ВУ-1500 достигает 100 м2, а это составляет около восьми тонн асфальта за час.

Весомый научно-производственный потенциал ОАО «Мотопром» может позволить заводу выпускать не только профессиональный механизированный инструмент. Именно поэтому серпуховский производитель открыт для сотрудничества по разработке и внедрению новых видов техники в своих стенах.


( 71 Голосов ) Avatar

Правильный ямочный ремонт дорог с привлечением щадящей техники поможет сократить не только нарекания со стороны водителей, но и значительно увеличить срок эксплуатации дорожного покрытия
На отечественных дорогах дела обстоят совсем иначе. Очень часто можно наблюдать картину, как дорожники дедовским методом при помощи ломов или отбойных молотков «воюют» с отработавшим свой срок асфальтом. После этой варварской процедуры в ход идут ручные катки, чья масса может достигать 50 кг, или однотонники ДУ-95 или ДУ-54М-2 массой 2,2 т. А техника, подобная используемой зарубежом, из-за ее высокой стоимости остается недоступной для наших дорожников.

Иностранные компании, специализирующиеся в проведении дорожного ремонта, на протяжении последних нескольких лет для повышения качества работ прибегают к помощи малогабаритной техники. Основная роль отведена резчикам швов и виброплитам. Благодаря использованию резчиков швов, кромка подготавливаемого к ремонту участка дороги становится ровной, без сколов. Этот фактор в тандеме с уплотнением нового асфальтового слоя виброплитами, позволяют избежать микротрещин и достигнуть должного соединения старого и нового покрытий.

Хочется верить, что исправить ситуацию на наших дорогах смогут отечественные производители дорожно-коммунальной техники, такие как компания «Мотопром», имеющая более 65летний стаж на рынке. В настоящее время этот производитель уже начал выпуск виброплит ВУ-1500 и резчиков швов РШ-120-01.

 


Благодаря плотному сотрудничеству ОАО «Мотопром» со Ступинским ДРСУ на протяжении четырёх лет, производитель имеет возможность модифицировать выпускаемую технику. Техника, выпускаемая ОАО «Мотопром», нашла применение и у дорожных служб и столицы, и Московской области.

В первую очередь, нужно отметить весьма конкурентоспособную цену этой продукции ОАО Мотопром. При этом, несмотря на невысокую стоимость как виброплит, так и резчиков швов от Мотопром, над созданием этой техники трудились ведущие конструкторы мотопропышленности. Так же эта продукция оснащена двигателями Briggs&Stratton и Honda. Небольшой размер и вес как виброплит ВУ-1500, так и резчиков швов РШ-120-01, позволяют не только не прибегать к специальному автотранспорту при транспортировке, но и грузить технику вручную. Объём отремонтированного покрытия с использованием виброплиты ВУ-1500 достигает 100 м2, а это составляет около восьми тонн асфальта за час.

Весомый научно-производственный потенциал ОАО «Мотопром» может позволить заводу выпускать не только профессиональный механизированный инструмент. Именно поэтому серпуховский производитель открыт для сотрудничества по разработке и внедрению новых видов техники в своих стенах.

 

В магазин ArtMarbleStudio вы сможете найти любые скульптуры и изделия из камня, бронзы и мрамора. Зайдя к нам в магазин, вы можете купить надгробие, заказать памятник из мрамора, которые будут выполнен в совершенной гармонии архитектурной формы и вашей идеей. Все изделия выполняются нашими профессиональными мастерами вручную.

 

© 2017 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.