Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Опрос

Кем Вы работаете?
 


Строительство а.д.


( 75 Голосов )
Avatar

Подсчет объемов земляных работ выполняется в процессе проектирования и при производстве работ.

Земляное сооружение - выемку или насыпь - можно представить в виде геометрического тела, объем которого подсчитывается по известным правилам геометрии. Формулы для подсчета характерных земляных сооружений приводятся в справочниках по земляным работам. При обсчете объема земляного сооружения сложной конфигурации прибегают к его членению на простые геометрические фигуры и суммированию их объемов, либо пользуются приближенными методами подсчетов.

В практике промышленного и гражданского строительства приходится главным образом рассчитывать объемы линейно-протяженных сооружений (траншей), котлованов и работ по вертикальной планировке площадок.

Для определения объемов каждого вида земляных работ существуют различные методы и расчетные формулы. Целесообразность метода расчета выбирается в каждом конкретном случае с учетом рельефа местности, размеров, конфигурации и других особенностей сооружений, способов производства работ, а также исходя из требуемой точности подсчетов.

Если Вы задумали построить себе небольшой или большой дом из бруса тогда Вам необходимы грамотные спецыалисты. Для наших спецыалистов самая главная работа сборка срубов. Обращаясь к нам Вы получаете горантии и качество выполненной работы.

При производстве и подсчете объемов работ отметки поверхности имеют следующие наименования:

красная - проектная отметка, под которую необходимо спланировать площадку или земляное сооружение;

черная - фактическая отметка поверхности земли до начала производства работ;

рабочая - это разность между красной отметкой (проектной) и отметкой поверхности земли, рабочие отметки определяют глубину выемки или насыпи.

Основными исходными документами для подсчета объемов земляных работ служат продольные и поперечные профили сооружений, расположение отдельных фундаментов и зданий на плане с горизонталями.

Подсчитывая объемы земляных работ при прорывке траншей и котлованов, необходимо правильно определить их размеры.

Подсчет объемов сводится к определению объемов различных геометрических фигур, определяющих форму того или иного земляного сооружения. При этом делается допущение, что объем земли ограничен плоскостями, и отдельные неровности действительной поверхности грунта не влияют значительно на расчетный объем.

Объем протяженных земляных сооружений подсчитывается приближенным методом поперечных профилей, основанном на делении сооружения в характерных точках перелома продольного профиля или на пикетах вертикальными плоскостями на призматоиды. По площади поперечных сечений и расстоянию между ними определяются частные объемы каждого призматоида, которые затем суммируются. Для облегчения подсчетов существуют пособия, справочники, таблицы, номограммы.

Объем котлована с прямоугольными основаниями, имеющего откосы со всех четырех сторон, определяется, например, по преобразованной формуле:

V = (Н/6) (аb + cd + (а + с)(b + d)),

где Н - глубина котлована;

а и b - соответственно ширина и длина котлована по дну;

с и d - то же, поверху.

При производстве подсчетов объемов земляных работ при отрывке траншей и котлованов необходимо правильно определить их размеры в зависимости от условий производства работ. При разработке траншей под ленточные фундаменты ширина дна траншеи принимается равной ширине подошвы фундамента плюс 0,2 м с каждой стороны для устройства песчаной или бетонной подготовки. Если разработка траншеи ведется с креплением, то для его установки необходимо ширину по дну увеличить на 0,1 м при глубине до 2 м и на 0,2 м - при глубине до 3 м. Для устройства шпунтового ограждения уширение составляет уже 0,4 м при глубине до 3 м с добавлением по 0,2 м на каждый метр глубины свыше 3 м. При необходимости устройства вертикальной гидроизоляции фундаментов и стен подвалов для удобства работ необходимо также уширить выемку.

Ширина траншей по дну для укладки трубопроводов определяется в зависимости от размеров труб и способа их укладки.

При разработке грунта землеройными машинами наименьшая ширина траншей по дну должна соответствовать ширине режущей кромки рабочего органа машины плюс 0,15 м в песчаных и супесчаных грунтах, 0,1 м - в глинистых и суглинках.

Рабочая глубина котлована под фундаменты определяется разницей черной и красной отметок. Для учета характера рельефа местности в практических подсчетах достаточно принять усредненную черную отметку, равную средней арифметической нескольких отметок.

С целью предотвращения нарушения естественной структуры грунта при работе экскаватора предусматривается недобор грунта в пределах от 5 до 20 см. Рабочую высоту насыпи протяженного сооружения задают больше проектной величины с учетом последующей осадки грунта.

Исходным документом для подсчета объемов земляных работ при вертикальной планировке является картограмма земляных масс, представляющая собой план участка, на котором рельеф изображен горизонталями, с нанесенной сеткой квадратов и указанием черных, красных и рабочих отметок вершин квадратов, а также с изображением линии нулевых работ. Картограмма составляется при проектировании генерального плана геодезической службой проектно-изыскательской организации, однако перед началом планировочных работ производственникам часто приходится уточнять ее.

Средняя отметка планировки может быть задана в соответствии е потребностями строительства, но чаще всего она определяется из условия нулевого баланса, т. е. равенства земляных масс выемки и насыпи в пределах планируемой площадки.

Подсчет объемов земляных работ при вертикальной планировке на больших площадях может производиться по трехгранным или четырехгранным призмам. Для этого планируемый участок с нанесенными на нем горизонталями разбивают на ряд квадратов, которые затем разделяются диагоналями на прямоугольные треугольники. Сторона квадрата в зависимости от рельефа местности и точности подсчета принимается для пересеченного рельефа 10-50 м, а для спокойного рельефа - до 100 м. В углах каждого квадрата интерполяцией по горизонталям определяются и проставляются черные отметки - отметки от поверхности земли. Рабочие отметки со знаком (+) указывают на необходимость срезки грунта, т. е. на устройство выемки, а отметки со знаком (-) на необходимость устройства насыпи. Треугольники с рабочими отметками одинакового знака называют одноименными, а разных знаков - переходными.

Общий объем земляных работ при планировке площадок определяется как сумма всех частных объемов.


( 74 Голосов )
Avatar

Вторым чертежом, который входит в состав проекта вертикальной планировки, является план земляных масс (картограмма земляных работ), по которому определяется граница нулевых работ (линия, разделяющая участки выемки и насыпи грунта) и выполняется после этого расчет объемов земляных работ.

Основными (габаритными, контурными) осями называются линии, определяющие размер и форму сооружения, т.е. образующие его внешний контур.

Дополнительными (вспомогательными) осями называются все остальные оси (отдельных частей сооружения, монтажные, межсекционные и др.). Относительно них располагают отдельные части сооружения или конструкции.

Продольные оси, т.е. расположенные по длине сооружения (главные, основные и дополнительные), обозначают заглавными буквами русского алфавита (обычно снизу вверх), а поперечные, т.е. расположенные по ширине сооружения, - арабскими цифрами слева направо.

 Новый интернет магазин открыл свои двери для Вас. На прилавках Вы найдёте много всего интерестного и необходимого для Вас, в том числе и продажа ноутбуков. Большой выбор ноутбуков HP, Samsung и многие другие по доступным ценам. Заходите и выбирайте.

Для возведения сооружения необходимо знать положение осей и горизонтов на местности.

Процесс определения на местности осей и горизонтов сооружения называется его выносом в натуру, или разбивкой.

Величины (угловые, линейные или и те и другие), связывающие точки сооружения с существующими местными предметами или геодезическими пунктами, называются разбивочными элементами.

Определение разбивочных элементов называется геодезической подготовкой проекта к выносу.

Существуют три способа подготовки проекта к выносу: графический, аналитический и графо-аналитический.

Графический способ заключается в том, что разбивочные элементы (расстояния, горизонтальные и дирекционные углы, координаты) определяются по плану, на котором нанесено проектное сооружение, линейкой с поперечным масштабом, измерителем и транспортиром. Этот способ является простым и оперативным, но точность его невысокая.

Точность определения расстояний в этом случае составляет 0,2-0,4 мм плана (для масштаба 1:500: 10-20 см; для масштаба 1:1000: 20-40 см; для масштаба 1:2000: 40-80 см и т.д., т.е. чем крупнее план, тем выше точность определения разбивочных элементов). Погрешность определения угла транспортиром составляет, в лучшем случае, 15'.

Кроме того, на точность графических определений значительное влияние оказывает деформация бумаги.

Графический способ применяется при выносах невысокой точности (земляные работы, вертикальная планировка, предварительные и контрольные выносы).

Аналитический способ заключается в том, что аналитически определяются координаты всех необходимых точек сооружения (углы зданий, повороты коммуникаций, пересечения осей проездов т.д.), а разбивочные элементы, к которым относятся горизонтальные проложения й и дирекционные углы а линий между исходными геодезическими пунктами и точками сооружения, определяют из решения обратных геодезических задач.

При решении задач следует использовать те геодезические пункты, с которых имеется видимость на точки сооружения. По возможности разбивочные элементы для каждой точки вычисляют от двух и более пунктов.

Для разбивки сооружения должны быть вычислены дирекционные углы линий в направлении от геодезического пункта к точке сооружения, поэтому следует из координат определяемой точки вычитать координаты геодезического пункта.

Аналитический способ наиболее точный, но является трудоемким и применяется при ответственных выносах, где требуется высокая точность (уникальные сооружения, промышленные и высотные здания и др.).

Графо-аналитический способ заключается в том, что некоторые величины определяются графически (обычно координаты наиболее длинной стороны сооружения для вычисления ее дирекционного угла), а остальные величины вычисляют аналитически (обычно координаты остальных точек сооружения) по проектным углам и длинам. Замкнутые контуры сооружений рассматривают как замкнутый теодолитный ход в направлении хода часовой

стрелки, в котором исходными являются: вычисленный по графическим координатам дирекциониый угол наиболее длинной стороны и графические координаты конечного пункта этой линии. В таком ходе нет угловых и линейных невязок.

Графо-аналитический способ сочетает в себе достоинства и недостатки аналитического и графического способов и является наиболее применяемым.

По результатам подготовки проекта к выносу составляютразбивочный чертеж, который представляет собой схему в произвольном масштабе, но с сохранением пропорций и ориентировки, на которую выписаны все величины, необходимые для выноса (с контролем) сооружения на местность: разбивочные элементы; дирекционные углы линий между геодезическими пунктами (исходные направления); проектные параметры сооружения (углы, размеры). Выписка всех величин на разбивочный чертеж должна быть тщательно проверена вторым лицом.


( 69 Голосов ) Avatar

Правильный ямочный ремонт дорог с привлечением щадящей техники поможет сократить не только нарекания со стороны водителей, но и значительно увеличить срок эксплуатации дорожного покрытия


На отечественных дорогах дела обстоят совсем иначе. Очень часто можно наблюдать картину, как дорожники дедовским методом при помощи ломов или отбойных молотков «воюют» с отработавшим свой срок асфальтом. После этой варварской процедуры в ход идут ручные катки, чья масса может достигать 50 кг, или однотонники ДУ-95 или ДУ-54М-2 массой 2,2 т. А техника, подобная используемой зарубежом, из-за ее высокой стоимости остается недоступной для наших дорожников.

Иностранные компании, специализирующиеся в проведении дорожного ремонта, на протяжении последних нескольких лет для повышения качества работ прибегают к помощи малогабаритной техники. Основная роль отведена резчикам швов и виброплитам. Благодаря использованию резчиков швов, кромка подготавливаемого к ремонту участка дороги становится ровной, без сколов. Этот фактор в тандеме с уплотнением нового асфальтового слоя виброплитами, позволяют избежать микротрещин и достигнуть должного соединения старого и нового покрытий.

Хочется верить, что исправить ситуацию на наших дорогах смогут отечественные производители дорожно-коммунальной техники, такие как компания «Мотопром», имеющая более 65летний стаж на рынке. В настоящее время этот производитель уже начал выпуск виброплит ВУ-1500 и резчиков швов РШ-120-01.

Большой выбор автомобилей МАЗ и запасных частей к ним в Краснодарском крае. Заходите на сайт, подбирайте технику и комплектующие для решения своих задач и заказывайте всё, что Вам надо. Автомобили МАЗ уже давно зарекомендовали себя на Российском рынке благодаря своей надёжности и простоты в эксплуатации.


Благодаря плотному сотрудничеству ОАО «Мотопром» со Ступинским ДРСУ на протяжении четырёх лет, производитель имеет возможность модифицировать выпускаемую технику. Техника, выпускаемая ОАО «Мотопром», нашла применение и у дорожных служб и столицы, и Московской области.

В первую очередь, нужно отметить весьма конкурентоспособную цену этой продукции ОАО Мотопром. При этом, несмотря на невысокую стоимость как виброплит, так и резчиков швов от Мотопром, над созданием этой техники трудились ведущие конструкторы мотопропышленности. Так же эта продукция оснащена двигателями Briggs&Stratton и Honda. Небольшой размер и вес как виброплит ВУ-1500, так и резчиков швов РШ-120-01, позволяют не только не прибегать к специальному автотранспорту при транспортировке, но и грузить технику вручную. Объём отремонтированного покрытия с использованием виброплиты ВУ-1500 достигает 100 м2, а это составляет около восьми тонн асфальта за час.

Весомый научно-производственный потенциал ОАО «Мотопром» может позволить заводу выпускать не только профессиональный механизированный инструмент. Именно поэтому серпуховский производитель открыт для сотрудничества по разработке и внедрению новых видов техники в своих стенах.


( 70 Голосов ) Avatar

Правильный ямочный ремонт дорог с привлечением щадящей техники поможет сократить не только нарекания со стороны водителей, но и значительно увеличить срок эксплуатации дорожного покрытия
На отечественных дорогах дела обстоят совсем иначе. Очень часто можно наблюдать картину, как дорожники дедовским методом при помощи ломов или отбойных молотков «воюют» с отработавшим свой срок асфальтом. После этой варварской процедуры в ход идут ручные катки, чья масса может достигать 50 кг, или однотонники ДУ-95 или ДУ-54М-2 массой 2,2 т. А техника, подобная используемой зарубежом, из-за ее высокой стоимости остается недоступной для наших дорожников.

Иностранные компании, специализирующиеся в проведении дорожного ремонта, на протяжении последних нескольких лет для повышения качества работ прибегают к помощи малогабаритной техники. Основная роль отведена резчикам швов и виброплитам. Благодаря использованию резчиков швов, кромка подготавливаемого к ремонту участка дороги становится ровной, без сколов. Этот фактор в тандеме с уплотнением нового асфальтового слоя виброплитами, позволяют избежать микротрещин и достигнуть должного соединения старого и нового покрытий.

Хочется верить, что исправить ситуацию на наших дорогах смогут отечественные производители дорожно-коммунальной техники, такие как компания «Мотопром», имеющая более 65летний стаж на рынке. В настоящее время этот производитель уже начал выпуск виброплит ВУ-1500 и резчиков швов РШ-120-01.

 


Благодаря плотному сотрудничеству ОАО «Мотопром» со Ступинским ДРСУ на протяжении четырёх лет, производитель имеет возможность модифицировать выпускаемую технику. Техника, выпускаемая ОАО «Мотопром», нашла применение и у дорожных служб и столицы, и Московской области.

В первую очередь, нужно отметить весьма конкурентоспособную цену этой продукции ОАО Мотопром. При этом, несмотря на невысокую стоимость как виброплит, так и резчиков швов от Мотопром, над созданием этой техники трудились ведущие конструкторы мотопропышленности. Так же эта продукция оснащена двигателями Briggs&Stratton и Honda. Небольшой размер и вес как виброплит ВУ-1500, так и резчиков швов РШ-120-01, позволяют не только не прибегать к специальному автотранспорту при транспортировке, но и грузить технику вручную. Объём отремонтированного покрытия с использованием виброплиты ВУ-1500 достигает 100 м2, а это составляет около восьми тонн асфальта за час.

Весомый научно-производственный потенциал ОАО «Мотопром» может позволить заводу выпускать не только профессиональный механизированный инструмент. Именно поэтому серпуховский производитель открыт для сотрудничества по разработке и внедрению новых видов техники в своих стенах.

 

В магазин ArtMarbleStudio вы сможете найти любые скульптуры и изделия из камня, бронзы и мрамора. Зайдя к нам в магазин, вы можете купить надгробие, заказать памятник из мрамора, которые будут выполнен в совершенной гармонии архитектурной формы и вашей идеей. Все изделия выполняются нашими профессиональными мастерами вручную.

 


( 72 Голосов ) Avatar

 

Практика применения модификатора дорожных покрытий «Унирем» с добавками из высокодисперсной резины показывает, что асфальт с «Униремом» в Москве изнашивается в 2 раза медленнее.

Асфальт — это строительный материал в виде уплотнённой смеси щебня, песка, минерального порошка, которая «склеивается» битумом.

Отечественный синтетический битум, который служит основным связующим в дорожных покрытиях, обладает рядом существенных недостатков: слишком узким интервалом пластичности и слишком низким комплексом основных свойств, необходимых для создания высококачественных покрытий, особенно при температурах ниже нуля.

Возникает настоятельная потребность в улучшении свойств битума путем введения в него модифицирующих добавок. Современные модификаторы должны обладать хорошей смачиваемостью по отношению к битуму и достаточно хорошей сыпучестью, что обеспечивает равномерное введение модификатора в битум. Они должны обладать также достаточновысокой термостойкостью, поскольку смешение их с битумом осуществляют при повышенных температурах (выше температуры текучести битума) вплоть до 180-200°С. Введение модификаторов в битум должно обеспечивать увеличение адгезии битумного связующего к минеральным компонентам в несколько раз, а также заметное увеличение температурного интервала пластичности и деформируемости.

Перспективным модификатором нефтяного битума является измельченная шинная резина, запасы которой в стране увеличиваются с каждым годом. Что интересно, конгресс США еще в 1982 г. принял «Закон об автомагистралях», установив 5-ти процентное увеличение федерального финансирования на любые проекты по созданию дорожных покрытий с использованием рециклизованной шинной резины.

На дорожный рынок в России в настоящее время выходит модификатор «Унирем», как раз созданный на основе резинового порошка из измельченных отработанных шин. Этот резиновый порошок существенно отличается от всех, предлагаемых на рынке.

Универсальный модификатор асфальтобетонов «Унирем» представляет собой сыпучий композиционный материал на основе активного порошка дискретно девулканизованной резины, получаемого методом высокотемпературного сдвигового измельчения из несортированных отработанных автопокрышек отечественного и импортного производства.

Разработчиком данного метода является Институт химической физики им. Н.Н.Семенова РАН, а эксклюзивным разработчиком и изготовителем соответствующего измельчающего оборудования (роторных диспергаторов) — ООО «Новый каучук».

Модификатор «Унирем» применяется при производстве любых типов асфальтобетонов «сухим способом». Применение «Унирем» не требует переналадки оборудования асфальтобетонных заводов и/или изменения температурно-временных режимов приготовления асфальтобетонной смеси. Модификатор «Унирем» не требует предварительного подогрева и вводится в смеситель асфальтобетонной смеси одновременно с битумом или сразу же после введения битума. При производстве ЩМА с «Унирем» не возникает необходимости использования стабилизирующих добавок на основе целлюлозного волокна.

«Унирем» вводят на стадии перемешивания минеральных составляющих асфальта, затем вводят горячий битум, после чего смешение продолжается в течение полутора-двух минут. За это время резиновые частицы распадаются в горячем битуме на микроблоки, поверхность которых во время перевозки и укладки дополнительно набухает и разрыхляется с одновременным образованием химических связей между резиновыми кластерами и молекулами битума. Таким образом, в асфальтобетонной смеси образуется структурированное на микро- и наноуровне резино-битумное вяжущее.

Проведенные испытания показали, что модификатор «Унирем» выгодно отличается от большинства полимерных модификаторов, использование которых требует приготовления полимернобитумного или резинобитумного вяжущего. Исследования, выполненные специалистами ФГУП «РосдорНИИ» по исследованию качества асфальтобетонов с добавкой модификатора «Унирем», позволили сделать заключение о том, что дорожные покрытия с добавкой «Унирем» относятся к материалам повышенной долговечности и характеризуются повышенной сдвигоустойчивостью; устойчивостью к колееобразованию, повышенной водостойкостью; повышенной устойчивостью к трещинообразованию.

Результаты опытно-экспериментального внедрения в асфальтобетонных покрытиях модификатора «Унирем» при строительстве, капитальном ремонте и ремонте участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения были заслушаны на совещании в РОСАВТОДОРЕ 28 мая 2008 г. Отмечалось, что проведенные в течение трех лет наблюдения за состоянием асфальтобетонных покрытий с применением модификатора «Унирем» показали их соответствие нормативным требованиям в течение периода эксплуатации, при этом ряд показателей находится на более высоком уровне, чем у традиционных асфальтобетонов. Результаты наблюдения на участках автодороги М-10 «Россия» свидетельствуют о повышении усталостной прочности асфальтобетона при введении в его состав модификатор «Унирем».

В 2008 гг. на федеральных и региональных трассах было уложено около 121,5 тыс. кв.м. дорожных покрытий с применением модификатора «Унирем», в т.ч. в Москве, С.-Петербурге, Белгородской, Воронежской, Смоленской областях, Н.-Новгороде, Минеральных водах.

В 2009 году РОСАВТОДОРОМ согласован «Стандарт организации» по выпуску модификатора «Унирем». Таким образом, модификатор «Унирем» разрешен для широкого применения при проведении дорог по ремонту и укладке новых дорожных покрытий. Объем реализованной продукции в мае 2009 года превысил 150 тонн.

Опытно-промышленное производство модификатора «Унирем» расположено в г. Подольске, Московской области. Мощность производства высокодисперсной резины невелика ? работает опытное производство. Портфель заказов на 2010 год уже превышает 5000 тонн.

Проект увеличения мощности производства до 10 тысяч тонн модификатора в год, а также проект строительства нового завода мощностью до 30-40 тыс. т. модификатора в год поддержан Корпорацией «РОСНАНО». Совместно с Институтом химической физики РАН ООО «Новый каучук» планирует разработать целый ряд модификаторов, предназначенных для использования в различных климатических зонах.

Производство модификатора «Унирем» позволяет в полной мере разрешить и экологические проблемы, связанные с накоплением отработанных автопокрышек. Требуется примерно 10 т модификатора на 1 км шоссе, и как показывает прямой расчет, практически все накапливаемые в России шины можно с успехом использовать в дорожном строительстве.

 

© 2016 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.