Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Опрос

Кем Вы работаете?
 


Дипломы


( 33 Голосов )
Avatar

6.1. Охрана труда на АБЗ.

 

Асфальтобетонный завод представляет собой комплекс технологического оборудования и складов материалов. Предназначен для приготовления горячих и холодных асфальтобетонных смесей и битумно-минеральных материалов. Главные узлы и агрегаты АБЗ смесительная установка, сушильный барабан, агрегат питания, лаборатория, склады, битумный цех и др. Компоновка АБЗ зависит от направления ветров и типа местности.

Главными производственными вредностями для здоровья обслуживающего персонала АБЗ являются повышенная запыленность воздуха, производственные шумы, поражение электрическим током и вибрация. Основными и ответственными исполнителями мероприятий по охране труда являются прорабы (старшие прорабы), дорожные мастера и мастера отдельных цехов производственных предприятий.

Рабочие и служащие АБЗ обязаны: полностью соблюдать требования по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной охране, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями; пользоваться выданной спецодеждой и предохранительными приспособлениями; содержать в порядке и чистоте свое рабочее место (что изложено ниже, согласно СНиП 12-03-2001).

За нарушения правил охраны труда администрация предприятия может подвергнуть рабочих и служащих дисциплинарной ответственности, как за нарушение трудовой дисциплины. В соответствии с этим на виновных в нарушении правил охраны труда могут быть наложены административные взыскания: замечания, выговор, строгий выговор и перевод на нижеоплачиваемую работу.  


( 35 Голосов )
Avatar

 ВВЕДЕНИЕ

            Высшее и среднее образования занимает особое место в комплексе задач, решаемых на совре­менном этапе,   подвергающиеся реформированию.

Основные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в дорожной отрасли выполняются научно- исследовательскими институтами: РосдорНИИ , СоюздорНИИ и учебными заведениями: МАДИ (ГТУ) и его филиалами, Сибирский-СибАДИ, и другими институтами.

            Цель осуществляемых преобра­зований состоит в том, чтобы обеспечить новое качество обу­чения и подготовки высококвалифицированных инженерно-технических кадров, более эффективное использование науч­ного потенциала вузов, укрепление связи вузовской науки с производством.

            С первых лет обучения студенты должны привлекаться к научно-исследовательской и конструкторской ра­боте, участвовать во внедрении ее результатов в производст­во. Только так можно воспитать настоящих, творчески ду­мающих специалистов.

            Интересы общества требуют повышения престижности инженерного труда, подготовки спе­циалистов на современном уровне, обладающих основатель­ными теоретическими знаниями и практическими навыками.

            Дипломный проект является заключительным этапом учебного процесса при подготовке инженера-строителя. При выполнении дипломного проекта студент обязан решать комп­лексную задачу, исходя из современных требований производ­ства и условий хозяйства, использовать все передовое в нау­ке и практике, а также научные и конструкторские разработ­ки, выполненные им во время учебы в институте. При этом в экономической части проекта, расчет затратного механизма, следует выполнять в соответствии с новыми формами орга­низации труда в строительном производстве на осно­ве полного хозяйственного расчета и самофинансирования (коллективный, бригадный, арендный подряд и т. д.).

            Качественно выполненный студентом дипломный проект в значительной степени повысит уровень его подготовки. Эффективность развития дорожного хозяйства в значительной степени определяется научно-техническим прогрессом. Основой его является научно-техническая деятельность, направленная на получение, распространение и применение новых знаний для решения экономических, технологических, инженерных и иных проблем дорожного хозяйства. На перспективу перед дорожной наукой в качестве основной задачи ставится разработка норм, технической и инновационной продукции, экономических, дорожных технологий и конструкций, повышение надежности и сроков службы дорог и дорожных сооружений за счет использования усовершенствованных и качественных дорожно-строительных материалов, современных методов организации производства дорожных работ.

                        Студент, обучающийся в институте, знакомится, изучает или принимает непосредственное участие в разработке новых научных исследований, отражая их в своем дипломном проекте, тем самым повышает уровень знаний.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

            Цель дипломного проектирования - систематизация, закрепление и расширение теорети­ческих знаний студента: детальное изучение материалов в соответствии с темой проекта и заданием на дипломное проектирование; развитие навыков расчета; конструирования и выполнения графических работ; умение самостоятельно решать сложные технологические и инженер­ные вопросы, поставив на одно из первых мест решение во­просов, связанных с энергосбережением, освоением малоотход­ных и безотходных технологий, развитием биотехнологии, по­вышением качества продукции, ростом производительности труда на основе внедрения достижений научно-технического прогресса.

            Дипломный проект является самостоятельной твор­ческой работой студента, на основе которой Государственная аттестационная комиссия (ГАК) решает вопрос о присвое­нии ему квалификации инженера-строителя.

            Дипломный проект должен характеризовать степень ус­воения студентом всех курсов и дисциплин, предусмотренных учебным планом; способность выполнять технические, эконо­мические и графические работы, применять передовые дости­жения науки и техники, передовой опыт строитель­ного производства и умение пользоваться современными ме­тодами исследования.

            Допускается включение в объем дипломного проекта экс­периментальной работы с элементами научных исследований при соответствующем сокращении расчетно-графической части. Особое внимание должно быть уделено экономии и бережливости, механизации и автоматизации производственных процессов, базирующихся на принципиально новых технологических системах, технике последних поколений, новых видах материалов и технологий. При работе над проектом студент должен показать не только способность проектирования, но и умение анализиро­вать возможные варианты решений в разрезе их технической и экономической целесообразности. За принятые в дипломном проекте технические решения и за правильность расчетов отвечает студент — автор проекта.

            Тематика дипломных проектов устанавливается профи­лирующей выпускающей кафедрой. По трудоемкости они должны соответствовать времени, отведенному на дипломное проектирование по учебному плану. Количество дипломных проектов, разрабатываемых на кафедре, устанавливается Ученым Советом факультета.

            Студенту предоставляется право выбора темы дипломного проекта, в соответствии с профилем выполняемой им работы, с его интересами и наклонностями в пределах установленного для кафедры лимита. Студент может предложить для дип­ломного проекта свою тему, обосновав целесообразность ее разработки. Обоснование выбора темы проекта производится на основе анализа существующей технологии, уровня меха­низации, целесообразности разработки   данного   проекта   с   целью получения преимуществ, которые должны быть полу­чены по сравнению с существующей технологией в хозяйстве.

            При разработке дипломных проектов по проектированию, строительству, реконструкции автомобильных дорог и производственных баз строительства является применение новых технологических решений с применением комплексной ме­ханизации.

            Конструкторская часть (деталь проекта) является обязательным разделом в дипломном проекте, в которой дается более детальная разработка элемента, узла и т.п. по теме дипломного проекта.

            Студент, успешно окончивший теоретический курс обуче­ния, но не выполнивший дипломного проекта в установленный срок, может быть в течение трех лет зачислен ректором вуза в число студентов для работы над дипломным проектом и за­щиты его при условии предоставления положительной харак­теристики с места работы, отвечающей профилю избранной в вузе специальности. Если студент по истечении трех лет после окончания вуза не смог выполнить и защитить дипломный проект, ему выдается академическая справка установленного образца.

ОРГАНИЗАЦИЯ   ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

            После окончания студентом четвертого курса он выбирает тему дипломного проекта на выпускающей кафедре, которая назначает руково­дителя проекта.

            Обучаясь на выпускном курсе студент вместе с руководителем уточняет тему дипломного проекта и пишет заявление установленного образца (прил.1) на имя заведующего кафедрой с просьбой закрепить за ним данную тему.

            Как показывает многолетняя практика, заблаговременный выбор и закрепление темы дипломного проекта дает студен­ту возможность уже в период обучения собрать обширный материал к проекту, провести необ­ходимые эксперименты, продумать многие варианты решений и предварительно согласовать их с руководителем проекта во­время последней сессии. Как правило, такие проекты отли­чаются глубиной и тщательностью проработки, оказываются полезными для производства и рекомендуются ГАК к внедрению, лучше оформлены и почти всегда высоко оцениваются.

            Студент-выпускник знакомится на кафедрах с тема­тикой проектов и подают на имя заведующего профилирующей кафедры заявление (прил.1) с просьбой закрепить за ним выбранную тему дипломного проекта. На основании подан­ного заявления заведующим кафедрой составляется список студентов по установленной форме и представляется в деканат для изда­ния приказа.

            Окончательное закрепление за студентом темы дипломного проекта, с указанием руководителя и консультантов, оформ­ляется приказам по институту не позднее направления сту­дента на преддипломную практику.

            В соответствии с темой дипломного проекта руководитель выдает студенту задание по изучению производства и по сбо­ру материала по теме дипломного проекта.

            После завершения теоретического курса студенту выдает­ся задание на дипломный проект, составленное руководителем по установленной форме (прил.2) и утвержденное заведующим кафедрой.

            Работа над дипломным проектом выполняется студентом, как правило, в стенах вуза, с предоставлением ему опреде­ленного рабочего места и обеспечением необходимыми спра­вочниками, научно-технической литературой, типовыми про­ектами, материалами.

            На студента, занятого дипломным проектированием, рас­пространяется обычный порядок работы вуза (не менее 6 ча­сов в день).

В течение первой недели дипломного проектирования ру­ководитель, при участии студента, утверждает ему детально разработанный календарный график на весь период диплом­ного проектирования с указанием очередности сроков выпол­нения отдельных этапов проекта.

            В сроки, установленные деканатом факультета, но не реже чем один раз каждые полмесяца, студент обязан отчитывать­ся о выполненной работе перед своим руководителем, кото­рый на основе календарного плана работы студента фикси­рует степень готовности дипломного проекта (в процентах к общему объему работы).

            Руководитель помогает студенту организовать работу над вы­полнением проекта. Он осуществляет методическое и организа­ционное руководство работой студента. Определяет общее направление проекта, помогает в выборе конкретных путей решения задачи и осуществляет проверку дипломного проек­та. Однако ответственность за своевременное выполнение проекта, в установленном объеме, за принятые в проекте тех­нические решения и оформление проекта несет студент-дип­ломник.

            Деканат факультета и заведующий выпускающей кафедрой регулярно наблюдают за ходом дипломного проектирования, требуя от студента выполнения календарного графика работы и осу­ществляя необходимый методический инструктаж преподава­телей.

            Законченный дипломный проект, подписанный студентом и консультантами, просматривает и подписывает руководи­тель. Руководитель подписывает расчетно-пояснительную за­писку и чертежи, пишет отзыв о проделанной студентом рабо­те и представляет проект заведующему кафедрой. В отзыве руководитель отмечает проявленную студентом инициативу, степень самостоятельности при выполнении проекта и т. д.

            Заведующий кафедрой после ознакомления с проектом и отзывом руководителя решает вопрос о допуске студента к защите проекта и при положительном решении ставит свою подпись на титульном листе. В случае, если заведующий ка­федрой не считает возможным допустить студента к защите дипломного проекта, этот вопрос рассматривается на заседании кафедры с участием руководителя. Протокол заседания кафедры представляется через деканат факультета на утверж­дение ректору института.

            Дипломный проект, допущенный к защите, сдают в дека­нат и затем направляют на рецензию.

Состав рецензентов под­бирается заведующим выпускающей кафедрой и утверждается деканом фа­культета. В качестве рецензентов привлекаются специалисты производства, а также профессора и преподаватели института, если они не работают на выпускающей кафедре, по которой выполняется проект. Одновременно с проектом рецензенту дается памятка, в которой указывается, на какие вопросы необходимо обратить внимание при рецензировании, и к какому сроку представить рецензию. Реальные проекты, выполненные по заказу хозяйства или предприятия, предва­рительно просматриваются заказчиком, который дает по нему заключение. Студент, автор проекта, до заседания Госу­дарственной экзаменационной комиссии должен быть озна­комлен с содержанием рецензии, чтобы иметь возможность при защите проекта ответить на замечания рецензента.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ

            Государственная аттестационная комиссия (ГАК) соз­дается ежегодно по каждой специальности в составе предсе­дателя и членов комиссии.

            Председатель ГАК назначается из числа наиболее крупных специалистов производства или ученых, не работающих в данном институте. Состав членов комиссии назначается ректором института. В состав ГАК на правах ее членов входят ректор вуза или один из проректоров, декан факультета или его заместитель, заведующие кафедрами, профессора или доценты кафедр общенаучных и общеинженерных дисциплин, экономики и ор­ганизации производства, охраны труда и других отдельных профилирующих дисциплин, а также представители произ­водства.

            Расписание работы ГАК утверждается проректором по учебной работе по представлению декана факультета и дово­дится до общего сведения не позднее, чем за месяц до начала защиты дипломных проектов.

            До начала защиты дипломных проектов деканатом представляются в ГАК следующие документы:

            1. Списки студентов, допущенных   к   защите   дипломных проектов.

            2. Справка о выполнении студентом учебного плана и по­лученных им оценках по теоретическим дисциплинам, курсо­вым проектам и работам, производственной практике.

            3. Характеристика студента.

            4. Отзыв руководителя дипломного проекта.

            5. Рецензия на дипломный проект.

            По желанию студента в ГАК могут быть представлены и другие материалы, характеризующие научную и практическую ценность выполненного дипломного проекта (изготовленные приспособления, приборы, детали и другие образцы, а также отзывы с производства, авторские свидетельства, акты о внед­рении и т. д.).

            Защита дипломных проектов проводится на открытом за­седании Государственной Аттестационной комиссии. На за­седании, могут присутствовать студенты, преподаватели, пред­ставители производства и все желающие. Присутствие руко­водителя защищаемого проекта обязательно.

            Студент, защищающий дипломный проект, развешивает графическую часть так, чтобы всем членам ГАК был хорошо виден весь материал.

            На доклад по проекту студенту отво­дится до 10 минут, в течение которых он должен изложить основные положения своей работы, акцентируя особое внима­ние па наиболее интересных, лично им разработанных раз­делах темы. При защите проекта студенту может быть задан любой вопрос по теме и содержанию дипломного проекта.

Каждый член ГАК свои вопросы к студенту записывает в спе­циальный бланк и все они заносятся в протокол заседания ГАК по каждому студенту отдельно.

            После публичной защиты проектов члены ГАК на закрытом за­седании обсуждают результаты и выносят решение об их оцен­ке, которая определяется как «отлично», «хорошо», «удов­летворительно» или «неудовлетворительно», и присвоении студенту квалификации инженера-строителя. Решение прини­мается открытым голосованием членов ГАК.

Руководитель проекта, если он не член ГАК, в закрытом заседании участия не принимает. При оценке проекта учитывается качество вы­полнения и оформление проекта, доклад, ответы на вопросы и т. д.

            Студенту, сдавшему экзамены с оценкой «отлично» не ме­нее, чем 75% всех дисциплин учебного плана и защитившему дипломный проект с оценкой «отлично», а по осталь­ным — с оценкой «хорошо» выдается диплом с отличием.

            Студент, выполнивший дипломный проект, но получивший при защите неудовлетворительную оценку, решением ГАК мо­жет быть допущен к повторной защите, того же проекта, после внесения соответствующих исправлений, определяемых ко­миссией, или проекта по новой теме в очередной срок работы ГАК, но не позднее чем через три года после первой защиты.

            Результаты защиты дипломных проектов заносят в прото­кол, который подписывает председатель и все члены ГАК, а затем объявляют студентам.

            Дипломы об окончании института вручаются ректором ин­ститута в торжественной обстановке.


( 77 Голосов ) Avatar

Вологда: ВГТУ, 2009г. -59с. Строительство автомобильных дорог и аэродромов.
Содержание
Введение
Климатические характеристики района расположения автомобильной дороги
Географическое положение, рельеф местности
Обоснование сроков выполнения работ
Размещение и характеристика производственных предприятий, обеспечение строительства материалами
Обоснование принятых решений для объемов работ
Организация и методы производства строительно-монтажных работ
Организация выполнения подготовительных работ
Организация работ по строительству искусственных сооружений
Организация работ по строительству сборных железобетонных труб
Организация работ по строительству сборных железобетонных мостов
Организация выполнения земляных работ
Укрепление земляного полотна
Организация работ по устройству дорожной одежды
Обстановка дороги и отделочные работы
Построение линейного календарного графика с эпюрами потребности автотранспорта
Контроль качества и приемка выполненных работ
Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Охрана окружающей среды
Приложение 1
Список используемой литературы

 

Скачать: 

( 74 Голосов ) Avatar

Алматы: КАГУ, 2006г. -143с
Технологические карты, деталь проекта, описание и т. д
Содержание.
Введение
Характеристика района строительства.
Климат
Рельеф местности
Инженерно-геологические условия возведения земляного полотна
Инженерно-геологические условия на участках устройства труб
Геология
Гидрология
Дорожно-климатический график и розы ветров
ХАРАКТЕРИСТИКА СТРОЯЩЕЙСЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
Технические показатели автомобильной дороги
Продольный профиль
Типовые поперечные профили
Искусственные сооружения
Дорожная одежда
Ведомость источников получения дорожно-строительных материалов


( 79 Голосов ) Avatar

Кафедра АД и ТСП АСФ УГНТУ, специальность "Автомобильные дороги и аэродромы", 2006 год, Пояснительная записка в doc, чертежи в Autocad. Защищен на ОТЛИЧНО.
Дипломный проект состоит: 174 стр. , 8 рис. , 38 табл. , 32 источника, 1 прил.
6 разделов:
1. Состояние вопроса,
2. Инженерные изыскания,
3. Проектирование автомобильной дороги,
4. Деталь проекта - серпантин,
5. Технология строительства автомобильной дороги,
6. Экономинка,
7. БЖД, а также: реферат, список литературы, заключение.

Ключевые слова: автомобильная дорога, транспортная система, технические нормативы проектируемой дороги, поперечный профиль автомобильной дороги, анализ продольного профиля, устройство дорожной одежды, ведущая машина, сменная захватка, коэффициент загрузки, калькуляция транспортных расходов, общая стоимость строительно-монтажных работ, учет фактора времени от сокращения сроков строительства, индекс изменения стоимости.
В данном дипломном проекте рассматривается проектирование участка автомобильной дороги IV технической категории***-*** в *** с необходимыми расчетами и обоснованиями. Уделено внимание определению основных мероприятий по строительству дороги и точному определению объемов работ.
Рассмотрены особенности проведения работ при устройстве дорожной одежды. При разработке технологии и организации работ учтены местные источники материалов, а также возможности местных дорожно-строительных организаций.
Важной частью дипломного проекта является определение сметной стоимости отдельных групп работ, а также общей стоимости автомобильной дороги.
Затронута проблема оценки количества выбросов отработавших газов автомобилей, при решении которой практический интерес представляют упрощенные методы расчета

 

Скачать: 
© 2016 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.