Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Опрос

Кем Вы работаете?
 

Avatar

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ На тему «Реконструкция участка автомобильной дороги Тверь-Мухино в Калининском районе Тверской области»

Вашему вниманию представлен дипломный проект, которым предусматривается реконструкция автомобильной дороги Тверь – Мухино, расположенной в Калининском районе Тверской области.

Начало проектируемого участка  автомобильной дороги находится в д. Палагино, конец участка – в д. Жирносово, проектируемая дорога является частью внутрихозяйственной дороги.

Автомобильная дорога Палагино-Жирносово имеет общее направление с юго-востока на северо-запад

Содержание

  1.  Введение
  2. Общая часть
  3. Географическое положение района строительства
  4. Климат
  5. Данные о грунтах и гидрологических условиях
  6. Характеристика существующей дороги
  7. Рекомендуемые к использованию дорожно-строительные материалы
  8. Технический проект дороги
  9. Нормативные данные
  10. План и продольный профиль
  11. План трассы
  12. Продольный профиль
  13. Поперечные профили земляного полотна
  14. Земляное полотно
  15. Искусственные сооружения
  16. Дорожная одежда
  17. Назначение конструкций дорожной одежды и расчет вариантов
  18. Технико-экономическое сравнение вариантов
  19. Подсчёт объёмов земляных работ
  20. Распределение земляных масс
  21. Обоснование способов производства земляных работ
  22. Технологический раздел
  23. Подготовительные работы
  24. Расчистка полосы отвода от кустарника
  25. Снятие растительного слоя с откосов и под основанием
  26. уширяемой части насыпи
  27. Планировка поверхности
  28. Уплотнение поверхности
  29. Закрепление и восстановление трассы и элементов земляного
  30. полотна на местности
  31. Земляные работы
  32. Расчет основных параметров потока
  33. Определение темпа производства работ
  34. Расчет составов специализированных отрядов
  35. Расчет состава отряда при производстве работ
  36. Строительство дорожной одежды
  37. Определение предельных сроков работ
  38. Определение продолжительности реконструкции
  39. Определение количества специализированных потоков
  40. Выбор направления работы линейных потоков
  41. Определение минимальнойдлины захватки
  42. Определение расчетной длины захватки при оптимальном
  43. использовании производительности ведущих машин
  44. Контроль качества работ при возведении земполотна
  45. Организация движения
  46. Деталь проекта  Детальное проектирование ж/б водопропускной трубы
  47. Назначение водопропускных труб
  48. Строительство железобетонных труб
  49. Подготовительная работа на месте строительства
  50. Исполнительные работы
  51. Рытьё котлована экскаватором и зачистка его вручную
  52. Устройство фундаментов
  53. Монтаж сборных железобетонных труб
  54. Устройство гидроизоляции труб
  55. Обратная засыпка грунта
  56. Расчет состава отряда по строительству трубы
  57. Техника безопасности
  58. Экономика строительства
  59. Определение сметной стоимости строительства
  60. Расчет экономической эффективности строительства дороги
  61. Расчет основных технико-экономических показателей
  62. Безопасность и экологичность проекта
  63. Охрана труда
  64. Требования по технике безопасности
  65. Инструктаж и обучение безопасным методам работы
  66. Техника безопасности при работе на дорожных машинах
  67. Техника безопасности при работе экскаватора
  68. Техника безопасности при работе бульдозера
  69. Техника безопасности при работе катка
  70. Техника безопасности при работе автосамосвала
  71. Техника безопасности при земляных работах
  72. Техника безопасности при погрузочно-разгрузочных работах
  73. Правила техники безопасности при эксплуатации стреловых
  74. самоходных кранов (на основе ВСН 274-88)
  75. Требования к площадке для эксплуатации кранов
  76. Требования к средствам обеспечения безопасности безопасной эксплуатации кранов
  77. Требования безопасности к установке
  78. Требования безопасности при работе кранов
  79. Электробезопасность при работе кранов
  80. Пожарная безопасность при работе кранов
  81. Мероприятия по охране окружающей среды
  82. Загрязнение атмосферы
  83. Шумовое воздействие на окружающую среду
  84. Меры по защите растений и животных
  85. Технологическое загрязнение вод
  86. Раздел по предотвращению чрезвычайных ситуаций
  87. Идентификация травмирующих и вредных факторов
  88. Прогнозирование и моделирование возникновения опасных ситуаций
  89. Категорирование производств по степени опасности
  90. Особенности современных аварий и катастроф и пути сни­жения их
  91. вероятности
  92. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях
  93. Устойчивость функционирования объектов экономики в ЧС
  94. Способы и средства повышения устойчивости функционирования
  95. объектов в ЧС
  96. Составление календарного графика работ
  97. Библиографический список

Вашему вниманию представлен дипломный проект, которым предусматривается реконструкция автомобильной дороги Тверь – Мухино, расположенной в Калининском районе Тверской области.

Начало проектируемого участка автомобильной дороги находится в д. Палагино, конец участка – в д. Жирносово, проектируемая дорога является частью внутрихозяйственной дороги.
Автомобильная дорога Палагино-Жирносово имеет общее направление с юго-востока на северо-запад.

Земляное полотно существующей дороги имеет ширину 10 м (проектировалось специально для проезда широкой сельскохозяйственной техники), сложено из песков, супеси, перемешанных с гравием. В продольном профиле дорога проходит в насыпи высотой от 0,5 до 1,0 м, а в пониженных местах до 3,0 м. Существующее покрытие из песчано-гравийной смеси изношено.

На существующей дороге имеются искусственные сооружения – круглые железобетонные трубы отверстием от 0,5 до 1,5 м, которые находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют реконструкции (оголовки разрушены, кольца сдвинуты, укрепительных работ нет).

Существующая дорога перестала справляться с возросшей интенсивностью движения. По дороге осуществляется транспортное сообщение между городом и прилегающими деревнями, поэтому для комфортного проезда пассажиров общественного и частного транспорта необходимо повысить транспортно-эксплуатационные качества дороги путем её реконструкции.

Существующая дорога относится к Vтехнической категории. Настоящим проектом предусмотрено доведение параметров дороги до нормативов IVкатегории, в результате чего, возрастет её пропускная способность, увеличится скорость движения, уменьшатся затраты на её содержание и ремонт в осенне-весенний периоды. Всё это благоприятно скажется на развитии региона.

Протяжение проектируемого участка 5,87 км. Начало трассы ПК 47+43 расположено на ж.б. трубе отв. 2х0,8 у д. Палагино. Конец трассы ПК 106+15 находится на существующей дороге у съезда в д. Жирносово. Дорога проходит по с/х угодъям и по двум населенным пунктам – д. Киево и д. Лясково.

В плане существующая дорога имеет 7 углов поворота. Трасса проектируемого участка проложена по оси существующей дороги.

В продольном профиле дорога была перепроектирована по нормативам для IVтехнической категории из условия наиболее рационального профиля и обеспечения видимости. Наименьшие радиусы вертикальных кривых составили: вогнутых - 2600 м, выпуклых - 4000м. Максимальный продольный уклон составляет 47%о.

Дорога проходит в насыпях, при этом, почти на всем ее протяжении предусматривается подрезка существующего земполотна для устройства дорожной одежды.

Конструкция дорожной одежды разработана с учетом категории дороги, климатических и грунтово-геологических условий, обеспе­чения дорожно-строительными материалами. Расчет дорожной одежды произведен в соответствии с ОДН 218.046-01 на ЭВМ в программе «Robur-Дорожная одежда».

По результатам сравнения вариантов конструкций дорожной одеждык проектированию принят вариант, который наиболее экономичный и в большей степени отвечает возможностям строительных организаций Тверской области.

Принятая конструкция дорожной одежды состоит из следующих слоев: дополнительный слой из песка средней крупности толщиной 35 см; нижний слой основания из фракционированного щебня, устроенный по способу заклинки, толщиной 20 см; верхний слой основания из черного щебня, устроенный по способу заклинки, толщиной 14 см; покрытие из горячего плотного асфальтобетона типа Б марки IIтолщиной 4,5 см.

По результатам данных технического проекта нами были разработаны технологические схемы на реконструкцию земполотна и устройство дорожной одежды.

Основным способом производства земляных работ является уширение земполотна с последующим его возвышением до отметки низа дорожной одежды.

Проектом предусмотрено симметричное уширение земполотна, ширина полосы уширения составляет 1,48 м с каждой стороны существующего земполотна. Уширение и возвышение насыпи производится грунтом карьера (ведущая машина - экскаватор).

Ведущей машиной в специализированном потоке по строительству дорожной одежды принят экскаватор, при этом скорость строительства дорожной одежды составила 150 м/смену.

Помимо этого в дипломном проекте разработано технология строительства круглой, фундаментной, безнапорной ж/б трубы диаметром 1,5 м на ПК 85+61. Длина трубы при высоте насыпи 3,00 м составила 16 м. Тело трубы состоит из 12 звеньев длиной 1м и 2-х оголовков. Под портальными и откосными стенками предусмотрена замена грунта песчано-гравийной смесью на глубину 1,65 м (глубина промерзания 1,4 м плюс 0,25 м). Монтаж фундамента и звеньев трубы осуществляется краном на автомобильном ходу. В целях защиты трубы и  предотвращения просадки звеньев предусматривается гидроизоляция стыковых соединений и тела трубы. Во избежание размыва русла у входного и выходного оголовка предусматривается его укрепление сборными ж/б плитами.

Все технологические решения отражены на календарном графике.

В тоже время в настоящем дипломном проекте все технологические решения подкреплены экономическими расчетами, по результатам которых можно сделать вывод о том, что капиталовложения в реконструкцию автодороги являются экономически эффективными. Общая стоимость реконструкции составила 58898,07тыс. руб.; сметная себестоимость реконструкции – 54186,22 тыс. руб.; стоимость 1 км дороги – 10032,03тыс. руб.; срок окупаемости составил 2,86 года.

В разделе «Безопасность и экологичность проекта» рассмотрены вопросы охраны труда, техники безопасности и приведён расчет размеров опасной зоны при работы крана

Скачать: ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ  На тему «Реконструкция участка автомобильной дороги»  

Комментарии 

 
0 #2 Du99 02.03.2011 04:07
Цитирую licho:
давно это было, блин...

Да и не так уж Как ща помню!
 
 
0 #1 licho 02.03.2011 03:50
давно это было, блин...
 
© 2024 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.