Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Опрос

Кем Вы работаете?
 

Avatar

В настоящее время все большее внимание в процессе содержания и ремонта дорожных одежд уделяется технико-экономическим аспектам применения новых технологий и техники. Основными параметром обеспечения эффективности в данной ситуации является – стоимость содержания (ремонта) в сравнении с параметрами надежности и долговечности дорожных одежд, достигнутыми в процессе содержания (ремонта) с использованием соответствующей техники и технологий.

В настоящее время в мировой практике наиболее широкое распространение получили следующие технологии содержания дорожных одежд:

Fog sealing – это способ содержания асфальтобетонных покрытий, позволяю-щий закрепить мелкие фракции щебня в поверхностной обработке сразу после ее устройства или заполнить поры вновь устроенного асфальтобетонного покрытия, либо эксплуатируемого покрытия, находящегося в хорошем состоянии. Для Fog Seal используют разбавленные битумные эмульсии. Fog sealing обеспечивает снижение выноса щебня из поверхностной обработки и продлевает срок ее службы. При применении технологии Fog Seal для про-питки асфальтобетонных покрытий рекомендуется распределение мелкого щебня для обеспечения хорошего сцепления с колесом автомобиля. Технология обеспечивает продление срока службы покрытия до капи-тального ремонта на 1-2 года/

Технология Rejuvenator Seal Данная технология схожа с технологией Fog Seal. Отличием является то, что вместо разжиженных битумных эмульсий для пропитки асфальтобетонных покрытий используют специальные омолаживающие составы. Такого рода пропитка защищает покрытие от старения и восстанавливает его поверхность. Rejuvenator Sealing применяется в том числе и на асфальтобетонных покрытиях, имеющих продольные и поперечные трещины (но не усталостные) и обеспечивает залечивание неактивных трещин. Распределенный после пропитки мелкий щебень уплотняется катками на пневмошинах. Технология обеспечивает продление срока службы покрытия до капитального ремонта на 1-3 года.

Slurry Seal – это холодная смесь, состоящая из щебня подобранного состава, вяжущего (битумной эмульсии), мелкого заполнителя и специальных добавок. Используется для устройства прочных защитных слоев износа дорожного покрытия. Slurry Seal устраивают на старых покрытиях для заполнения отраженных трещин, восстановления шероховатости и эстетического вида покрытия. Технология может быть применена на автомагистралях, жилых улицах, автостоянках, всех типах проездов, и на любых других покрытиях, где необходим защитный слой. Slurry Seal может быть разных типов. Разный размер щебня позволяет получить различную текстуру поверхности. Тип I – мелкий, для автостоянок и проездов. Тип II – более крупный и наиболее используемый. Его применяют на большинстве автомобильных дорог и улиц. Тип III – самый крупный, и используется на скоростных автомагистралях. От типа применяемого щебня также зависит внешний вид слоя. Slurry Seal может устраиваться с применением модифицированного вяжущего, что повышает его стойкость к внешним воздействиям. Для модификации применяют латексы, дробленую резину и другие полимеры. Смесь Slurry приготавливается в передвижной смесительной установке. Точный состав определяется при проектировании смеси в лаборатории. Работа смесителя контролируется электронными и гидравлическими системами. Укладка производится этой же машиной через специальное распределяющее устройство. Процесс очень быстрый, не дорогой и эффективный. Технология обеспечивает продление срока службы покрытия до капитального ремонта на 2,5-7 лет.

Micro-Surfacing – это холодная смесь, состоящая из щебня подобранного состава, вяжущего (битумной эмульсии), мелкого заполнителя и специ-альных добавок. Используется для устройства прочных защитных слоев износа дорожного покрытия. Это вид Slurry Seal, который применяется в особых транспортных и погодно-климатических условиях. Слои, устраиваемые по данной технологии, имеют большую толщину, в сравнении со слоями Slurry Seal. Micro-Surfacing применяется для таких работ: ликвидация колеи; восстановления профиля старого покрытия; устройство защитного слоя износа в особо тяжелых условиях движения; быстрое проведение ремонтных работ (например, в ночное время). Одной из разновидностей технологии является Macro-Surfacing – специальная пористая холодная смесь, состоящая из одной фракции щебня, полимерно-модифицированного вяжущего (битумной эмульсии), мелкого заполнителя и специальных добавок. Эта смесь похожа на Slurry Seal, но применяется в особых условиях, где важно обеспечить уменьшение шума, хорошую дренирующую способность и уменьшить вероятность появления отраженных трещин. Технология обеспечивает продление срока службы покрытия до капитального ремонта на 2,5-6 лет.

Cape Sealing использует преимущество двух методов защиты покрытия. Технология заключается в устройстве поверхностной обработки, поверх которой в течение нескольких дней устраивается слой Slurry Seal или Micro-Surfacing. Для предотвращения отраженного трещинообразования рекомендуется устраивать поверхностную обработку на битуме, модифицированном полимерами или латексом, а также на резинобитумных вяжущих. Cape Seals может использоваться в качестве защитного слоя покрытия, устраиваемого на длительный срок для покрытий с интенсивным движением, а также для устранения трещин. Использование поверхностной обработки в качестве базового слоя, позволяет получить толстую битумную прослойку, непроницаемую и долговечную. Долговечность битумных материалов зависит от толщины битумной прослойки. Устройство дополнительного слоя Slurry Seal или Micro-Surfacing не только улучшает ровность покрытия, но связывает щебенки поверхностной обработки, предотвращая их вынос. Технология обеспечивает продление срока службы покрытия до капитального ремонта на 4-9 лет.


© 2024 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.