In the end, Denver Broncos president of football operations/general manager John Elway believes the team's pending decision on a starting quarterback is a win-win situation.

And he offered after the Broncos' joint practice Thursday with the San Francisco 49ers that Trevor Siemian and Paxton Lynch have each consistently re-affirmed his belief in them. John Elway JerseysElway has said -- over and over in the offseason -- he is happy with the Broncos' top two quarterbacks.He held that line throughout the rumored and largely overstated interest in Tony Romo early in the offseason, Emmanuel Sanders Jerseysthrough the scouting combine, the league meetings the draft and as recently as last week when he quashed a report the Broncos were considering a trade for Cincinnati Bengals backup A.J. McCarron.

After the second of two days' worth of joint practices with the 49ers, Elway went to bat again for his young quarterbacks.

"I've got confidence in the fact they're both young and with practice they're going to continue to get better," Elway said. DeMarcus Ware Jerseys"That's why I have confidence in them."

Elway drafted both quarterbacks -- Siemian in the seventh round in 2015, Von Miller JerseysLynch in the first round last year after moving up to select him -- so he naturally has an affinity for each of them. He has said while he would offer his input that coach Vance Joseph "will make the call" about a starter this time around.

But Thursday, Elway expanded on why he has remained confident in what either Siemian or Lynch can do in the offense.

"They don't grow on trees, there are not quarterbacks growing on trees out there," Elway said. "So there wasn't another answer. But with that being said, I like the guys that we have because I know talent-wise they can do it. Peyton Manning JerseysIt's just they need the time and experience to continue to get better. ... Whoever becomes the starter during this year, there's going to be growing pains because they're both so young."

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Опрос

Кем Вы работаете?
 


( 15 Голосов )
Avatar

ГРАНУЛИРОВАННОЕ РЕЗИНОБИТУМНОЕ ВЯЖУЩЕЕ

Описание материала и область применения
Представляет собой гранулированный концентрат резинобитумного вяжущего, приготовленного горячим способом в специальной установке. Предназначен для модификации битума в составе асфальтобетонной смеси в процессе ее приготовления. В качестве модификатора битума используется мелкодисперсная резиновая крошка белорусского производства, полученная путем дробления автомобильных шин и других рези-
новых изделий. Подача резинобитумного гранулята в мешалку асфальтосмесительной установки осуществляется по линии введения целлюлозных добавок. Модификация вяжущего асфальтобетонной смеси осуществляется в процессе ее приготовления при смешении горячего битума и гранулированного резинобитумного вяжущего в соотношении 2:1.
Преимущество над аналогами
Применение гранулированного резинобитумного вяжущего позволяет:
- изготавливать асфальтобетонные смеси на модифицированном вяжущем без модернизации
существующих асфальтобетонных заводов;
- отказаться от применения дорогостоящих импортных полимерных модификаторов битума.
Применение гранулированного резинобитумного вяжущего увеличивает стоимость традиционной
асфальтобетонной смеси на 10 %. Модификация смеси импортными полимерами типа SBS увеличивает стоимость на 30 %;
- отказаться от применения стабилизирующих целлюлозных добавок при приготовлении щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей;
- шире использовать в дорожном строительстве вторичные продукты.
Внедрение
Выпуск гранулированного резинобитумного вяжущего будет осуществляться на опытно-экспериментальном производстве «МАДИКОР.

ПРИМЕНЕНИЕ ГЕОСИНТЕТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В КОНСТРУКЦИИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Описание технологии и область применения
Решить проблему повышения качества сооржения земляного полотна и в сложных грунтовогидрологических условиях и снижения стоимости
производства работ возможно, если проектирование дорожных конструкций в республике будет вестись на новом качественном уровне, включающем применение в конструкции земляного полотна геосинтетических материалов, способствующих:
- повышению его прочности и устойчивости;
- защите от переувлажнения во время эксплуатации поверхностными и грунтовыми водами;
- снижению влажности грунтов во время строительства;
- созданию условий для поддержания свойств грунтов в требуемых расчетами интервалах;
- обеспечению защиты верхней части и откосов от размывов и выносу частиц грунта с грунтовыми водами и др.
Геосинтетические материалы и изделия на их основе (композиционные материалы) применяют для устройства:
- обратного фильтра под сборные и монолитные бетонные укрепления откосов и конусов у мостовых сооружений;
- дренажей глубокого и мелкого заложения для перехвата и понижения уровня грунтовых вод, а также осушения откосов выемок и конструктивных
слоев дорожной одежды;
- капилляропрерывающих и гидроизолирующих прослоек, препятствующих переувлажнению
грунтов земляного полотна капиллярной, пленочной и парообразной влагой;
- защитных покрытий откосов насыпей и водоотводных сооружений от размывов поверхностной водой;
- дренирующих прослоек для осушения грунтов земляного полотна и дополнительных слоев дорожной одежды;
- армирующих прослоек для обеспечения устойчивости откосов насыпей, а также самих насыпей на слабых грунтах и др.
Преимущество над аналогами
При использовании геосинтетических материалов в конструкции земляного полотна достигается:
- снижение толщины дренирующего слоя дорожной одежды;
- уменьшение высоты насыпи на участках местности 2 и 3 типов по степени увлажнения; 59
- исключение применения фракционированного щебня в конструкции обратного фильтра под сборные и монолитные бетонные покрытия укреплений откосов и конусов у мостовых сооружений;
- снижение затрат на устройство дренажей для осушения земляного полотна и конструктивных слоев дорожных одежд;
- повышение прочности дорожных одежд в неблагоприятные по степени увлажнения периоды года и др.
Опыт применения
Автомобильные дороги: М-9 Кольцевая автодорога вокруг г. Минска (участки прохождения
болот в пойме р. Цна, выемка в урочище Куропаты, путепровод на пересечении с ул. Казинца), Р-93
Могилев – Бобруйск (мост через р. Березина), Р-43 гр. Российской Федерации - Кричев – Бобруйск
– Ивацевичи (путепровод через железную дорогу), Р-78 Олекшицы - Волковыск – Порозово (мост
через р. Рось, водоотводные сооружения), М-4 Минск – Могилев (км 168,10 – км 180,05), Р-110 Глу-
бокое – Поставы – Лынтупы – гр. Литовской Республики (км 70,4 – км 71,8), обход территории
Национального парка «Беловежская пуща», проспект Победителей в г. Минске и д


© 2017 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.