Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Опрос

Кем Вы работаете?
 


Новости


( 0 Голосов )
Avatar

лава Совета Федерации Валентина Матвиенко дала поручение проанализировать обоснованность и эффективность системы "Платон".
Система взимания платы с большегрузов неэффективна и создает напряжение в обществе, считает сенатор Вячеслав Мархаев. Он подчеркнул, что игнорировать протесты дальнобойщиков против "Платона" уже нельзя. "Эта система вызывает только вопросы, на которые ни правительство, ни Минтранс отвечать не хотят или не могут", - сказал он.Не так давно столкнулся с проблемой выбора стальной двери и долго искал подходящую для меня дверь. Случайно наткнулся на один сайт, посмотрел каталог и купил в tetratula.ru .На сайте всё понятно и доступно, бесплатные консультации и прочее, сто помогает быстро и правильно сделать выбор.

По словам парламентария, в России средства от "Платона" направляются на ремонт дорог, "которые изначально не были рассчитаны на интенсивную эксплуатацию многотонными фурами". "Тем самым мы ежегодно закапываем на ремонт и восстановление миллиарды денег, собранных от дальнобойщиков, вместо того, чтобы думать, как построить нормальные качественные дороги", - заявил он.

С апреля продлен льготный период тарифов системы "Платон"

Мархаев считает, что сборы с большегрузов несправедливы и от них "страдает обычный дальнобойщик".

Спикер Совфеда решила, что сенаторам следует проанализировать ситуацию с "Платоном". "Дать поручение комитету по экономической политике, комитету по бюджету и финансовым рынкам рассмотреть заявление нашего коллеги Вячеслава Мархаева, разобраться в этом и проинформировать палату", - сказала она в ответ на выступление Мархаева.

Система для грузовых автомобилей массой более 12 тонн "Платон" была запущена с 15 ноября 2015 года. Транспортные компании обязали регистрировать свои автомобили на сайте системы и перед выходом машины в рейс пополнять счет в личном кабинете. Для списания средств со счета перевозчик должен оформить маршрутную квитанцию либо установить бортовое устройство, фиксирующее маршрут с помощью спутника. Стоимость километра пути по федеральным дорогам для большегрузов грузоподъемностью более 12 тонн составляет 1,52 рубля. С февраля 2016 года плата должна была вырасти до 3,06 рубля за километр, но повышение было отложено.


( 0 Голосов )
Avatar

Подрядчики, занятые в строительстве Керченского моста, подготовились к работе в зимних условиях. Рабочие, занятые на стройке, получили комплекты теплой одежды и обуви, а места производства бетонных работ защитили от снега, ветра и дождя и оборудовали теплогенераторами. Они позволят поддерживать нужный температурный режим, сообщает Инфоцентр «Крымский мост». После наступления холодов у рабочих вводятся 10-минутные перерывы каждый час работы, пояснил главный специалист по охране труда компании «СГМ-Мост» Надир Мухамедьяров. Во время перерыва можно прийти в бытовое помещение обогреться и обсушить одежду. Для этого имеются кондиционеры или теплогенераторы. «Стройка века» идет в сложных климатических условиях. Обычной на территории, где расположится будущий мост через Керченский пролив, является неустойчивая зима с малым количеством снега, но частыми оттепелями и штормовыми ветрами. Самым холодным месяцем является январь. Зимой в проливе осложняют работу и сильные ветры. Порой их скорость достигает 25 м/с. Но и к ним строители готовы. Погодный фактор учли еще на этапе создания проекта. Перед возведением переправы строители создали всю вспомогательную инфраструктуру, в том числе три временных моста, по которым движется техника, подвозятся материалы. Напомним, за два осенних месяца строители погрузили более 600 трубосвай. Уже готова первая морская опора, идет работа над ростверками еще нескольких таких опор, сформирован первый участок плиты проезжей части на острове Тузла, аналогичные работы идут на пролетах на Тузлинской косе, продолжается сборка пролетных строений.


( 0 Голосов ) Avatar

 С каждым годом на автомобильных дорогах увеличивается количество автомобилей, грузоподъемность транспортных средств, что в свою очередь увеличивает нагрузку на дорожное покрытие в целом. В связи с этим, разработчики  пытаются  найти  различные методы по  сохранению покрытия автомобильных дорог, сохранению прочности и ровности дорожного покрытия, увеличению сцепления автомобиля с дорожным покрытием, что в конечном итоге приведет к увеличению безопасности движения транспортных средств и срока службы конструкции дорожной одежды.

На сегодняшний день одной из таких технологий может быть использование в верхнем слое покрытия дорожной одежды щебеночно-мастичного асфальтобетона, использование которого, согласно различным данным  увеличивает срок службы покрытия до 20 лет.

Разработан этот материал в Германии  в 60-х годах прошлого века. Широкое применение он получил в последние десять – пятнадцать лет для устройства верхнего слоя покрытия на автомобильных дорогах с большой интенсивностью движения  во многих странах и не только Европы.

      Приготовление данной асфальтобетонной смеси не требует дополнительных технических устройств, процесс экономичен и функционален.  И, что немаловажно, применение щебеночно-мастичного асфальтобетона дает возможность устраивать тонкослойные верхние слои дорожного покрытия, при этом сохраняя хорошие эксплуатационные характеристики, стабильность и долговечность покрытия.

В настоящее время в мире насчитывается более 10 марок щебеночно-мастичного асфальтобетона, отличие которых заключается в различной крупности  применяемого щебня, от размера которого и зависит толщина верхнего слоя покрытия (от 3см до 6см).

При эксплуатации автомобильных дорог одной из  насущных проблем  является образование колеи на асфальтобетонном покрытии, причина возникновения которой обусловлена рядом различных факторов.  Прежде всего, это связано со свойствами материала, используемого для устройства покрытия верхних слоев дорожной одежды, самой конструкции дорожной одежды в целом и нагрузками на покрытие, связанными с движением автомобильного транспорта.

 Все это в целом ведет к нарушению безопасности и комфортности движения на дорогах.  И если уменьшить нагрузку на дорожное покрытие в силу динамично развивающейся интенсивности движения и увеличивающейся грузоподъемности мы не в силах, то применить материал, который будет способствовать улучшению качества покрытия возможно.  Материалом, который в большей степени обладает этими качествами, является вышеупомянутый щебеночно-мастичный асфальтобетон.

Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь (ЩМАС) – это смесь минеральных материалов (щебня, песка, минерального порошка), стабилизирующей добавки и битума, дозированных в заданных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.
       ЩМАС по праву завоевал высокую популярность по всему миру как довольно износостойкий материал, применяемый для дорожных покрытий   на высоконагруженных трассах, в аэропортах и морских портах.
          Верхний слой покрытия, устраиваемый с применением ЩМАС, обладает комфортными и безопасными качествами, сам материал обладает большой шероховатостью и, что очень важно, обладает способностью поглощать шум при движении транспортных средств.

 Этот материал представлен  жесткой каркасной структурой из щебня, что позволяет формировать остов асфальтобетонной смеси и обуславливает высокую сопротивляемость  пластическим сдвижным деформациям.  Большое количества битумного вяжущего, которое заполняет пространство между зернами каменного материала, делает щебеночно-песчаный асфальтобетон долговечным материалом, который может противодействовать растягивающим напряжениям.
       Жесткая каркасная структура щебеночно-мастичного асфальтобетона в отличие  от обычных асфальтобетонов  распределяет нагрузку по максимальной площади поверхности и уводит её в нижние слои дорожного покрытия, уменьшая тем самым износ «лицевой» части дороги.    В результате  существенно снижается деформация покрытия, в том числе, существенно снижается образование колеи и трещин.
        Щебеночно-мастичный асфальтобетон обладает качествами, которые дают ему преимущество перед другими видами асфальтобетона. А именно:

- сдвигоустойчивость  при высоких температурах;
         - шероховатая поверхность, способствующая хорошему   сцеплению с колесом автомобиля;
        - высокая износостойкость, в том числе, к действию шипованных шин;
        - большой водонепроницаемость;
        - повышенная трещиностойкость при деформациях.
          Сдвигоустойчивость для асфальтобетонного покрытия означает способность сопротивляться пластическому деформированию при многократной нагрузке от транспортного средства.

   Появление трещин в верхнем слое покрытии дорог зависит от многих факторов, одним из которых является воздействие на дорожное покрытие шипованных шин легковых автомобилей, которые двигаются на высокой скорости, и, в меньшей степени, от обычных шин тяжелых грузовых автомобилей.
         После проведения различных исследований можно прийти к выводу, что использование в верхнем слое дорожного покрытия щебеночно-мастичного асфальтобетона уменьшает повреждение поверхности покрытия на 25-50 %. Это может быть сравнимо с  эффектом, полученным от замены шин с металлическими шипами на шины со специально разработанными «облегченными» шипами.

       Также характерной способностью ЩМАС является получение высоких показателей шероховатости и сцепления покрытия с колесом автомобиля, в том числе, и на мокром покрытии, что в свою очередь увеличивает безопасность движения в целом.
       В большинстве стран мира строительство дорожных покрытий с применением ЩМАС развивается ускоренными темпами, что, в конечном итоге, приведет к улучшению общей дорожной сети и безопасности движения.
      Щебеночно-мастичный асфальтобетон получил широкое  распространение в Скандинавских странах, Канаде, Австралии, а в последние годы - в США и Китае, постепенно вытесняя другие виды асфальтобетонных смесей.
      Напрашивается вопрос: почему же ЩМА, обладая такими высокими качествами долго, не находил применения на наших дорогах?   Ответ прост: до настоящего времени отсутствовала необходимая техника, способная реализовать технологию приготовления и укладки щебеночно-мастичных смесей и позволяющая, получить высококачественный кубовидный щебень, отвечающий высоким требованиям.

    С появлением такой техники для приготовления и устройства слоев из ЩМАС у дорожников появилась возможность строить качественные дороги с асфальтобетонным покрытием, учитывая все требования сегодняшнего времени.

При составлении статьи были использованы материалы учебного пособия Костина В.И.  «Щебеночно-мастичный асфальтобетон для дорожных покрытий» и статьи В.П.Батраковой  «Особенности применения, технологии применения и укладки щебеночно-мастичного асфальтобетона».


( 4 Голосов ) Avatar

СметаCAD – в помощь системному интегратору.  

 

   В помощь системному интегратору, предлагаются разнообразные инструментальные средства для пректирования скс. В этой области существует известный продукт “Эксперт-СКС” который является функциональной программой для расчета кабеля, создания схемы трасс кабелей, фасада шкафа телекомуникационного и т.д. Благодаря работе опытных программистов, клиенты получили полноценную систему автоматизированного проектирования которая  применяться для создания проекта СКС, с помощью которой Вы можете проектировать и создавать качественную проектную документацию по СКС в сжатые сроки.

         Компания “Эксперт-Софт” не стоит на месте и постоянно развивается, предлагая клиентам первую онлайн программу для проектирования в режиме 2D 3D  для проектировщиков и строителей. В помощь системному интегратору, предлагаются разнообразные инструментальные средства для пректирования скс. В этой области существует известный продукт “Эксперт-СКС” который является функциональной программой для расчета кабеля, создания схемы трасс кабелей, фасада шкафа телекомуникационного и т.д. Благодаря работе опытных программистов, клиенты получили полноценную систему автоматизированного проектирования которая  применяться для создания проекта СКС, с помощью которой Вы можете проектировать и создавать качественную проектную документацию по СКС в сжатые сроки.

         Компания “Эксперт-Софт” не стоит на месте и постоянно развивается, предлагая клиентам первую онлайн программу для проектирования в режиме 2D 3D  для проектировщиков и строителей. СметаCAD онлайн программа для проектирования СКС и не только, а всех слаботочных сетей, которая готова стать  помощником системному интегратору в проектировании СКС, благодаря таким функциям:

 

  • Автоматизированный выпуск проектной документации и сметы в одном инструменте.( смета, экспликация, кабельный журнал, ведомость ресурсов, ведомость кабельных каналов)   

  • Возможность работать командой над одним проектом одновременно. Что повысит эффективность работы всего проектного отдела, сократит время выполнение проекта.

  • Расчет смет на основании чертежа, составленного в СметаCAD с помощью

 

графического редактора или собственной подложки.

 

  • Гибкая автомаркировка в пару кликов.

  • Удобный совместный доступ к вашим проектам (чертежи, сметы,ведомости ресурсов,экспликации, кабельные журналы).

  • Все типы сетей и строительные работы.

  • Подсчет кабеля автоматически с высокой точностью.

  • Режим 2D и 3D чертежей.

  • Автоматическая проверка программой всех подключений.

  • Возможность вносить любые изменения на проект и программа автоматически пересчитает документацию.

  • Проектирование СКС, ОПС, СОТ  многоэтажных зданий как единой системы.

  • Получения автоматического подсчета необходимого количества кросс-панелей в стойках.

  • Учет свободной укладки кабелей как на изгибах так и на углах.

  • Программа контролирует запас кабеля.

  • Возможность получить проект по скс в dwg.

  • Наличие каталога производителей и поставщиков сетевого и сервисного оборудования.

 

Используя новую онлайн программу СметаCAD она поможет решить самые сложные задачи поставленные заказчиком в минимальные строки.

 

  • Все типы сетей и строительные работы.

  • Подсчет кабеля автоматически с высокой точностью.

  • Режим 2D и 3D чертежей.

  • Автоматическая проверка программой всех подключений.

  • Возможность вносить любые изменения на проект и программа автоматически пересчитает документацию.

  • Проектирование СКС, ОПС, СОТ  многоэтажных зданий как единой системы.

  • Получения автоматического подсчета необходимого количества кросс-панелей в стойках.

  • Учет свободной укладки кабелей как на изгибах так и на углах.

  • Программа контролирует запас кабеля.

  • Возможность получить проект по скс в dwg.

  • Наличие каталога производителей и поставщиков сетевого и сервисного оборудования.

Используя новую онлайн программу СметаCAD она поможет решить самые сложные задачи поставленные заказчиком в минимальные строки.

 


( 3 Голосов ) Avatar

В России ежегодно образуются несколько миллионов кубометров асфальтобетонного гранулята, являющегося материалом фрезерования изношенных асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог, и эта цифра ежегодно растет. Большая часть данного материала используется как альтернатива инертных материалов при укреплении обочин, устройстве оснований дорог низших категорий, и только лишь малая часть асфальтобетонного гранулята используется повторно для производства новых асфальтобетонных смесей.

Асфальтобетонный гранулят, или, как в простонародий его называют, «асфальтовая крошка» является ценным материалом, содержащим в себе минеральные материалы и битума. В нем содержится более 99% материалов, использованных ранее при производстве данного асфальтобетона, из которого впоследствии будет получен гранулят. Разница между новым и состаренным асфальтобетоном заключается лишь в том, что битум, входящий в его состав, состарился и потерял свои первоначальные свойства пластичности, и, в следствии этого, асфальтобетон утратил несущие и сдвиговые способности.

Существующие в настоящий момент технологии регенерации асфальтобетона для производства новых асфальтобетонных смесей позволяют использовать асфальтобетонный гранулят в качестве добавки к новому асфальтобетону в количестве не более 30%, на практике же используется до 20% Увеличивать данную норму расхода не представляется возможным в связи с тем, что качество нового асфальтобетона с включенным в него асфальтобетонным гранулятом резко снижается, и его физико-механические свойства не соответствуют требованиям ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов».

Хотелось бы ознакомить вас  с новой технологией в области горячей регенерации асфальтобетонов, являющейся разработкой российских специалистов.

Технология регенерации асфальтобетонов «ANT» привлекает к себе внимание прежде всего тем, что она в корне отличается от существующих в мире технических решений по вторичному использованию асфальтобетонного гранулята. Технология позволяет использовать гранулят в количестве до 99,9% от массы новых асфальтобетонных смесей. Суть технологии заключается в регенерации состаренного битума, входящего в состав гранулята. Данный процесс происходит за счет применения препарата «Органический  регенератор асфальтобетона «ANT», который производит направленную окислительно-восстановительную реакцию в битуме. За счет этого, битум «омолаживается» и восстанавливает свои физико-механические свойства. В случае необходимости, для достижения всех требований ГОСТ, производится добавление к асфальтобетонному грануляту недостающей фракции каменных материалов, минерального порошка и битума, т.е. возможно улучшение состава новой регенерированной асфальтобетонной смеси. Чаще всего приходится использовать щебень 5-20мм в количестве до 30% и битум 1%-2%. Но все это определяется на стадии подбора регенерированной смеси в лабораторных условиях.

Технология «ANT» позволяет снижать сметную стоимость асфальтобетонной смеси от 30% до 60% относительно новых смесей, производимых вновь из минеральных материалов и битума. Это достигается за счет повторного использования имеющихся материалов, низкой стоимости регенератора «ANT», а также снижения энергоресурсов, расходуемых на смесительной установке.

Кроме того, технология горячей регенерации «ANT» уникальна тем, что она может быть применена на всех типах асфальтобетонных заводов. Разработана и апробирована методика, позволяющая при минимальных доработках производить разогрев и переработку асфальтобетонного гранулята в имеющихся асфальтобетонных заводах. 

Кроме всех вышеперечисленных достоинствах хотелось бы упомянуть о том, что регенерированные смеси имеют пониженный температурный порог уплотнения. К примеру, регенерированные смеси,  производимые из асфальтобетонного гранулята содержащего в себе битум с пенетрацией 60/90, имеют нижний температурный порог уплотнения в 700С, а битум 40/60 соответственно в 900С.

Думаю, что применение данной технологии позволит значительно расширить возможности вторичного использования асфальтобетонного гранулята, что очень актуально для России в период финансового кризиса, необходимости капитального ремонта и реконструкции огромного объема автомобильных дорог.

© 2017 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.