Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Опрос

Кем Вы работаете?
 


Новости


( 0 Голосов )
Avatar

Подрядчики, занятые в строительстве Керченского моста, подготовились к работе в зимних условиях. Рабочие, занятые на стройке, получили комплекты теплой одежды и обуви, а места производства бетонных работ защитили от снега, ветра и дождя и оборудовали теплогенераторами. Они позволят поддерживать нужный температурный режим, сообщает Инфоцентр «Крымский мост». После наступления холодов у рабочих вводятся 10-минутные перерывы каждый час работы, пояснил главный специалист по охране труда компании «СГМ-Мост» Надир Мухамедьяров. Во время перерыва можно прийти в бытовое помещение обогреться и обсушить одежду. Для этого имеются кондиционеры или теплогенераторы. «Стройка века» идет в сложных климатических условиях. Обычной на территории, где расположится будущий мост через Керченский пролив, является неустойчивая зима с малым количеством снега, но частыми оттепелями и штормовыми ветрами. Самым холодным месяцем является январь. Зимой в проливе осложняют работу и сильные ветры. Порой их скорость достигает 25 м/с. Но и к ним строители готовы. Погодный фактор учли еще на этапе создания проекта. Перед возведением переправы строители создали всю вспомогательную инфраструктуру, в том числе три временных моста, по которым движется техника, подвозятся материалы. Напомним, за два осенних месяца строители погрузили более 600 трубосвай. Уже готова первая морская опора, идет работа над ростверками еще нескольких таких опор, сформирован первый участок плиты проезжей части на острове Тузла, аналогичные работы идут на пролетах на Тузлинской косе, продолжается сборка пролетных строений.


( 0 Голосов )
Avatar

 С каждым годом на автомобильных дорогах увеличивается количество автомобилей, грузоподъемность транспортных средств, что в свою очередь увеличивает нагрузку на дорожное покрытие в целом. В связи с этим, разработчики  пытаются  найти  различные методы по  сохранению покрытия автомобильных дорог, сохранению прочности и ровности дорожного покрытия, увеличению сцепления автомобиля с дорожным покрытием, что в конечном итоге приведет к увеличению безопасности движения транспортных средств и срока службы конструкции дорожной одежды.

На сегодняшний день одной из таких технологий может быть использование в верхнем слое покрытия дорожной одежды щебеночно-мастичного асфальтобетона, использование которого, согласно различным данным увеличивает срок службы покрытия до 20 лет.

Разработан этот материал в Германии  в 60-х годах прошлого века. Широкое применение он получил в последние десять – пятнадцать лет для устройства верхнего слоя покрытия на автомобильных дорогах с большой интенсивностью движения  во многих странах и не только Европы.

      Приготовление данной асфальтобетонной смеси не требует дополнительных технических устройств, процесс экономичен и функционален.  И, что немаловажно, применение щебеночно-мастичного асфальтобетона дает возможность устраивать тонкослойные верхние слои дорожного покрытия, при этом сохраняя хорошие эксплуатационные характеристики, стабильность и долговечность покрытия.

В настоящее время в мире насчитывается более 10 марок щебеночно-мастичного асфальтобетона, отличие которых заключается в различной крупности  применяемого щебня, от размера которого и зависит толщина верхнего слоя покрытия (от 3см до 6см).

При эксплуатации автомобильных дорог одной из  насущных проблем  является образование колеи на асфальтобетонном покрытии, причина возникновения которой обусловлена рядом различных факторов.  Прежде всего, это связано со свойствами материала, используемого для устройства покрытия верхних слоев дорожной одежды, самой конструкции дорожной одежды в целом и нагрузками на покрытие, связанными с движением автомобильного транспорта.

 Все это в целом ведет к нарушению безопасности и комфортности движения на дорогах.  И если уменьшить нагрузку на дорожное покрытие в силу динамично развивающейся интенсивности движения и увеличивающейся грузоподъемности мы не в силах, то применить материал, который будет способствовать улучшению качества покрытия возможно.  Материалом, который в большей степени обладает этими качествами, является вышеупомянутый щебеночно-мастичный асфальтобетон.

Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь (ЩМАС) – это смесь минеральных материалов (щебня, песка, минерального порошка), стабилизирующей добавки и битума, дозированных в заданных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.
       ЩМАС по праву завоевал высокую популярность по всему миру как довольно износостойкий материал, применяемый для дорожных покрытий   на высоконагруженных трассах, в аэропортах и морских портах.
          Верхний слой покрытия, устраиваемый с применением ЩМАС, обладает комфортными и безопасными качествами, сам материал обладает большой шероховатостью и, что очень важно, обладает способностью поглощать шум при движении транспортных средств.

 Этот материал представлен  жесткой каркасной структурой из щебня, что позволяет формировать остов асфальтобетонной смеси и обуславливает высокую сопротивляемость  пластическим сдвижным деформациям.  Большое количества битумного вяжущего, которое заполняет пространство между зернами каменного материала, делает щебеночно-песчаный асфальтобетон долговечным материалом, который может противодействовать растягивающим напряжениям.
       Жесткая каркасная структура щебеночно-мастичного асфальтобетона в отличие  от обычных асфальтобетонов  распределяет нагрузку по максимальной площади поверхности и уводит её в нижние слои дорожного покрытия, уменьшая тем самым износ «лицевой» части дороги.    В результате  существенно снижается деформация покрытия, в том числе, существенно снижается образование колеи и трещин.
        Щебеночно-мастичный асфальтобетон обладает качествами, которые дают ему преимущество перед другими видами асфальтобетона. А именно:

- сдвигоустойчивость  при высоких температурах;
         - шероховатая поверхность, способствующая хорошему   сцеплению с колесом автомобиля;
        - высокая износостойкость, в том числе, к действию шипованных шин;
        - большой водонепроницаемость;
        - повышенная трещиностойкость при деформациях.
          Сдвигоустойчивость для асфальтобетонного покрытия означает способность сопротивляться пластическому деформированию при многократной нагрузке от транспортного средства.

   Появление трещин в верхнем слое покрытии дорог зависит от многих факторов, одним из которых является воздействие на дорожное покрытие шипованных шин легковых автомобилей, которые двигаются на высокой скорости, и, в меньшей степени, от обычных шин тяжелых грузовых автомобилей.
         После проведения различных исследований можно прийти к выводу, что использование в верхнем слое дорожного покрытия щебеночно-мастичного асфальтобетона уменьшает повреждение поверхности покрытия на 25-50 %. Это может быть сравнимо с  эффектом, полученным от замены шин с металлическими шипами на шины со специально разработанными «облегченными» шипами.

       Также характерной способностью ЩМАС является получение высоких показателей шероховатости и сцепления покрытия с колесом автомобиля, в том числе, и на мокром покрытии, что в свою очередь увеличивает безопасность движения в целом.
       В большинстве стран мира строительство дорожных покрытий с применением ЩМАС развивается ускоренными темпами, что, в конечном итоге, приведет к улучшению общей дорожной сети и безопасности движения.
      Щебеночно-мастичный асфальтобетон получил широкое  распространение в Скандинавских странах, Канаде, Австралии, а в последние годы - в США и Китае, постепенно вытесняя другие виды асфальтобетонных смесей.
      Напрашивается вопрос: почему же ЩМА, обладая такими высокими качествами долго, не находил применения на наших дорогах?   Ответ прост: до настоящего времени отсутствовала необходимая техника, способная реализовать технологию приготовления и укладки щебеночно-мастичных смесей и позволяющая, получить высококачественный кубовидный щебень, отвечающий высоким требованиям.

    С появлением такой техники для приготовления и устройства слоев из ЩМАС у дорожников появилась возможность строить качественные дороги с асфальтобетонным покрытием, учитывая все требования сегодняшнего времени.

При составлении статьи были использованы материалы учебного пособия Костина В.И.  «Щебеночно-мастичный асфальтобетон для дорожных покрытий» и статьи В.П.Батраковой  «Особенности применения, технологии применения и укладки щебеночно-мастичного асфальтобетона».


( 3 Голосов ) Avatar

СметаCAD – в помощь системному интегратору.  

 

   В помощь системному интегратору, предлагаются разнообразные инструментальные средства для пректирования скс. В этой области существует известный продукт “Эксперт-СКС” который является функциональной программой для расчета кабеля, создания схемы трасс кабелей, фасада шкафа телекомуникационного и т.д. Благодаря работе опытных программистов, клиенты получили полноценную систему автоматизированного проектирования которая  применяться для создания проекта СКС, с помощью которой Вы можете проектировать и создавать качественную проектную документацию по СКС в сжатые сроки.

         Компания “Эксперт-Софт” не стоит на месте и постоянно развивается, предлагая клиентам первую онлайн программу для проектирования в режиме 2D 3D  для проектировщиков и строителей. В помощь системному интегратору, предлагаются разнообразные инструментальные средства для пректирования скс. В этой области существует известный продукт “Эксперт-СКС” который является функциональной программой для расчета кабеля, создания схемы трасс кабелей, фасада шкафа телекомуникационного и т.д. Благодаря работе опытных программистов, клиенты получили полноценную систему автоматизированного проектирования которая  применяться для создания проекта СКС, с помощью которой Вы можете проектировать и создавать качественную проектную документацию по СКС в сжатые сроки.

         Компания “Эксперт-Софт” не стоит на месте и постоянно развивается, предлагая клиентам первую онлайн программу для проектирования в режиме 2D 3D  для проектировщиков и строителей. СметаCAD онлайн программа для проектирования СКС и не только, а всех слаботочных сетей, которая готова стать  помощником системному интегратору в проектировании СКС, благодаря таким функциям:

 

  • Автоматизированный выпуск проектной документации и сметы в одном инструменте.( смета, экспликация, кабельный журнал, ведомость ресурсов, ведомость кабельных каналов)   

  • Возможность работать командой над одним проектом одновременно. Что повысит эффективность работы всего проектного отдела, сократит время выполнение проекта.

  • Расчет смет на основании чертежа, составленного в СметаCAD с помощью

 

графического редактора или собственной подложки.

 

  • Гибкая автомаркировка в пару кликов.

  • Удобный совместный доступ к вашим проектам (чертежи, сметы,ведомости ресурсов,экспликации, кабельные журналы).

  • Все типы сетей и строительные работы.

  • Подсчет кабеля автоматически с высокой точностью.

  • Режим 2D и 3D чертежей.

  • Автоматическая проверка программой всех подключений.

  • Возможность вносить любые изменения на проект и программа автоматически пересчитает документацию.

  • Проектирование СКС, ОПС, СОТ  многоэтажных зданий как единой системы.

  • Получения автоматического подсчета необходимого количества кросс-панелей в стойках.

  • Учет свободной укладки кабелей как на изгибах так и на углах.

  • Программа контролирует запас кабеля.

  • Возможность получить проект по скс в dwg.

  • Наличие каталога производителей и поставщиков сетевого и сервисного оборудования.

 

Используя новую онлайн программу СметаCAD она поможет решить самые сложные задачи поставленные заказчиком в минимальные строки.

 

  • Все типы сетей и строительные работы.

  • Подсчет кабеля автоматически с высокой точностью.

  • Режим 2D и 3D чертежей.

  • Автоматическая проверка программой всех подключений.

  • Возможность вносить любые изменения на проект и программа автоматически пересчитает документацию.

  • Проектирование СКС, ОПС, СОТ  многоэтажных зданий как единой системы.

  • Получения автоматического подсчета необходимого количества кросс-панелей в стойках.

  • Учет свободной укладки кабелей как на изгибах так и на углах.

  • Программа контролирует запас кабеля.

  • Возможность получить проект по скс в dwg.

  • Наличие каталога производителей и поставщиков сетевого и сервисного оборудования.

Используя новую онлайн программу СметаCAD она поможет решить самые сложные задачи поставленные заказчиком в минимальные строки.

 


( 3 Голосов ) Avatar

В России ежегодно образуются несколько миллионов кубометров асфальтобетонного гранулята, являющегося материалом фрезерования изношенных асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог, и эта цифра ежегодно растет. Большая часть данного материала используется как альтернатива инертных материалов при укреплении обочин, устройстве оснований дорог низших категорий, и только лишь малая часть асфальтобетонного гранулята используется повторно для производства новых асфальтобетонных смесей.

Асфальтобетонный гранулят, или, как в простонародий его называют, «асфальтовая крошка» является ценным материалом, содержащим в себе минеральные материалы и битума. В нем содержится более 99% материалов, использованных ранее при производстве данного асфальтобетона, из которого впоследствии будет получен гранулят. Разница между новым и состаренным асфальтобетоном заключается лишь в том, что битум, входящий в его состав, состарился и потерял свои первоначальные свойства пластичности, и, в следствии этого, асфальтобетон утратил несущие и сдвиговые способности.

Существующие в настоящий момент технологии регенерации асфальтобетона для производства новых асфальтобетонных смесей позволяют использовать асфальтобетонный гранулят в качестве добавки к новому асфальтобетону в количестве не более 30%, на практике же используется до 20% Увеличивать данную норму расхода не представляется возможным в связи с тем, что качество нового асфальтобетона с включенным в него асфальтобетонным гранулятом резко снижается, и его физико-механические свойства не соответствуют требованиям ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов».

Хотелось бы ознакомить вас  с новой технологией в области горячей регенерации асфальтобетонов, являющейся разработкой российских специалистов.

Технология регенерации асфальтобетонов «ANT» привлекает к себе внимание прежде всего тем, что она в корне отличается от существующих в мире технических решений по вторичному использованию асфальтобетонного гранулята. Технология позволяет использовать гранулят в количестве до 99,9% от массы новых асфальтобетонных смесей. Суть технологии заключается в регенерации состаренного битума, входящего в состав гранулята. Данный процесс происходит за счет применения препарата «Органический  регенератор асфальтобетона «ANT», который производит направленную окислительно-восстановительную реакцию в битуме. За счет этого, битум «омолаживается» и восстанавливает свои физико-механические свойства. В случае необходимости, для достижения всех требований ГОСТ, производится добавление к асфальтобетонному грануляту недостающей фракции каменных материалов, минерального порошка и битума, т.е. возможно улучшение состава новой регенерированной асфальтобетонной смеси. Чаще всего приходится использовать щебень 5-20мм в количестве до 30% и битум 1%-2%. Но все это определяется на стадии подбора регенерированной смеси в лабораторных условиях.

Технология «ANT» позволяет снижать сметную стоимость асфальтобетонной смеси от 30% до 60% относительно новых смесей, производимых вновь из минеральных материалов и битума. Это достигается за счет повторного использования имеющихся материалов, низкой стоимости регенератора «ANT», а также снижения энергоресурсов, расходуемых на смесительной установке.

Кроме того, технология горячей регенерации «ANT» уникальна тем, что она может быть применена на всех типах асфальтобетонных заводов. Разработана и апробирована методика, позволяющая при минимальных доработках производить разогрев и переработку асфальтобетонного гранулята в имеющихся асфальтобетонных заводах. 

Кроме всех вышеперечисленных достоинствах хотелось бы упомянуть о том, что регенерированные смеси имеют пониженный температурный порог уплотнения. К примеру, регенерированные смеси,  производимые из асфальтобетонного гранулята содержащего в себе битум с пенетрацией 60/90, имеют нижний температурный порог уплотнения в 700С, а битум 40/60 соответственно в 900С.

Думаю, что применение данной технологии позволит значительно расширить возможности вторичного использования асфальтобетонного гранулята, что очень актуально для России в период финансового кризиса, необходимости капитального ремонта и реконструкции огромного объема автомобильных дорог.


( 3 Голосов ) Avatar

Система взимания платы за проезд с 12-тонников «Платон»: как все устроено

Об уроне, который наносят автомобильным дорогам грузовики, говорится давно и много. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, ежегодный объем грузоперевозок в России составляет порядка 5 млрд тонн, а ежегодный ущерб дорожному полотну от перевозок - 180 млрд рублей.

Для возмещения этого урона в ноябре 2015 года в России заработает система взимания платы за проезд по федеральным трассам с грузовиков. Система получила название «Платон» и предполагает платный проезд по федеральным автодорогам для грузовиков массой более 12 тонн. Стоимость проезда за 1 км обозначена в 3,73 рубля, однако Председатель Правительства России Дмитрий Медведев поручил Минтрансу России подготовить документ о снижении этой цифры.

Оплачивать проезд можно будет с помощью терминалов, сайта или личного посещения офиса. В тоже время есть два способа, с помощью которых будет отслеживаться передвижение, и на основе которых будет взиматься плата за проезд. Это бортовое устройство и маршрутная карта.


Элементы системы для оплаты проезда

Итак, для пользователей основным элементом системы является бортовое устройство. Это оборудование - вариант № 1 для оплаты проезда по федеральным дорогам. Их водителям будут выдавать бесплатно. Всего планируется выдать 2 млн бортовых устройств.

IMG_0276.jpg

Получить бортовое устройство можно в Центрах информационной поддержки, которые будут открыты во всех субъектах России и на пограничных переходах. Человек, придя в офис, заполняет регистрационную форму, в которой указывает всю необходимую информационную о транспортном средстве и владельце, заключает договор и получает бортовое устройство. Устанавливать его в автомобиль водитель будет самостоятельно. Однако, по словам коммерческого директора «РТ-Инвест - Транспортные Системы» Антона Замкова, технология установки очень проста и не потребует уникальных навыков или знаний. Далее информация с бортового устройства о движении грузовика будет передаваться в онлайн режиме. Соответственно и списание средств за проезд будет происходить автоматически и только за проезд по федеральным трассам. Создатели системы заверяют, что она надежно защищена от внешнего вмешательства.

Бортовое устройство - не единственный способ для оплаты проезда по федеральным автодорогам. Вторым таким способом является маршрутная карта. Опять же водитель на сайте или в Центре информационной поддержки заполняет маршрут следования, производит оплату. При этом в маршруте указываются станция отправления, станция прибытия, при необходимости промежуточные станции. Система рассчитывает, в каких случаях грузовик поедет по региональным дорогам, в каких по федеральным, и выдает итоговую сумму за проезд по федеральным трассам. При формировании маршрутной карты также указывается информация о транспортном средстве, водителе, что позволяет контролировать движение грузовика.

Что важно, при использовании маршрутной карты вместо бортового устройства, грузовику придется ездить исключительно по заданному маршруту, в то время как с бортовым оборудованием автомобиль может передвигаться, где угодно.

«Совокупность двух систем оплаты это данность, необходимость на сегодняшний день. У нас большая страна, большое количество пользователей. Многие не доверяют каким-то техническим элементам, поэтому мы создали возможность выбора», - отмечает Антон Замков.

Информационная поддержка

Для работы с юридическими и физическими лицами в рамках внедрения системы «Платон» по всей стране создаются Центры информационной поддержки пользователей. Первый такой Центр представили журналистам в Ростове-на-Дону. По словам руководителя «РТ-Инвест - Транспортные Системы» (оператор системы взимания платы) Александра Советникова, в стране откроют 103 офиса информационной поддержки. При этом Центры будут располагаться в каждом субъекте России и на пограничных пунктах. Офисы откроют свои двери с 14 октября 2015 года, за месяц до того, как заработает сама система «Платон».

IMG_0263.jpg

В Центре информационной поддержки водитель сможет получить все сведения о том, как работает система, получить бортовое устройство, маршрутную карту, заключить договор, узнать состояние своего лицевого счета и тому подобное. Здесь же будет работать call-центр на двух языках - русском и английском. Однако для еще большего удобства разрабатываются, сайт, мобильные приложения и сеть терминалов.

Помимо офисов в сентябре 2015 года будет запущен сайт по адресу «platon.ru». Получить всю актуальную информацию пользователь может на сайте. В личном кабинете водитель сможет посмотреть все свои маршруты, состояние лицевого счета, зарегистрировать маршрутную карту и тому подобное. На сайте также будет представлена информация о самой системе и различные вкладки. В частности будет подготовлен раздел «вопрос - ответ», где соберут наиболее часто встречающиеся вопросы, подготовят полные ответы.

На сайте также будет представлена интерактивная карта, на которой разместятся адреса всех Центров информационной поддержки и терминалов оплаты. При этом карта будет иметь свойство ранжирования по регионам или по трассам. Например, можно будет посмотреть адрес и даже фотографии всех Центров на федеральной трассе М-5 «Урал».

IMG_0185.jpg

Вместе с тем, разрабатывается мобильное приложение, которое будет работать на трех основных операционных системах. Приложение будет «легкой» копией сайта, в котором также будет собрана вся информация.

Помимо этого, создается сеть терминалов системы «Платон». Терминалы будут работать исключительно для системы взимания платы за проезд с 12-тонников. С помощью устройства можно также проложить маршрут, указать все остановки, рассчитать стоимость, оплатить проезд, не заходя в офис или на сайт. Примечательно, терминалы будут работать только с банковскими картами, наличные средства они принимать не будут. Если же человек не захочет оплатить услуги с помощью банковской карты, он сможет забронировать заказ, нажав соответствующую кнопку, получить шестизначный код и оплатить уже через терминалы партнеров, которые принимают оплату наличными средствами. Изначально терминалы будут установлены в Центрах информационной поддержки и на пограничных пунктах. Далее планируется установка оборудования на АЗС вдоль автодорог.

IMG_0227.jpg 

Система контроля

Система контроля предполагает установку «рамок» на федеральных трассах России. Стационарных рамок установят 481 штуку по всей стране. Информация с них будут передаваться в Центры в онлайн режиме, где уже автоматически будет происходить сверка данных - регистрационные данные транспортного средства, состояние счета, оплата проезда и так далее. При выявлении какого-то несоответствия дальнейшая проверка пройдет «в ручную». Если же специалисты обнаружат нарушения, то сведения о транспортном средстве будут переданы сотрудникам ГИБДД.

Помимо этого, будет организована система мобильного контроля с помощью передвижных рамок. Оборудованная точно также рамка будет передвигать по федеральным дорогам и контролировать проезд грузовиков. Однако эта система будет работать не в онлайн режиме. Всю полученную информацию передавать в центры будут уже после дежурной смены рамки, где также специалисты проведут сверку данных.

IMG_0032.jpg 

Что даст система «Платон»

Внедрение системы сбора платы за проезд по федеральным дорогам с 12-тонников даст в первую очередь дополнительные средства для дорожных работ. Все собранные деньги пойдут в федеральный дорожный фонд, откуда будут направляться, в том числе и в регионы, например для реализации проектов на основе государственно-частного партнерства. Система даст новый импульс для развития логистических и инфраструктуры. В тоже время ожидается, что произойдет перераспределение доставки грузов различными способами. Из-за платности проезда по дорогам, часть перевозок может уйти на железные дороги и на водные пути, что даст развитие и этим отраслям.

Вместе с тем, высказываются опасения об удорожании продуктов питания. Однако, по данным Росавтодора, доля продовольственных товаров, перевозимых 12-тонниками, составляет лишь 3,8%, а основную часть перевозок составляют щебень, песок и другие инертные материалы. Поэтому говорить о том, что из-за введения платы для 12-тонников подорожает, например, молоко или хлеб, нельзя.

Реакция самих грузоперевозчиков на внедрение системы «Платон» в целом положительная, сообщил глава ФДА Роман Старовойт. По его словам, перевозчики, которые работают «по белым» схемам прекрасно понимают о вреде, наносимом дорогам, и положительно относятся к вводу платного проезда. Недовольство высказывают перевозчики, которые работают «на себя» и зачастую по «серым» схемам.

IMG_0268.jpg 

По данным создателей системы, при реализации проекта учитывался зарубежный опыт. Однако, как заявил директор «РТ-Инвест - Транспортные Системы» Александр Советников, с точки зрения технологической составляющей система «Платон» лучшая в мире. 

© 2016 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.