In the end, Denver Broncos president of football operations/general manager John Elway believes the team's pending decision on a starting quarterback is a win-win situation.

And he offered after the Broncos' joint practice Thursday with the San Francisco 49ers that Trevor Siemian and Paxton Lynch have each consistently re-affirmed his belief in them. John Elway JerseysElway has said -- over and over in the offseason -- he is happy with the Broncos' top two quarterbacks.He held that line throughout the rumored and largely overstated interest in Tony Romo early in the offseason, Emmanuel Sanders Jerseysthrough the scouting combine, the league meetings the draft and as recently as last week when he quashed a report the Broncos were considering a trade for Cincinnati Bengals backup A.J. McCarron.

After the second of two days' worth of joint practices with the 49ers, Elway went to bat again for his young quarterbacks.

"I've got confidence in the fact they're both young and with practice they're going to continue to get better," Elway said. DeMarcus Ware Jerseys"That's why I have confidence in them."

Elway drafted both quarterbacks -- Siemian in the seventh round in 2015, Von Miller JerseysLynch in the first round last year after moving up to select him -- so he naturally has an affinity for each of them. He has said while he would offer his input that coach Vance Joseph "will make the call" about a starter this time around.

But Thursday, Elway expanded on why he has remained confident in what either Siemian or Lynch can do in the offense.

"They don't grow on trees, there are not quarterbacks growing on trees out there," Elway said. "So there wasn't another answer. But with that being said, I like the guys that we have because I know talent-wise they can do it. Peyton Manning JerseysIt's just they need the time and experience to continue to get better. ... Whoever becomes the starter during this year, there's going to be growing pains because they're both so young."

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Опрос

Кем Вы работаете?
 


( 36 Голосов )
Avatar

К первой группе относятся холодные битумоминеральные смеси. Они применяются в тех случаях, когда необходимо устранить небольшие, площадью до 1 кв. м, ямы, возникшие на покрытии. В отличие от традиционных литых смесей, которые необходимо уложить в покрытие, пока они горячие, этот материал может храниться до 2 лет, причем практически при любой температуре – главное, чтобы было сухо. С его помощью дефекты можно ликвидировать в самое короткое время. Ведь такую смесь не надо заказывать на заводе, ждать, пока ее привезут, – она у дорожников всегда под рукой, в машине.

Те, кто занимается ямочным ремонтом, часто жалуются на недолговечность «холодных пломб». Однако проблема, как правило, заключается не в ненадежности самих смесей, а в нарушении технологии укладки. К такому выводу пришли специалисты на основании предварительных результатов испытаний, проводимых сейчас в Москве на Волгоградском проспекте.
– В конце прошлого года на опытном участке было испытано 11 различных видов холодных смесей, – говорит Юрий Васильев, первый заместитель директора НИИ материалов и конструкций, доцент кафедры дорожно-строительных материалов МАДИ. – Некоторые из заплат вылетели уже через несколько дней, а какие-то стоят до сих пор – уже полгода. Конечно, есть составы, изначально рассчитанные на короткий срок эксплуатации. Скажем, дотянуть до скорого капитального ремонта они помогут. Но главное – смесь необходимо укладывать в соответствии с рекомендуемой технологией, а не уплотнять ее при помощи лопаты или сапога либо в рассчете на первый проезжающий автомобиль.
Резина – дело тонкое
Конечно, без старого доброго асфальтобетона в дорожном строительстве по-прежнему не обойтись. Однако есть у него одно слабое звено – вяжущее вещество битум, который сегодня широко применяется в производстве асфальтобетонных смесей. Дело в том что битум, особенно отечественный, вызывает растрескивание покрытия в морозы и создает условия для пластических деформаций в жаркие дни. Чтобы решить эту проблему, проводятся изыскания по совершенствованию свойств битумов. В качестве его эффективного модификатора рассматривается, в частности, резина. Ее использование в дорожных материалах замедляет процесс появления трещин на покрытии зимой, а летом повышает его теплоустойчивость.
– Сырье для добавок в битум – автомобильные покрышки – буквально лежит на дороге, только успевай утилизировать, – рассказывает Юрий Васильев. – Однако есть одна загвоздка. Резину необходимо предварительно измельчить. При этом полученная крошка должна иметь крупность не более 0,5 мм. В противном случае при укладке асфальта она будет пружинить и не даст возможности его уплотнить. Как выясняется, сегодня подавляющее большинство наших предприятий дробит резину с получением значительно более крупных частиц. Для изготовления крошки требуемых размеров необходимо специальное оборудование, а это ощутимо удорожает процесс, в чем производители, понятно, не заинтересованы.
Тем не менее выход из положения, скорее всего, будет найден: «резиновый» асфальтобетон пришелся по душе столичным властям. Настолько, что уже в текущем году не менее 10% от общего объема дорожных работ предписано проводить с его применением.
«Адские» смеси
В последние несколько лет ученые активно занимаются и поиском достойной альтернативы битума. Например, ведется разработка дорожных материалов с добавлением в качестве вяжущего вещества серы – серобетона и сероасфальтобетона. Из первого получаются очень крепкий бордюрный камень и долговечная тротуарная плитка, из второго – износоустойчивое дорожное покрытие, хорошо «работающее» и в жару и в холод. Эти материалы не изменяют своих свойств ни при значительных колебаниях температуры, ни под воздействием реагентов. Менее чувствительны они и к динамическим нагрузкам. Так, экспериментальное покрытие из литой сероасфальтобетонной смеси, уложенное в 2002 году на Крылатском мосту, успешно эксплуатировалось в течение трех с половиной лет, в то время как максимальный срок жизни обычного асфальта на этом объекте не превышает года.
Будучи многотоннажным промышленным отходом, который образуется в процессе нефтеперегонки, сера в несколько раз дешевле битума. С запасами сложностей тоже нет. Один только московский НПЗ в Капотне ежегодно получает до 30 тыс. тонн серы. Не находя достойного применения, она просто складируется на его территории и отравляет жизнь всей округе.
Что немцу хорошо…
Если в создании собственно российских инновационных материалов наметились явные подвижки, то с освоением западноевропейского опыта в нашем дорожном хозяйстве, увы, пока туго. Вот одна поучительная история. В 2000 году в Восточном округе проводилась экспериментальная апробация технологии «сларри-сил», которая очень популярна в Европе. Этот материал на основе битумной эмульсии применяется там для укладки тонкого верхнего слоя покрытия и обладает целым рядом достоинств. Он обеспечивает сцепление автомобильных колес с покрытием, предохраняет от разрушения его нижние слои, придает дороге ухоженный вид, удаляет колейность. По мере необходимости, раз в год-два, изношенный слой из этого материала восстанавливают, а то, что под ним, долгое время сохраняется в наилучшем виде. Но это у них. А у нас…
– При испытаниях в Москве, – рассказывает Юрий Васильев, «сларри-сил» уложили на достаточно разрушенные покрытия с множеством трещин, выбоин и ремонтных карт. В результате это привело к тому, что все дефекты проступили на поверхности материала. Как выяснилось позже, его нужно было укладывать на новое покрытие. Поскольку эффект от применения заморского состава не был получен, интерес к нему иссяк.
Впрочем, как полагают в МАДИ, время «сларри-сила» у нас еще просто не пришло. Но, как всегда, не обходится без исключений. Большим успехом «сларри-сил» пользуется… в Сургуте, где им «вымощены» уже тысячи тысяч квадратных метров дорог. Возможно, когда-нибудь и столица последует примеру.


Комментарии 

 
0 #2 Du99 27.06.2011 03:37
Согласен, хотя идея прикольная!В средней полосе России необходим асфальт, который может деформироваться без трещин!Я прям вижу его как сплошной кусок жёсткой резины !
 
 
0 #1 Shkoba 27.06.2011 02:52
В общем все как всегда, либо слишком дорого, либо через опу...
 
© 2017 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.