Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.



( 79 Голосов )
Avatar

Во исполнении решений, принятых на заседании Рабочей группы по повышению инновационности государственных закупок в транспортном комплексе под председательством Министра транспорта Российской Федерации от 11 октября 2011 года № 99 Федеральное дорожное агентство публикует официальную позицию по новым техническим требованиям к стандарту на битумы нефтяные дорожные с целью информирования производителей о необходимости предусмотреть техническое перевооружение своих предприятий.

Новые технические требования к битумам нефтяным дорожным вязким готовятся на основе предложений, сделанных рабочей группой по разработке межгосударственного стандарта на битумы нефтяные дорожные вязкие Межправительственного совета дорожников.

Основными отличиями от действующего в настоящее время национального стандарта ГОСТ 22245-90 будут следующие:

1. Из проекта будут изъяты требования к битумам марок БН, имеющих более низкие показатели по сравнению с битумами марок БНД;

2. Будет сужен интервал пенетрации ряда марок в соответствии с мировой практикой предположительно будут использованы интервалы пенетрации 35-50, 50-70, 70-100, 100-130, 130-200, 200-300 единиц;

3. В целом технические требования будут разделены на требования, применяемые во всех климатических зонах и требования, вводимые для определенных климатических зон.
4. Будут введены требования по показателям оценки старения битумов, по методам, гармонизированным с EN.

5. Для нормирования свойств битумов нефтяных дорожных вязких предполагается использование следующих показателей:

Требования для всех климатических условий:

1. Глубина проникания иглы при 25°С:

2. Температура размягчения по кольцу и шару

3. Растяжимость, при 25°С,

4. Температура хрупкости,

5. Динамическая вязкость при 60 °С, Па*с

6. Кинематическая вязкость при 135 °С, мм2/с

7. Температура вспышки, °С

8. Индекс пенетрации

Устойчивость к старению по показателям:

9. Изменение температуры размягчения после прогрева, °С

10. Значение динамической вязкости при 60 °С, после прогрева

11. Растяжимость, при 25°С после прогрева, см
Требования, дополнительно выбираемые исходя из климатических условий региона применения:

12. Глубина проникания иглы, 0,1 мм при 0°С

13. Растяжимость при 0°С, см

Устойчивость к старению по показателям:

14. Остаточная глубина проникания иглы, 0,1 мм при 25°С, после прогрева, в % от значения до прогрева

15. Температура хрупкости после прогрева, °С

16. Потеря массы образца, после прогрева

Росавтодор 


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2016 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.