Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.



( 84 Голосов )
Avatar

 

Строительство автомобильных дорог с применением технологии стабилизации грунта дает экономию до 30% от сметной стоимости производство дорожной одежды.

Растущая на протяжении двух последних десятилетий потребность России в автомобильных дорогах, уменьшение бюджетных средств на грунтовые работы, также потребность в обеспечении безопасной, эффективной, а главное, рентабельной дорожной системы привели к существенному увеличению необходимости восстановления существующих автомобильных дорожных покрытий. За прошедшие 25 лет во всем мире также произошел огромный рост значения регенерации и восстановления асфальта в качестве технически предпочтительного и предпочтительного с точки зрения воздействия на окружающий среду способа восстановления дорожных покрытий. Компания Terex CMI является одним из пионеров создания машин для регенерации старых покрытий, стабилизации грунта, а также строительства новых автомобильных дорог. В процессе активного развития данных технологий, компания занимает лидирующее положение на мировом рынке. Единственная компания в мире, которая устанавливает своим регенераторам оборудование для вспенивания битума.

Преимущества регенерации асфальта:

•  повторное использование не возобновляемых природных ресурсов; 
•  сохранение окружающей среды, уменьшение захоронения промышленных отходов; 
•  более короткие сроки строительства; 
•  исправление профиля поперечного уклона дорожного покрытия; 
•  сохранение земляного полотна, если только специально не запланировано (например, восстановление полной глубины); 
•  повышенная ровность дорожного покрытия; 
•  улучшение физических свойств дорожного покрытия путем модификации существующих минеральных заполнителей;

•  устранение образования отражательных трещин; 
•  экономия средств по сравнению с традиционными методами восстановления.

 

Для реконструкции автомобильных дорог с имеющимся асфальтовым покрытием широкое распространение получила технология регенерации-стабилизации на полную глубину FDR с применением вспененного битума. Строительство дорог с применением данной технологии признана как самая стабильная, так как она учитывает особенности практически любого состава старого дорожного покрытия, актуальна также при строительстве новых дорог. Особенностью этой технологии является дозированная подача в специальный реактор битума температурой более 160° C, также дозирования подача воды. Происходит вспенивание битума, образуется "короткая эмульсия", которая сразу подается в перемешиваемый материал. Затем материал уплотняется и профилируется. 
Технология вспененного битума менее капризна по сравнению с методом, когда применяется битумная эмульсия. К тому же в России не так часто встречаются эмульсионные заводы. Помимо этого, эмульсии сильно зависимы от состава, влажности и температуры, в основном многие из них имеют короткий срок хранения и применения.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2016 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.