Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.



( 74 Голосов )
Avatar

 

Описание технологии и область применения

Тросовое ограждение устанавливается:

- на проезжей части автомобильной дороги - для разделения транспортных потоков встречных направлений;

- на разделительной полосе автомобильной дороги - для предотвращения преднамеренных и непреднамеренных переездов транспортных средств через дорогу.

Рабочие параметры троса: статическая нагрузка на разрыв -190 кН; предварительное напряжение -155 кН; диаметр троса - 19 мм (3 пряди по 7 проволок в каждой).

Преимущество над аналогами

Преимущества данной конструкции:

- малая металлоемкость по сравнению с применяемыми в настоящее время металлическими ограждениями волнового профиля;

- повышенная безопасность для транспортных средств за счет травмобезопасных (сминаемых) стоек и характеристик троса;

- отсутствие дополнительных требований к техническому обслуживанию (ремонт, окраска и т.п.);

- быстрая замена элементов после столкновения с ограждением транспортных средств, которая не требует значительных трудозатрат, а также привлечения специального оборудования.

Даже после неоднократных наездов тросовое ограждение можно эксплуатировать, обеспечивая безопасность дорожного движения.

         Наиболее опасные ДТП – столкновения «лоб в лоб». И чем выше скорость, тем опаснее такие аварии для жизни пассажиров. Наиболее продуктивный метод борьбы с такого рода ДТП – применение центрального разделительного заграждения между встречными потоками.

На сегодняшний день существует 3 основных вида таких заграждений профильное (отбойник, W-профиль), бетонное и тросовое. До последнего времени, в США наиболее популярным было ограждение из бетонных блоков, в Европе и РФ – профильное. Тросовое ограждение практически не использовалось.

Тросовое ограждение – отнюдь не новое слово. Оно известно и в Европе и в России. Однако, в том виде в каком оно существовало в 50х годах прошлого века, оно не нашло признания у дорожников. В то время, вопрос безопасности не стоял с такой остротой как сейчас. Уровень автомобилизации, и уровень средних скоростей существенно изменился за 60 лет, как и количество жертв и современность поставила перед дорожниками сложную задачу радикального пересмотра этого вопроса. Во главу угла было поставлено несколько главных задач .

Снизить уровень травматизма и гибели в ДТП связанных с наездом на центральное ограждение. Это достигается отнюдь не увеличением жесткости барьера. Как раз наоборот, статистика утверждает что, чем выше жесткость барьеров, тем выше уровень травматизма и летальных исходов.

Поставить центральные барьеры не только на автомагистралях но и на обычных дорогах с 1+1, 2+1 и, 2+2 полосами движения. Иными словами, найти наиболее экономичный вариант, который можно было бы применить без расширения уже имеющихся автодорог, первоначально не рассчитанных на установку центрального заграждения.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2016 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.