In the end, Denver Broncos president of football operations/general manager John Elway believes the team's pending decision on a starting quarterback is a win-win situation.

And he offered after the Broncos' joint practice Thursday with the San Francisco 49ers that Trevor Siemian and Paxton Lynch have each consistently re-affirmed his belief in them. John Elway JerseysElway has said -- over and over in the offseason -- he is happy with the Broncos' top two quarterbacks.He held that line throughout the rumored and largely overstated interest in Tony Romo early in the offseason, Emmanuel Sanders Jerseysthrough the scouting combine, the league meetings the draft and as recently as last week when he quashed a report the Broncos were considering a trade for Cincinnati Bengals backup A.J. McCarron.

After the second of two days' worth of joint practices with the 49ers, Elway went to bat again for his young quarterbacks.

"I've got confidence in the fact they're both young and with practice they're going to continue to get better," Elway said. DeMarcus Ware Jerseys"That's why I have confidence in them."

Elway drafted both quarterbacks -- Siemian in the seventh round in 2015, Von Miller JerseysLynch in the first round last year after moving up to select him -- so he naturally has an affinity for each of them. He has said while he would offer his input that coach Vance Joseph "will make the call" about a starter this time around.

But Thursday, Elway expanded on why he has remained confident in what either Siemian or Lynch can do in the offense.

"They don't grow on trees, there are not quarterbacks growing on trees out there," Elway said. "So there wasn't another answer. But with that being said, I like the guys that we have because I know talent-wise they can do it. Peyton Manning JerseysIt's just they need the time and experience to continue to get better. ... Whoever becomes the starter during this year, there's going to be growing pains because they're both so young."

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.



( 76 Голосов )
Avatar

 

Описание технологии и область применения

Тросовое ограждение устанавливается:

- на проезжей части автомобильной дороги - для разделения транспортных потоков встречных направлений;

- на разделительной полосе автомобильной дороги - для предотвращения преднамеренных и непреднамеренных переездов транспортных средств через дорогу.

Рабочие параметры троса: статическая нагрузка на разрыв -190 кН; предварительное напряжение -155 кН; диаметр троса - 19 мм (3 пряди по 7 проволок в каждой).

Преимущество над аналогами

Преимущества данной конструкции:

- малая металлоемкость по сравнению с применяемыми в настоящее время металлическими ограждениями волнового профиля;

- повышенная безопасность для транспортных средств за счет травмобезопасных (сминаемых) стоек и характеристик троса;

- отсутствие дополнительных требований к техническому обслуживанию (ремонт, окраска и т.п.);

- быстрая замена элементов после столкновения с ограждением транспортных средств, которая не требует значительных трудозатрат, а также привлечения специального оборудования.

Даже после неоднократных наездов тросовое ограждение можно эксплуатировать, обеспечивая безопасность дорожного движения.

         Наиболее опасные ДТП – столкновения «лоб в лоб». И чем выше скорость, тем опаснее такие аварии для жизни пассажиров. Наиболее продуктивный метод борьбы с такого рода ДТП – применение центрального разделительного заграждения между встречными потоками.

На сегодняшний день существует 3 основных вида таких заграждений профильное (отбойник, W-профиль), бетонное и тросовое. До последнего времени, в США наиболее популярным было ограждение из бетонных блоков, в Европе и РФ – профильное. Тросовое ограждение практически не использовалось.

Тросовое ограждение – отнюдь не новое слово. Оно известно и в Европе и в России. Однако, в том виде в каком оно существовало в 50х годах прошлого века, оно не нашло признания у дорожников. В то время, вопрос безопасности не стоял с такой остротой как сейчас. Уровень автомобилизации, и уровень средних скоростей существенно изменился за 60 лет, как и количество жертв и современность поставила перед дорожниками сложную задачу радикального пересмотра этого вопроса. Во главу угла было поставлено несколько главных задач .

Снизить уровень травматизма и гибели в ДТП связанных с наездом на центральное ограждение. Это достигается отнюдь не увеличением жесткости барьера. Как раз наоборот, статистика утверждает что, чем выше жесткость барьеров, тем выше уровень травматизма и летальных исходов.

Поставить центральные барьеры не только на автомагистралях но и на обычных дорогах с 1+1, 2+1 и, 2+2 полосами движения. Иными словами, найти наиболее экономичный вариант, который можно было бы применить без расширения уже имеющихся автодорог, первоначально не рассчитанных на установку центрального заграждения.


© 2017 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.