Описание технологии и область применения
Ленточный материал, изготавливаемый из предварительно приготовленного органического вяжущего, полученного смешением в нагретом состоянии битумов нефтяных, полимеров, пластификаторов и структурирующих добавок, применяется при ремонте трещин покрытий автомобильных дорог при температуре окружающего воздуха не ниже минус 5 °С с шириной раскрытия трещин до 10-15 мм.
Технологический процесс ликвидации трещин в асфальтобетонных покрытиях включает: намотку ленточного материала на размоточное устройство; подготовку и просушку трещины для приклеивания ленточного материала при проведении работ; приклеивание ленточного материала над трещиной; дополнительное прогревание ленточного материала; присыпку минеральным порошком.
Эффективность применения
Экономический эффект будет достигаться за счет применения готового ленточного материала в холодном состоянии без использования котлов для подогрева мастик, оптимального использования погодно-климатических условий, мобильности ремонтных бригад и применения современных эффективных герметизирующих материалов. Ориентировочно экономический эффект будет составлять 5 %-10 % от стоимости работ на 1 км отремонтированного покрытия.
Новые разработки и материалы депортамента "БЕЛАВТОДОР".
Новые материалы:
Предыдущие материалы:
- Авто тут - 11.02.2012
- Тросовые дорожные ограждения - 11.02.2012
- Строительство автомобильных дорог с применением технологии стабилизации грунта - 25.01.2012
- Компакт-Асфальт - новые технологии в дорожном строительстве - 25.01.2012
- О новых технических требований к битумам нефтяным дорожным вязким - 25.01.2012