In the end, Denver Broncos president of football operations/general manager John Elway believes the team's pending decision on a starting quarterback is a win-win situation.

And he offered after the Broncos' joint practice Thursday with the San Francisco 49ers that Trevor Siemian and Paxton Lynch have each consistently re-affirmed his belief in them. John Elway JerseysElway has said -- over and over in the offseason -- he is happy with the Broncos' top two quarterbacks.He held that line throughout the rumored and largely overstated interest in Tony Romo early in the offseason, Emmanuel Sanders Jerseysthrough the scouting combine, the league meetings the draft and as recently as last week when he quashed a report the Broncos were considering a trade for Cincinnati Bengals backup A.J. McCarron.

After the second of two days' worth of joint practices with the 49ers, Elway went to bat again for his young quarterbacks.

"I've got confidence in the fact they're both young and with practice they're going to continue to get better," Elway said. DeMarcus Ware Jerseys"That's why I have confidence in them."

Elway drafted both quarterbacks -- Siemian in the seventh round in 2015, Von Miller JerseysLynch in the first round last year after moving up to select him -- so he naturally has an affinity for each of them. He has said while he would offer his input that coach Vance Joseph "will make the call" about a starter this time around.

But Thursday, Elway expanded on why he has remained confident in what either Siemian or Lynch can do in the offense.

"They don't grow on trees, there are not quarterbacks growing on trees out there," Elway said. "So there wasn't another answer. But with that being said, I like the guys that we have because I know talent-wise they can do it. Peyton Manning JerseysIt's just they need the time and experience to continue to get better. ... Whoever becomes the starter during this year, there's going to be growing pains because they're both so young."

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.



( 78 Голосов )
Avatar

 

В нынешнее время развития техники и производства встала необходимость реконструкции и увеличения пропускной способности федеральных и республиканских автомобильных дорог.

Необходимо в кратчайшие сроки увеличить пропускную способность дорог, уменьшить аварийность и безопасность. На данный момент федеральные чиновники мало заинтересованы в этом. Проще подводить или тормозить развитие новых скоростных машин и подводить их под наши несовершенные дороги, чем строить новые дороги, искать финансы для их строительства.

Как можно достичь увеличения пропускной способности и уменьшения аварийности? Каким образом обеспечить финансовое обеспечение реконструкции? Все основные федеральные и республиканские автомобильные дороги построены в 40-60 годах по нормам и не более 2-3 категории с шириной проезжей части от 7 до 7,5 метров. В сегодняшнее время они не могут справиться с всё возрастающим потоком (грузо/пассажиро) перевозок. Тем более это самый экономичный вид грузоперевозок.

Для перевода дорог категории 2-3 в дороги 1 категории совсем не обязательно выполнять соответствие требованиям ГОСТ и СНиП. На первом этапе выполняется реконструкция и удлинение водопропускных труб до размеров для дорог 1 категории. На этом этапе выполняется удлинение с обоих сторон или слева (справа) в зависимости от плана местности и продольного профиля.

На втором этапе выполняется уширение проезжей части в 2 раза и создание разделительной полосы шириной от 3 до 5 метров. Так же с обоих сторон или слева (справа) в зависимости от плана местности и продольного профиля.

При такой реконструкции помех движению автотранспорта в обоих направления исключён и позволяет вести работы круглогодично. Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» параметры продольного профиля дорог 1 категории наибольший продольный уклон 30‰ наименьшие радиусы кривых выпуклых 30000м вогнутых 8000-4000м (в горной местности). Существующие автомобильные дороги 2-3 категорий имеют параметры категории наибольший продольный уклон (50-70)‰ наименьшие радиусы кривых выпуклых (10000-2500м) вогнутых 3000-1500м (в горной местности 1500-600 м). Видна огромная разница в параметрах и естественно в плавности и ровности дороги.

В данной методике нет привязки к нормам СНиП потому, что главным критерием увеличения пропускной способности и уменьшения аварийности является разделение встречных потоков на 2 независимых (2 в одном направлении 2 в обратном). Увеличение скоростей движения по полосам, крайний левый для грузовых автомашин, правый для перестроения и легкового транспорта. Обустройство пересечений и примыканий возможно в одном уровне с устройством дополнительных полос для поворота и разворота. Согласно альбома «Пересечения и примыкания дорог в одном уровне».

Увеличение скоростей движения с положенных по СНиП от 70-80 км/час до 120-150км/час позволит быстрее доставлять грузы, добираться пассажирам до места назначения. Тем более, что основная масса водителей легковых автомобилей всегда ездит не менее 100-150 км/час, если нет инспектора ГИБДД.

В принципе, нарушая правила дорожного движения. Ограничение скорости движения и наложение штрафов, в общем, карательные меры не смогут привести к положительному результату произойдёт только увеличение мздоимства, разгула взяточничества в среде инспекторов ГИБДД. Увеличение скоростей движения снимет с повестки дня эту проблему. Карательные и запретительные меры всегда являлись тормозом развития технического и жизненного прогресса.

Нет необходимости переустраивать и выпрямлять продольный профиль дороги до 1 категории. Для легковых автомобилей нового поколения (отечественные это Ваз 2108-2110 и т.д. зарубежные любого класса) едущими со скоростью 80-120 км/час забраться в гору с уклонами от 50-80‰ не составит проблем вообще, снижения скорости даже не произойдёт. Для дорог 2-3 категорий опасность представит только встречный автомобиль, для дорог 1 категории такая опасность исключена. Грузовые автомобили в данное время, поднимаются на гору с уклонами от 50-80‰ со скоростью 30-40 км/час, мешая и сдерживая легковой транспорт идущий позади. После переустройства дороги, грузовой поток, двигаясь по крайней левой полосе, сможет не препятствовать легковому движению, сможет при необходимости даже увеличить свою скорость до 40-50 км/час. Это тоже приведёт к увеличению скорости движения и увеличению грузопотока. Станет возможным выпустить на трассу большее количество грузовых автомобилей. Уменьшить вес груза до нормы (или уменьшить) на одну машину, что скажется на увеличении срока эксплуатации грузовых автомобилей и уменьшению затрат на ремонт.


Следующий вопрос, это вопрос финансового обеспечения строительства и реконструкции дорог. Решение этого вопроса возможно из нескольких источников и финансовых структур.

1 Государственное финансирование обеспечивает до 20-30 процентов проекта;

2 Республиканское (областное) финансирование обеспечивает до 20-30 процентов проекта. Здесь можно остановиться на том что каждая область республика финансирует свой участок дороги;

3 Частное финансирование финансирование обеспечивает до 10-20 процентов проекта;

4 Финансирование за счет части средств собираемых с владельцев легкового и частного грузового транспорта. Так называемый дорожный налог. Лучшего применения этих денег чем вложить их в строительство нельзя придумать. Плюс этого меньшее количество денег уёдет на «лево».


© 2017 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.