В последнее время на основных московских магистралях появились глубокие колеи, а количество ям и выбоин, порой весьма внушительных размеров, теперь снова исчисляется тысячами. Вместо полной перекладки асфальта перед зимой проводили в основном точечный ремонт. Но осадки и морозы такие заплатки явно не пощадили.
Если у Вас возник вопрос с приобретением нового жилья, то стоит обратить внимание на дом на излучине Невы цены Санкт-Петербург. Уникальная планировка дома и квартир не оставят Вас равнодушным. Дом на излучине Невы в Санкт-Петербурге Вы можете купить в ипотеку или в кредит, цены ниже чем на другие квартиры такого же уровня.
И кто бы мог подумать – подобные проблемы есть и в Германии, где суперсовременные автобаны всегда были предметом гордости практичных немцев. Сокращение финансирования последних лет и резкие зимние перепады температур превращают некогда образцовые дороги в очень даже похожие на наши. Водители даже соревнуются, кто найдет самую большую яму, а Берлин называют Столицей немецкого бездорожья. А ведь с этими бедами Германия попрощалась было еще в конце 30-х.
Русскими дорогами и русскими морозами немцев больше не напугаешь – суровая зима превратила улицы и автобаны, когда-то бывшие примерами идеального асфальта в лунные пейзажи.
Кто найдёт самую большую дыру – такой фотоконкурс объявил веб-сайт издания "Бильд". Пока рекорд за читателем Тобиасом Вестхоффом из Северного Рейна-Вестфаллии. Он сфотографировал и измерил выбоину длинной в два метра.
Эксперты предупреждают: это только начало. Этой зимой автолюбителям придётся непросто. "Мы советуем автолюбителям ездить медленно, внимательно смотреть вперёд. Если колесо попало в яму, и машина получила повреждения, добиться компенсации ущерба очень сложно. Нужны доказательства, например, фотография ямы, и хороший юрист", - рассказывает эксперт автомобильного клуба ADAC Йорг Беккер.
Денег на ремонт не хватает. 25 лет назад в Германии в дороги вкладывалось почти в два раза больше денег, чем сегодня. В итоге, на юго-западе страны 55 процентов асфальтового покрытия находится в плохом состоянии, констатируют в дорожном министерстве земли Баден-Вюртемберг.
"Наши финансовые возможности ограничены, мы попытаемся привлечь дополнительные средства, - рассказывает пресс-секретарь Министерства движения федеральной земли Баден-Вюртемберг Райнер Гесслер.
В прошлом году зима тоже была тяжёлой. На ремонт было выделено 15 миллионов евро дополнительно. Повсюду – ограничения скорости и ремонтные ограждения. Берлин, который и так носит прозвище "Большой стройплощадки", теперь вдобавок называют "дырчатой столицей".
"Для Берлина это вторая тяжёлая зима: то сильный холод, то внезапное потепление. По этой причине все улицы в дырах. На дорогах экономили 15 лет. В ремонт вкладывали только треть необходимых денег", - рассказывают в автомобильном клубе ADAC.
И если в городе локальный ремонт возможен, то на скоростном автобане заплатки ставить просто опасно для дорожных рабочих. На сотнях километров магистралей из-за ремонта для движения открыт только один ряд. А на этой неделе самый длинный немецкий автобан A7 перекрыли на несколько дней.
Новые материалы:
Предыдущие материалы:
- С платных дорог могут полностью убрать инспекторов ГИБДД - 03.04.2012
- Дорога к даче Владимира Путина будет проходить по территории заповедника - 03.04.2012
- Новые дорожные знаки появятся в России - 03.04.2012
- Дмитрий Медведев: при строительстве дорог не ворует только ленивый - 03.04.2012
- В России к 2019 году будет отремонтировано или построено 44,8 тыс. км дорог - 03.04.2012
Комментарии
Вот только если у них 55% площади покрытия в неудовлетворпит ельном состоянии, то у нас 95%