Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.



( 83 Голосов )
Avatar

Немецкие дороги

В последнее время на основных московских магистралях появились глубокие колеи, а количество ям и выбоин, порой весьма внушительных размеров, теперь снова исчисляется тысячами. Вместо полной перекладки асфальта перед зимой проводили в основном точечный ремонт. Но осадки и морозы такие заплатки явно не пощадили.

Если у Вас возник вопрос с приобретением нового жилья, то стоит обратить внимание на дом на излучине Невы цены Санкт-Петербург. Уникальная планировка дома и квартир не оставят Вас равнодушным. Дом на излучине Невы в Санкт-Петербурге Вы можете купить в ипотеку или в кредит, цены ниже чем на другие квартиры такого же уровня.

e118b9533b0a
И кто бы мог подумать – подобные проблемы есть и в Германии, где суперсовременные автобаны всегда были предметом гордости практичных немцев. Сокращение финансирования последних лет и резкие зимние перепады температур превращают некогда образцовые дороги в очень даже похожие на наши. Водители даже соревнуются, кто найдет самую большую яму, а Берлин называют Столицей немецкого бездорожья. А ведь с этими бедами Германия попрощалась было еще в конце 30-х.

Русскими дорогами и русскими морозами немцев больше не напугаешь – суровая зима превратила улицы и автобаны, когда-то бывшие примерами идеального асфальта в лунные пейзажи.

Кто найдёт самую большую дыру – такой фотоконкурс объявил веб-сайт издания "Бильд". Пока рекорд за читателем Тобиасом Вестхоффом из Северного Рейна-Вестфаллии. Он сфотографировал и измерил выбоину длинной в два метра.

Эксперты предупреждают: это только начало. Этой зимой автолюбителям придётся непросто. "Мы советуем автолюбителям ездить медленно, внимательно смотреть вперёд. Если колесо попало в яму, и машина получила повреждения, добиться компенсации ущерба очень сложно. Нужны доказательства, например, фотография ямы, и хороший юрист", - рассказывает эксперт автомобильного клуба ADAC Йорг Беккер.

Денег на ремонт не хватает. 25 лет назад в Германии в дороги вкладывалось почти в два раза больше денег, чем сегодня. В итоге, на юго-западе страны 55 процентов асфальтового покрытия находится в плохом состоянии, констатируют в дорожном министерстве земли Баден-Вюртемберг.

"Наши финансовые возможности ограничены, мы попытаемся привлечь дополнительные средства, - рассказывает пресс-секретарь Министерства движения федеральной земли Баден-Вюртемберг Райнер Гесслер.

В прошлом году зима тоже была тяжёлой. На ремонт было выделено 15 миллионов евро дополнительно. Повсюду – ограничения скорости и ремонтные ограждения. Берлин, который и так носит прозвище "Большой стройплощадки", теперь вдобавок называют "дырчатой столицей".

"Для Берлина это вторая тяжёлая зима: то сильный холод, то внезапное потепление. По этой причине все улицы в дырах. На дорогах экономили 15 лет. В ремонт вкладывали только треть необходимых денег", - рассказывают в автомобильном клубе ADAC.

И если в городе локальный ремонт возможен, то на скоростном автобане заплатки ставить просто опасно для дорожных рабочих. На сотнях километров магистралей из-за ремонта для движения открыт только один ряд. А на этой неделе самый длинный немецкий автобан A7 перекрыли на несколько дней.


Комментарии 

 
+1 #2 targor 05.10.2012 07:46
По поводу того, что в Германии тоже есть плохие участки автодорог - так это понятно. Мы же на одной планете живем, природные процессы разрушения и старения везде одинаковы, вопрос только в разнице климата.
Вот только если у них 55% площади покрытия в неудовлетворпит ельном состоянии, то у нас 95% :lol:
Цитировать
 
 
-1 #1 дмитрий1986 23.06.2012 20:14
Вообще нет сравнения (куй с пальцем)
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2016 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.