Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.



( 3 Голосов )
Avatar

Московская кольцевая автодорога - одна из ключевых дорог столицы. Над проектом МКАД задумались еще в 1937 году, а строительство началось в 50-е. Строительство кольца протяженностью 109 км закончили за пять лет. Первая серьезная реконструкция МКАД была произведена в 1993 году. Основной задачей модернизации дороги стало ее расширение, кроме того, сделали современную систему освещения. Основная проблема МКАД не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа, которых большинство. Они хорошо справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: когда блокируется один въезд, практически сразу «встают» все остальные. Строительство направленных съездов, которое сейчас ведет Стройкомплекс Москвы в рамках реконструкции клеверных развязок на МКАД, - одно из эффективных решений по увеличению пропускной способности кольцевой автодороги. Именно направленные съезды эффективнее всего справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении магистралей. В период 2013 - 2015 гг. в столице планируется реконструировать 12 действующих развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями, чтобы разгрузить эти напряженные транспортные узлы. Впоследствии все развязки на кольцевой подвергнутся глобальной мощной реконструкции, за исключением тех, которые имеют конструкцию направленных съездов (например, развязки, построенные на пересечении с Ярославским и Новорижским шоссе).

Для создания в доме или офисе уютной отмосферы, обратитесь в компанию "Проём". Компания "Проём" занимается установкой жалюзи и шторок на окна. Вызовите замерщика и решите все свои броблемы с дизайном интерьера.

Примером эффективной реконструкции клеверной развязки можно назвать строительство направленных эстакад на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД. Движение по развязке, реконструированной фактически за год с небольшим, в конце декабря 2012 года открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Тем не менее реконструкция кольцевой должна быть комплексной, поэтому специалисты Стройкомплекса разрабатывают проект планировки МКАД, который предполагает строительство боковых проездов. В ближайшие пять лет планируется построить 187 км боковых проездов вдоль МКАД. Они необходимы, чтобы все съезды и заезды на развязки не мешали основному потоку транспорта, движущемуся по магистрали. В разрабатываемый проект планировки включены мероприятия по строительству боковых дублеров и реконструкции клеверных развязок. По реконструкции 15 развязок на МКАД уже приняты решения, 6 из них находятся в стройке: на пересечениях с Дмитровским, Можайским, Каширским шоссе, а также с Ленинским, Мичуринским и Волгоградским проспектами. Уже завершена реконструкция развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе и построена развязка на пересечении МКАД с улицей Подольских Курсантов. Причины автомобильных заторов на МКАД: Ежегодно растущий уровень автомобилизации Многочисленные торговые и деловые центры Самозапирающиеся развязки клеверного типа Дефицит полос на въездах и выездах из Москвы Проект реконструкции: Реконструкция развязок предполагает на объектах типа «клеверный лист» строительство направленных съездов для увеличения скорости движения транспорта. Планируется построить дублеры у всех крупных торговых и офисных объектов - дополнительные боковые проезды шириной от 2 до 4 полос с разворотными эстакадами. Появятся полосы для торможения и разгона на участках МКАД, где расположены кафе, заправки или станции техобслуживания. На тех участках, где количество полос на въезд и выезд из города неодинаково, для баланса будут оборудованы дополнительные полосы​. Результат: Общее оздоровление дорожной ситуации Рост скорости движения транспортного потока Уменьшение заторов на развязках
Подробнее: http://stroi.mos.ru/rekonstrukciya-klevernyh-razvyazok-na-mkad


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2016 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.