Горячая регенерация асфальтобетонов - Всё для дорожников (Программы,СНиПы,Книги,Форум)

In the end, Denver Broncos president of football operations/general manager John Elway believes the team's pending decision on a starting quarterback is a win-win situation.

And he offered after the Broncos' joint practice Thursday with the San Francisco 49ers that Trevor Siemian and Paxton Lynch have each consistently re-affirmed his belief in them. John Elway JerseysElway has said -- over and over in the offseason -- he is happy with the Broncos' top two quarterbacks.He held that line throughout the rumored and largely overstated interest in Tony Romo early in the offseason, Emmanuel Sanders Jerseysthrough the scouting combine, the league meetings the draft and as recently as last week when he quashed a report the Broncos were considering a trade for Cincinnati Bengals backup A.J. McCarron.

After the second of two days' worth of joint practices with the 49ers, Elway went to bat again for his young quarterbacks.

"I've got confidence in the fact they're both young and with practice they're going to continue to get better," Elway said. DeMarcus Ware Jerseys"That's why I have confidence in them."

Elway drafted both quarterbacks -- Siemian in the seventh round in 2015, Von Miller JerseysLynch in the first round last year after moving up to select him -- so he naturally has an affinity for each of them. He has said while he would offer his input that coach Vance Joseph "will make the call" about a starter this time around.

But Thursday, Elway expanded on why he has remained confident in what either Siemian or Lynch can do in the offense.

"They don't grow on trees, there are not quarterbacks growing on trees out there," Elway said. "So there wasn't another answer. But with that being said, I like the guys that we have because I know talent-wise they can do it. Peyton Manning JerseysIt's just they need the time and experience to continue to get better. ... Whoever becomes the starter during this year, there's going to be growing pains because they're both so young."

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.



( 7 Голосов )
Avatar

В России ежегодно образуются несколько миллионов кубометров асфальтобетонного гранулята, являющегося материалом фрезерования изношенных асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог, и эта цифра ежегодно растет. Большая часть данного материала используется как альтернатива инертных материалов при укреплении обочин, устройстве оснований дорог низших категорий, и только лишь малая часть асфальтобетонного гранулята используется повторно для производства новых асфальтобетонных смесей.

Асфальтобетонный гранулят, или, как в простонародий его называют, «асфальтовая крошка» является ценным материалом, содержащим в себе минеральные материалы и битума. В нем содержится более 99% материалов, использованных ранее при производстве данного асфальтобетона, из которого впоследствии будет получен гранулят. Разница между новым и состаренным асфальтобетоном заключается лишь в том, что битум, входящий в его состав, состарился и потерял свои первоначальные свойства пластичности, и, в следствии этого, асфальтобетон утратил несущие и сдвиговые способности.

Существующие в настоящий момент технологии регенерации асфальтобетона для производства новых асфальтобетонных смесей позволяют использовать асфальтобетонный гранулят в качестве добавки к новому асфальтобетону в количестве не более 30%, на практике же используется до 20% Увеличивать данную норму расхода не представляется возможным в связи с тем, что качество нового асфальтобетона с включенным в него асфальтобетонным гранулятом резко снижается, и его физико-механические свойства не соответствуют требованиям ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов».

Хотелось бы ознакомить вас  с новой технологией в области горячей регенерации асфальтобетонов, являющейся разработкой российских специалистов.

Технология регенерации асфальтобетонов «ANT» привлекает к себе внимание прежде всего тем, что она в корне отличается от существующих в мире технических решений по вторичному использованию асфальтобетонного гранулята. Технология позволяет использовать гранулят в количестве до 99,9% от массы новых асфальтобетонных смесей. Суть технологии заключается в регенерации состаренного битума, входящего в состав гранулята. Данный процесс происходит за счет применения препарата «Органический  регенератор асфальтобетона «ANT», который производит направленную окислительно-восстановительную реакцию в битуме. За счет этого, битум «омолаживается» и восстанавливает свои физико-механические свойства. В случае необходимости, для достижения всех требований ГОСТ, производится добавление к асфальтобетонному грануляту недостающей фракции каменных материалов, минерального порошка и битума, т.е. возможно улучшение состава новой регенерированной асфальтобетонной смеси. Чаще всего приходится использовать щебень 5-20мм в количестве до 30% и битум 1%-2%. Но все это определяется на стадии подбора регенерированной смеси в лабораторных условиях.

Технология «ANT» позволяет снижать сметную стоимость асфальтобетонной смеси от 30% до 60% относительно новых смесей, производимых вновь из минеральных материалов и битума. Это достигается за счет повторного использования имеющихся материалов, низкой стоимости регенератора «ANT», а также снижения энергоресурсов, расходуемых на смесительной установке.

Кроме того, технология горячей регенерации «ANT» уникальна тем, что она может быть применена на всех типах асфальтобетонных заводов. Разработана и апробирована методика, позволяющая при минимальных доработках производить разогрев и переработку асфальтобетонного гранулята в имеющихся асфальтобетонных заводах. 

Кроме всех вышеперечисленных достоинствах хотелось бы упомянуть о том, что регенерированные смеси имеют пониженный температурный порог уплотнения. К примеру, регенерированные смеси,  производимые из асфальтобетонного гранулята содержащего в себе битум с пенетрацией 60/90, имеют нижний температурный порог уплотнения в 700С, а битум 40/60 соответственно в 900С.

Думаю, что применение данной технологии позволит значительно расширить возможности вторичного использования асфальтобетонного гранулята, что очень актуально для России в период финансового кризиса, необходимости капитального ремонта и реконструкции огромного объема автомобильных дорог.


© 2018 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.