In the end, Denver Broncos president of football operations/general manager John Elway believes the team's pending decision on a starting quarterback is a win-win situation.

And he offered after the Broncos' joint practice Thursday with the San Francisco 49ers that Trevor Siemian and Paxton Lynch have each consistently re-affirmed his belief in them. John Elway JerseysElway has said -- over and over in the offseason -- he is happy with the Broncos' top two quarterbacks.He held that line throughout the rumored and largely overstated interest in Tony Romo early in the offseason, Emmanuel Sanders Jerseysthrough the scouting combine, the league meetings the draft and as recently as last week when he quashed a report the Broncos were considering a trade for Cincinnati Bengals backup A.J. McCarron.

After the second of two days' worth of joint practices with the 49ers, Elway went to bat again for his young quarterbacks.

"I've got confidence in the fact they're both young and with practice they're going to continue to get better," Elway said. DeMarcus Ware Jerseys"That's why I have confidence in them."

Elway drafted both quarterbacks -- Siemian in the seventh round in 2015, Von Miller JerseysLynch in the first round last year after moving up to select him -- so he naturally has an affinity for each of them. He has said while he would offer his input that coach Vance Joseph "will make the call" about a starter this time around.

But Thursday, Elway expanded on why he has remained confident in what either Siemian or Lynch can do in the offense.

"They don't grow on trees, there are not quarterbacks growing on trees out there," Elway said. "So there wasn't another answer. But with that being said, I like the guys that we have because I know talent-wise they can do it. Peyton Manning JerseysIt's just they need the time and experience to continue to get better. ... Whoever becomes the starter during this year, there's going to be growing pains because they're both so young."

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.



( 3 Голосов )
Avatar

 С каждым годом на автомобильных дорогах увеличивается количество автомобилей, грузоподъемность транспортных средств, что в свою очередь увеличивает нагрузку на дорожное покрытие в целом. В связи с этим, разработчики  пытаются  найти  различные методы по  сохранению покрытия автомобильных дорог, сохранению прочности и ровности дорожного покрытия, увеличению сцепления автомобиля с дорожным покрытием, что в конечном итоге приведет к увеличению безопасности движения транспортных средств и срока службы конструкции дорожной одежды.

На сегодняшний день одной из таких технологий может быть использование в верхнем слое покрытия дорожной одежды щебеночно-мастичного асфальтобетона, использование которого, согласно различным данным  увеличивает срок службы покрытия до 20 лет.

Разработан этот материал в Германии  в 60-х годах прошлого века. Широкое применение он получил в последние десять – пятнадцать лет для устройства верхнего слоя покрытия на автомобильных дорогах с большой интенсивностью движения  во многих странах и не только Европы.

      Приготовление данной асфальтобетонной смеси не требует дополнительных технических устройств, процесс экономичен и функционален.  И, что немаловажно, применение щебеночно-мастичного асфальтобетона дает возможность устраивать тонкослойные верхние слои дорожного покрытия, при этом сохраняя хорошие эксплуатационные характеристики, стабильность и долговечность покрытия.

В настоящее время в мире насчитывается более 10 марок щебеночно-мастичного асфальтобетона, отличие которых заключается в различной крупности  применяемого щебня, от размера которого и зависит толщина верхнего слоя покрытия (от 3см до 6см).

При эксплуатации автомобильных дорог одной из  насущных проблем  является образование колеи на асфальтобетонном покрытии, причина возникновения которой обусловлена рядом различных факторов.  Прежде всего, это связано со свойствами материала, используемого для устройства покрытия верхних слоев дорожной одежды, самой конструкции дорожной одежды в целом и нагрузками на покрытие, связанными с движением автомобильного транспорта.

 Все это в целом ведет к нарушению безопасности и комфортности движения на дорогах.  И если уменьшить нагрузку на дорожное покрытие в силу динамично развивающейся интенсивности движения и увеличивающейся грузоподъемности мы не в силах, то применить материал, который будет способствовать улучшению качества покрытия возможно.  Материалом, который в большей степени обладает этими качествами, является вышеупомянутый щебеночно-мастичный асфальтобетон.

Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь (ЩМАС) – это смесь минеральных материалов (щебня, песка, минерального порошка), стабилизирующей добавки и битума, дозированных в заданных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.
       ЩМАС по праву завоевал высокую популярность по всему миру как довольно износостойкий материал, применяемый для дорожных покрытий   на высоконагруженных трассах, в аэропортах и морских портах.
          Верхний слой покрытия, устраиваемый с применением ЩМАС, обладает комфортными и безопасными качествами, сам материал обладает большой шероховатостью и, что очень важно, обладает способностью поглощать шум при движении транспортных средств.

 Этот материал представлен  жесткой каркасной структурой из щебня, что позволяет формировать остов асфальтобетонной смеси и обуславливает высокую сопротивляемость  пластическим сдвижным деформациям.  Большое количества битумного вяжущего, которое заполняет пространство между зернами каменного материала, делает щебеночно-песчаный асфальтобетон долговечным материалом, который может противодействовать растягивающим напряжениям.
       Жесткая каркасная структура щебеночно-мастичного асфальтобетона в отличие  от обычных асфальтобетонов  распределяет нагрузку по максимальной площади поверхности и уводит её в нижние слои дорожного покрытия, уменьшая тем самым износ «лицевой» части дороги.    В результате  существенно снижается деформация покрытия, в том числе, существенно снижается образование колеи и трещин.
        Щебеночно-мастичный асфальтобетон обладает качествами, которые дают ему преимущество перед другими видами асфальтобетона. А именно:

- сдвигоустойчивость  при высоких температурах;
         - шероховатая поверхность, способствующая хорошему   сцеплению с колесом автомобиля;
        - высокая износостойкость, в том числе, к действию шипованных шин;
        - большой водонепроницаемость;
        - повышенная трещиностойкость при деформациях.
          Сдвигоустойчивость для асфальтобетонного покрытия означает способность сопротивляться пластическому деформированию при многократной нагрузке от транспортного средства.

   Появление трещин в верхнем слое покрытии дорог зависит от многих факторов, одним из которых является воздействие на дорожное покрытие шипованных шин легковых автомобилей, которые двигаются на высокой скорости, и, в меньшей степени, от обычных шин тяжелых грузовых автомобилей.
         После проведения различных исследований можно прийти к выводу, что использование в верхнем слое дорожного покрытия щебеночно-мастичного асфальтобетона уменьшает повреждение поверхности покрытия на 25-50 %. Это может быть сравнимо с  эффектом, полученным от замены шин с металлическими шипами на шины со специально разработанными «облегченными» шипами.

       Также характерной способностью ЩМАС является получение высоких показателей шероховатости и сцепления покрытия с колесом автомобиля, в том числе, и на мокром покрытии, что в свою очередь увеличивает безопасность движения в целом.
       В большинстве стран мира строительство дорожных покрытий с применением ЩМАС развивается ускоренными темпами, что, в конечном итоге, приведет к улучшению общей дорожной сети и безопасности движения.
      Щебеночно-мастичный асфальтобетон получил широкое  распространение в Скандинавских странах, Канаде, Австралии, а в последние годы - в США и Китае, постепенно вытесняя другие виды асфальтобетонных смесей.
      Напрашивается вопрос: почему же ЩМА, обладая такими высокими качествами долго, не находил применения на наших дорогах?   Ответ прост: до настоящего времени отсутствовала необходимая техника, способная реализовать технологию приготовления и укладки щебеночно-мастичных смесей и позволяющая, получить высококачественный кубовидный щебень, отвечающий высоким требованиям.

    С появлением такой техники для приготовления и устройства слоев из ЩМАС у дорожников появилась возможность строить качественные дороги с асфальтобетонным покрытием, учитывая все требования сегодняшнего времени.

При составлении статьи были использованы материалы учебного пособия Костина В.И.  «Щебеночно-мастичный асфальтобетон для дорожных покрытий» и статьи В.П.Батраковой  «Особенности применения, технологии применения и укладки щебеночно-мастичного асфальтобетона».


© 2017 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.