Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.



Полезно знать


( 72 Голосов )
Avatar

Поврежденное покрытие характеризуется плохим качеством поверхности дорожного полотна и его физическим старением в виде трещин, выбоин и рытвин. Разрушение покрытия в значительной степени зависит от климатических условий, интенсивности транспортного потока, повышенной нагрузки, а также от качества строительства и обслуживания дороги. Как показано на графике, разрушение асфальтового покрытия увеличивается после нескольких лет эксплуатации, однако своевременные ремонтно-восстановительные работы - такие как укладка нового покрытия или вторичная переработка ранее уложенного асфальта - могут восстановить качество покрытия и продлить срок службы дороги. Исследования показали, что вторичная переработка асфальта является экономически эффективной в том случае, когда она выполняется до того, как разрушение дорожного покрытия станет значительным. Поверхностный слой (слой износа) выполняется из смеси битума (связующего компонента асфальта), являющегося побочным продуктом переработки нефти, и минеральных заполнителей, состоящих из высококачественного гравия и песка. Вомногих регионах этих материалов не хватает, что повышает их стоимость. В течение десятилетий специалисты по дорожным покрытиям испытывали различные способы повторного использования заполнителей и битума, находящихся в поврежденном асфальтовом покрытии. Одним из многообещающих методов является горячая вторичная переработка асфальта на месте, и для этой технологии было создано различное оборудование. Процессы, использовавшиеся в ранних моделях такой дорожно-строительной техники, имели ряд недостатков, которые в большей степени устра
нены за счет внедрения ряда недавно разработанных инновационных технологических систем. Эти усовершенствования были успешно реализованы в МКВД-1 - дорожной технике ООО «Фирма «Родиком», при работе которой по восстановлению дорог используются все экологические, технические и экономические преимущества, присущие горячей вторичной переработке асфальта на месте.

Занимаетесь канализацией и водоснобжением и не можете найти фланцевый адаптер avk supa plus тогда Вам непременно нужно посетить наш сайт. Большой выбор фланцевых адаптеров для всех видов соединений и для всех видов труб. Фланцевые адаптеры это самый надёжный и долговечный способ соединения.

Традиционный метод перекладки дорожного покрытия Традиционный метод восстановления поврежденного асфальтового полотна состоит в наложении новых слоев асфальта горячего смешивания, что возможно как поверх имеющегося покрытия без удаления старого асфальта, так и с предварительным холодным дроблением изношенного слоя и удалением снимаемых материалов либо для их повторного использования в новой асфальтовой смеси, либо для их складирования как строительные отходы. Обычно новые слои наносятся на всю поверхность дорожного полотна, включая обочины. Использование этого обычного метода ремонта приводит к большому расходу природных ресурсов, таких как битум и высококачественные заполняющие материалы. Такой процесс наложения нового слоя асфальтового покрытия является не только материалоёмким и дорогостоящим, но также приводит к значительным затратам времени, нарушению движения и потенциально опасен для автомобилистов.
Горячая вторичная переработка асфальта на месте Горячая вторичная переработка асфальта на месте - это процесс восстановления поврежденного асфальтового покрытия. Весь процесс выполняется непосредственно на месте и начинается с подачи тепла на поверхностный слой изношенного асфальта для его нагрева. Материал асфальта размягчается и рыхлится, дробится на месте барабанными механизмами, перемешивается с добавлением или без добавления восстанавливающего компонента. Затем эта смесь размещается по дорожному полотну и утрамбовывается для завершения восстановительного процесса. Несмот
ря на то, что этот основной метод 100%-ного вторичного использования асфальта может быть достаточно эффективным, для корректировки структурного состава или улучшения качества дорожного покрытия потребуются некоторые изменения состава смеси, такие как добавление агрегатных материалов-заполнителей.
Горячая вторичная переработка асфальта на месте позволяет эффективно устранить классические симптомы повреждений дорожного покрытия:
• Прекращается образование трещин и производится заполнение образовавшегося пространства.
• Происходит перемешивание заполнителей и покрытие их поверхностей битумом.
• Заполняются выбоины и ямы, сглаживаются бугры и ухабы (убирается «колейность» дорог).
• Восстанавливаются дренажные каналы и выпуклость дорожного профиля.
• Возобновляется эластичность покрытия посредством химического «омоложения» состарившегося и ставшего хрупким покрытия.

Горячая вторичная переработка асфальта на месте зарекомендовала себя как наиболее эффективное решение проблемы восстановления дорожного покрытия по сравнению с традиционными методами ремонта.
• Улучшается безопасность движения на автодорогах благодаря повышению устойчивости при торможении.

Основные преимущества
Основными преимуществами горячей вторичной переработки асфальта на месте являются:
• Существенная экономия средств и времени при сохранении существующей окружающей среды.
• Сокращение потребления невозобновляемых ресурсов, таких как битум и агрегатные материалы.
.
• Возможное проведение ремонта одной полосы дороги с созданием минимальных помех дорожному движению
• Обеспечение более безопасных условий вождения для водителей благодаря отсутствию опасных, неровных поверхностей и скользкого, с маслянистой пленкой, дорожного полотна.
• Сохранение существующей геометрии покрытия, что особенно важно на обочинах, люках и мостовых подъезда.

Улучшение качества покрытия
С целью удовлетворения требований заказчика к качеству окончательного покрытия к перерабатываемой асфальтовой смеси (ПАС) могут добавляться корректирующие материалы. Ими могут быть восстановители, улучшающие связующие свойства асфальта, а также новая асфальтовая смесь и заполнители, добавление которых используется для повышения качества и коррекции структурного состава покрытия. Благодаря установленной электронной системе мониторинга и дозирования добавки могут добавляться в любой комбинации с точной дозировкой как по объему, та?
? и по скорости подачи.

Укладка и трамбование
Переработанная асфальтовая смесь (ПАС) планируется выравнивающим брусом в соответствии с профилем дороги.
Уплотнение и трамбование покрытия дороги осуществляется обычными пневмоколесными и вибрационными дорожными катками.
Основные преимущества
Экономия затрат и времени
Горячая вторичная переработка асфальта МКВД-1 может снизить затраты до 35% и сократить время работы до 50% по сравнению с традиционными методами перекрытия дорожного полотна.
Производительность
При восстановлении асфальта на глубину 60 мм производительность составляет до 1000 кв.м за смену продолжительностью 10 часов в зависимости от состояния дорожного полотна, погодных условий.
Система нагрева асфальта
Применяемая система нагрева теплом инфракрасного излучения низкой интенсивности способна обеспечивать равномерный и контролируемый прогрев изношенного слоя. Это позволяет МКВД-1 перерабатывать все типы асфальтовых покрытий, таких как асфальт на основе гравия и мастики, с модифицированным полимером.
Система нагрева, сушки и смешивания
Применяемая система нагрева устраняет различие в температурах перерабатываемого снятого слоя асфальта и добавляемых материалов, повышает температуру смеси и одновременно с этим удаляет остаточную влагу, которая обычно присутствует в изношенном асфальтовом покрытии и отрицательно воздействует на качество переработанного асфальта.
Повышенные качества стыковки при укладке
За счет правильно обеспечиваемого нагрева краев дорожного полотна и только что оголенной поверхности подстилающего слоя, стыковка имеющегося и нового материалов покрытия осуществляется по типу «горячих сварных швов» во время укатывания асфальта.
Добавки корректирующих материалов
Любые комбинации различных корректирующих материалов, таких как восстановитель, улучшающий связующие свойства асфальта, или агрегатные заполнители, корректирующие структурный состав или повышающие качество вторичного асфальта, могут быть добавлены в восстанавливаемую дорожную одежду по спецификации заказчика.
Простота перемещения
МКВД-1 может быть легко передислоцирован на новый участок работы, двигаясь по автодорогам общего пользования без ограничения на право перемещения, с нормальной скоростью движения.

 


( 78 Голосов )
Avatar

blog18-HotWarmAsphalt

Характерные преимущества добавки для тёплого асфальта (“Warm Mix Asphalt”)

  • Простота включения продукта в технологический процесс производства асфальта - с применением существующего оборудования.
  • Продукт представляет собой добавку для получения теплых смесей с улучшенными адгезионными свойствами.
  • Действие продукта в качестве адгезионной добавки дает как активную так и пассивную адгезию - для обеспечения хорошего покрытия каменного материала в процессе перемешивания, а так же для увеличения срока службы уложенного дорожного полотна.
  • Применение продукта не приводит к изменению сортности битума.
  • С применением продукта в состав смеси не вовлекается влага.
  • Состав продукта подобран таким образом, чтобы соответствовать требованиям его применения в широком спектре типов смеси и каменного материала

Общая информация

  • Продукт поставляется в виде жидкости янтарного цвета без запаха.
  • Продукт вводится в вяжущее до этапа перемешивания, или же непосредственно в смесительный узел. Уровень дозировки составляет Характерные преимущества данного продукта.
  • Состав продукта подобран таким образом, чтобы соответствовать требованиям его применения в широком спектре типов смеси и каменного материала.
  • Уровень дозировки составляет 0.30 % по отношению к битуму, что соответствует приблизительно 156 г на тонну смеси.
  • Нет необходимости вносить какие-либо изменения в конструкцию асфальтобетонного завода.
  • С применением продукта сохраняется сортность битума.

Перечень других преимуществ, связанных с применением добавки для тёплого асфальта

  • Снижает температуру производства горячих смесей минимум на 50°С.
  • Улучшает адгезию битума к каменному материалу.
  • Усиливает когезию и как следствие снижает образование колейности.
  • Позволяет исключить применение цемента, извести и минерального порошка.
  • Активно вытесняет влагу из каменного материала и обеспечивает высокую водостойкость.
  • Упрощает укладку тёплого асфальта за счет снижения температуры и прилипаемости к каткам.
  • Снижение тепловой нагрузки на мостах.
  • Улучшает пластичность асфальта при низких температурах.
  • Жидкую добавку - легко дозировать на АБЗ.
  • Не изменяет марки битума по пенетрации, замедляет процесс старения битума.
  • Нет необходимости изменять рецепт асфальта, просто добавляете добавку.
  • Облегчает укладку асфальта и его уплотнение.
  • Позволяет снизить температуру укладки и уплотнения.
  • Увеличивает плечо доставки асфальта на дальние объекты.
  • Снижает выбросы СО2, CO, SO2, NOх, и других вредных паров от горячего асфальта.
  • Продлевает диапазон дорожных работ в холодное время года.
  • Экономия энергоресурсов более чем на 55%.
  • Не имеет запаха.
  • Позволяет использовать до 45% рециклинга (старого) асфальта

( 81 Голосов ) Avatar

staticheskoe-zondirovanie

В инженерно-геологические изыскания входят следующие виды работ:

  • сбор и обработка материалов ранее выполненных работ;
  • полевые работы (бурение и опробование скважин, полевые исследования грунтов);
  • гидрогеологические исследования;
  • лабораторные исследования грунтов и подземных вод;
  • обследование грунтов оснований существующих зданий и сооружений;
  • камеральная обработка материалов;
  • составление прогноза изменений геологических условий;
  • составление технического отчета.

106

Возможность использования архивных материалов (изысканий прошлых лет) устанавливается в зависимости от давности их получения (обычно 2-3 года от окончания прежних изысканий до начала проектирования) с учетом происшедших изменений данной инженерно-геологической среды. Чаще всего выясняется, что архивные материалы устарели и не могут использоваться при написании технического отчета.

Огромный выбор квартир в жк тридевяткино царство планировки и цены. Наша компания поможет Вам определится с выбором Вашей будующей квартиры, подобрадь для Вас удобную планировку и грамртно расчитать цену. ЖК "Тридевяткино царство" расположен в удобном месте, и имеет всю необходимую инфраструктуру для беззаботной жизни.

Поэтому обычно инженерно-геологические изыскания начинаются с проведения полевых работ, включающих в себя проходку горных выработок (скважин, шурфов) и выполнение полевых исследований грунтов. Бурение скважин осуществляется, как правило, механизированным способом. Ручное бурение применяется в труднодоступных местах (внутри зданий, на крутых склонах, болотах и т.п.). В ходе буровых работ устанавливается геологический разрез района, геоподоснова на земельный участок, а также отбираются образцы грунтов для определения их состава и свойств и пробы подземных вод для выполнения химического анализа.

Полевые исследования свойств грунтов (статическое зондирование, испытания штампом и др.) проводятся для расчленения геологического разреза, определения физических, деформационных и прочностных свойств грунтов в условиях естественного залегания, оценки несущей способности свай.

Гидрогеологические исследования при инженерно-геологических изысканиях выполняются для прогнозирования возможного процесса подтопления при застройке территории, в тех случаях, когда подземные воды оказывают влияние на изменение свойств грунтов, могут способствовать развитию карста, оползней и т.д.

Лабораторные исследования грунтов выполняются с целью определения их состава, физических свойств, прочностных и деформационных характеристик. В процессе проведения лабораторных работ также определяются химический анализ воды и оценка коррозионной активности грунтовых вод и грунтов на основание сооружения.

Грунты оснований существующих зданий и сооружений обследуются для определения изменений инженерно-геологических условий в периоды строительства и эксплуатации зданий и выяснения возможности их реконструкции с увеличением нагрузок на фундаменты или установления причин деформации зданий и разработки мер для их предотвращения.

На стадии камеральной работ обрабатываются данные полевых и лабораторных исследований, определяются нормативные и расчетные характеристики грунтов, составляются колонки скважин и инженерно-геологические разрезы, карты фактического материала (планы расположения инженерно-геологических выработок). Все эти материалы совместно с пояснительной запиской выпускаются в виде технического отчета, оформленного в соответствии с требованиями нормативных документов. Технический отчет должен также содержать прогноз изменений геологических условий при строительном освоении территории.

 


( 71 Голосов ) Avatar

Возможности и эффективность виброкатков для уплотнения грунтов различного типа и состояния 

Обязательное уплотнение грунта, щебня и асфальтобетона в дорожной отрасли является не только составной частью технологического процесса устройства земляного полотна, основания и покрытия, но и служит фактически главной операцией по обеспечению их прочности, устойчивости и долговечности.

Раньше (до 30-х годов прошедшего столетия) реализация указанных показателей грунтовых насыпей тоже осуществлялась уплотнением, но не механическим или искусственным путем, а за счет естественной самоосадки грунта под воздействием, в основном, его собственного веса и, частично, движения транспорта. Возведенную насыпь оставляли, как правило, на один–два, а в некоторых случаях и на три года, и только после этого устраивали основание и покрытие дороги.

Однако начавшаяся в те годы быстрая автомобилизация Европы и Америки потребовала ускоренного строительства обширной сети дорог и пересмотра методов их устройства. Существовавшая тогда технология возведения земляного полотна не соответствовала возникшим новым задачам и стала тормозом в их решении. Поэтому появилась потребность в разработке научно-практических основ теории механического уплотнения земляных сооружений с учетом достижений механики грунтов, в создании новых эффективных грунтоуплотняющих средств.

Это в те годы стали изучать и учитывать физико-механические свойства грунтов, оценивать их уплотняемость с учетом гранулометрического и влажностного состояния (метод Проктора, в России – метод стандартного уплотнения), были разработаны первые классификации грунтов и нормы на качество их уплотнения, стали внедряться методы полевого и лабораторного контроля этого качества.


( 71 Голосов ) Avatar

 

geology img 

В последнее время значительное место в строительной практике занимает вопрос реконструкции, перепрофилирования и реставрации зданий и сооружений, как правило, в пределах существующей городской застройки. Это накладывает особую ответственность на инженеров-геологов, которые должны оценить степень изменений в геологической среде за период эксплуатации зданий и сооружений и выработать рекомендации по дальнейшим проектным решениям в связи с изменившейся геологической обстановкой.

Цель инженерно-геологических исследований – получить необходимые для проектирования объекта инженерно-геологические материалы, так как ни один объект нельзя построить без этих данных.

Задача исследований – изучение геологического строения, геоморфологии, гидрогеологических условий, природных геологических и инженерно-геологических процессов, свойств горных пород и прогноз их изменений при строительстве и эксплуатации различных сооружений.

Введение инженерно-геологических изысканий регламентируется основным нормативным документом в строительстве «Строительными нормами и правилами» СНиП 11-02 – 96 «Инженерные изыскания для строительства». Данный документ определяет порядок, состав, объём и виды выполняемых работ изысканий для различных этапов проектирования, строительства и эксплуатации объектов и различных геологических обстановках, а так же состав документации по результатам изысканий, порядок их предоставления и приёмки, а так же ответственность исполнителей и заказчиков (проектировщиков).

Состав исследований определяется программой, согласованной с проектной организацией. В состав работ входят: сбор, изучение и анализ имеющихся геологических материалов по району строительства; инженерно-геологическая и гидрогеологическая съёмка; буровые и горно-проходческие разведочные работы; геофизические исследования; опытные полевые работы; стационарные наблюдения; лабораторные исследования грунтов и подземных вод; камеральная обработка и составление отчёта.

Во всех случаях исследования должны начинаться со сбора имеющихся материалов о природных условиях района (геологическом строении), гидрогеологических условиях, климате, гидрологии, почвенном покрове, топографии). Эту работу выполняют в подготовительный период до начала полевых работ; изучают материалы, хранящиеся в геологических фондах и других организациях, опубликованные работы, собирают данные об опыте строительства и эксплуатации аналогичных сооружений в местных природных условиях. Тщательный сбор и анализ имеющихся материалов, дополнительный в ряде случаев рекогносцировочным обследованием района, позволяет целенаправленно составить программу исследований и значительно сократить объём их работ.

После проведения необходимых организационно-хозяйственных мероприятий изыскательский отряд или партия выезжает на место будущего строительства и приступает к работам (съёмка, буровые, геофизические и другие работы).

Окончательная обработка полевых материалов и результатов лабораторных анализов производится в стационарных условиях в течение камерального периода. Камеральная обработка материалов завершается составлением инженерно-геологического и гидрогеологического отчётов.

 

 

© 2016 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.