In the end, Denver Broncos president of football operations/general manager John Elway believes the team's pending decision on a starting quarterback is a win-win situation.

And he offered after the Broncos' joint practice Thursday with the San Francisco 49ers that Trevor Siemian and Paxton Lynch have each consistently re-affirmed his belief in them. John Elway JerseysElway has said -- over and over in the offseason -- he is happy with the Broncos' top two quarterbacks.He held that line throughout the rumored and largely overstated interest in Tony Romo early in the offseason, Emmanuel Sanders Jerseysthrough the scouting combine, the league meetings the draft and as recently as last week when he quashed a report the Broncos were considering a trade for Cincinnati Bengals backup A.J. McCarron.

After the second of two days' worth of joint practices with the 49ers, Elway went to bat again for his young quarterbacks.

"I've got confidence in the fact they're both young and with practice they're going to continue to get better," Elway said. DeMarcus Ware Jerseys"That's why I have confidence in them."

Elway drafted both quarterbacks -- Siemian in the seventh round in 2015, Von Miller JerseysLynch in the first round last year after moving up to select him -- so he naturally has an affinity for each of them. He has said while he would offer his input that coach Vance Joseph "will make the call" about a starter this time around.

But Thursday, Elway expanded on why he has remained confident in what either Siemian or Lynch can do in the offense.

"They don't grow on trees, there are not quarterbacks growing on trees out there," Elway said. "So there wasn't another answer. But with that being said, I like the guys that we have because I know talent-wise they can do it. Peyton Manning JerseysIt's just they need the time and experience to continue to get better. ... Whoever becomes the starter during this year, there's going to be growing pains because they're both so young."

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.



( 79 Голосов )
Avatar

 

За последние 5 лет перечень нормативно-технических документов в области разметки автомобильных дорог в России изменился и расширился. Прекратил действие ГОСТ 13508-74 [19], вместо него введен ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования» [20]. В этом стандарте введены понятия постоянной и временной разметки и ее функциональной долговечности. Функциональная долговечность определяется как период времени, в течение которого разрушение разметки на любом контрольном участке протяженностью 50 м не превышает по площади 25% для термопластика или других долговечных материалов и 50% - для краски. Нормированная стандартом функциональная долговечность постоянной разметки составляет 6 мес. для красок и 12 мес. для пластиков. Постоянная разметка должна быть белого или желтого цветов.

Функциональная долговечность временной разметки ограничивается продолжительностью дорожно-строительных работ или других событий, потребовавших ее введения. Временная разметка должна быть оранжевого цвета и выполняться материалами, допускающими ее быстрое устранение.

ГОСТ Р 51256-99 содержит также ряд требований, которые относятся к разметочным материалам: светотехнические характеристики, время высыхания (твердения) нанесенной разметки, устойчивость к воздействию воды и раствора соли.

Применение разметки нормирует ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения технических средств организации дорожного движения» [21].

В процессе эксплуатации разметка должна отвечать требованиям ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» [22] в отношении светотехнических характеристик и коэффициента сцепления.

Применение дорожных световозвращателей (катафотов) нормирует ГОСТ Р 50971-96 «Технические средства организации дорожного движения. Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения» [23].

Для нанесения разметки на усовершенствованные покрытия автомобильных дорог и элементы дорожных сооружений до настоящего времени действующим документом являлись BCН 23-75 «Указания по разметке автомобильных дорог» [24], взамен которых в настоящее время разрабатываются Методические рекомендации по разметке автомобильных дорог.

Правила выбора материалов для разметки дорог в зависимости от условий эксплуатации, технические требования к материалам, методы испытаний, техника безопасности при работе с ними, перечень материалов, существующих на рынке России, изложены в «Методических рекомендациях по выбору и применению материалов для разметки дорог», разработанных ФГУП «Союздорнии» [25], и «Методических рекомендациях по нанесению дорожной разметки на цементобетонные покрытия автомобильных дорог», разработанных совместно ФГУП «Союздорнии» и МАДИ (ГТУ) [26].

Производители работ по разметке пользуются также ведомственным документом ВН 01-01 «Временные технические требования к горизонтальной разметке городских магистралей и улиц. Правила нанесения и демаркировки» [27] и «Справочным пособием по разметке автомобильных дорог» [28]. Эти документы, кроме требований по функциональной долговечности разметки из различных материалов, содержат правила нанесения дорожной разметки и порядок контроля ее качества (входной, операционный и приемочный). Они включают также требования к климатическим условиям при нанесении разметки: температуре воздуха и покрытия, влажности.

Разработаны Методические рекомендации по методам испытаний адгезии [29] и износа разметки по площади [30], а также по нанесению разметки красками безвоздушным способом [31].

Перечисленные нормативно-технические и методические документы не охватывают всего комплекса требований, процессов, действий, мероприятий, связанных с разметкой. Ситуация усугубляется тем, что единственным нормативным документом, обязательным для исполнения в нашей стране, является государственный стандарт, а на сегодняшний день нет стандарта, нормирующего требования к разметочным материалам и методам их испытаний.

Поскольку ГОСТ Р 51256-99 является основным нормативным документом по разметке, необходимо рассмотреть его подробнее.

Параметры, которые ГОСТ Р 51256-99 нормирует для материалов, следующие: светотехнические характеристики, коэффициент сцепления, время отвердевания (высыхания), устойчивость к статическому воздействию жидкостей (воды и раствора соли), функциональная долговечность.

В табл. 1 показаны светотехнические характеристики дорожной разметки, которые включают четыре параметра. Первые два параметра (цвет и коэффициент яркости) характеризуют разметочный материал. Они должны быть нормированы в технических условиях и измерены при входном контроле материала, кроме того, они должны быть испытаны при операционном, приемочном контроле и в процессе эксплуатации разметки. Их изменение в процессе эксплуатации разметки определяется свойствами материала.

Таблица 1

Светотехнические характеристики дорожной разметки

Нормируемый параметр

Норма

Метод испытания, прибор

Цвет по эталону (координаты цветности)

Белый

Жёлтый

Оранжевый

(координаты х и у)

Визуально или с помощью спектрофотометра

Коэффициент яркости для цветов:

Зависит от категории автомобильной дороги и типа покрытия, но не менее:

Блескомер фотоэлектрический, например, БФ5 45/0/45

белого

0,30-0,60

желтого

0,20-0,40

оранжевого

0,15-0,30

Коэффициент яркости при диффузном освещении (дневная видимость) - QD- для цветов:

Зависит от категории автомобильной дороги (I, II, III), но не менее:

Измерение плотности рассеянного света, отраженного разметкой и попадающего в глаза водителю

белого

100-160

желтого

80-100

оранжевого

80-100

Коэффициент световозвращения (ночная видимость) - RL

Зависит от категории автомобильной дороги (I, II, III), по не менее:

Измерение плотности света фар автомобиля, отраженного разметкой и попадающего в глаза водителю

при сухом покрытии для цветов:

белого

100-300

желтого

80-200

оранжевого

50-150

при мокром покрытии для цветов:

белого

25-50

желтого

15-40

оранжевого

10-35

Необходимо отметить, что нормы по коэффициенту яркости разметки на цементобетонном покрытии нуждаются в корректировке. Для повышения контрастности и видимости разметки белого цвета на цементобетонном покрытии для автомобильных дорог I категорий и магистральных улиц непрерывного движения рекомендуемый коэффициент яркости разметки не менее 0,8.

Третий (QD) и четвертый (RL) параметры табл.1 являются свойствами разметки, на которую нанесены стеклянные световозвращающие микрошарики. Эти свойства разметки зависят в наибольшей степени от свойств использованных микрошариков и в наименьшей степени - от свойств разметочного материала.

Необходимо отметить, что коэффициент яркости при диффузном освещении (дневная видимость разметки, QD) в настоящее время не нормирован в ГОСТ Р 51256-99. Его нормирование вводится проектом Изменения № 1 к указанному стандарту, разработанным в настоящее время МАДИ (ГТУ). Нормы поданному параметру приведены в работах [26, 32]. По рекомендации специалистов Технического комитета 278 «Безопасность движения» принятое наименование этого параметра «коэффициент видимости горизонтальной дорожной разметки при рассеянном дневном и искусственном освещении» [32].

Для измерения параметров RL и QD существуют зарубежные приборы фирм Zentner (Германия) и Delta (Дания). Первый образец отечественного прибора для измерения коэффициента световозвращения РДР разработан и изготовлен в настоящее время в Государственном оптическом институте им. С.И. Вавилова (г. Санкт-Петербург) [33] Для параметров RL и QDустановлены нормы европейского стандарта EN 1436, так как в России нет достаточного набора статистических данных по ним. После набора статистики, возможно, эти нормы будут скорректированы.

Коэффициент сцепления разметки по норме ГОСТ Р 51256-99 может отличаться от коэффициента сцепления колеса автомобиля с покрытием не более чем на 25%. Норматив по данному параметру предполагает его определение для материала разметки, нанесенного на материал дорожного покрытия (асфальтобетон или цементобетон).

Если коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием составляет не менее 0,4, коэффициент сцепления разметки может быть равным 0,3, что соответствует норме ГОСТ 50597-93. Однако при величине коэффициента сцепления колеса автомобиля с покрытием менее 0,4, нормированная величина коэффициента сцепления разметки будет менее 0,3, что противоречит ГОСТ 50597-93 и не соответствует безопасным условиям движения. Поэтому необходимо установить норму по коэффициенту сцепления не менее 0,3, внеся соответствующую корректировку в ГОСТ Р 51256-99, тем более, что технология нанесения термопластичных материалов на покрытие автомобильной дороги позволяет использовать в их составе в качестве наполнителя песок и другие абразивные добавки для повышения коэффициента сцепления колеса автомобиля с покрытием, а также стеклянные микрошарики.

Для измерения коэффициента сцепления нормирован прибор ПКРС-2, в котором используют колесо, имеющее шину с протектором, а также другие приборы, показания которых приведены к показаниям ПКРС-2. Такими приборами являются, например, приборы ППК-МАДИ и МП-3 (Союздорнии), в которых используется принцип маятника. Последний является прибором типа SRT, нормируемого Европейским стандартом EN 1436 (рис. 1).

Прибором ПКРС-2 невозможно измерить коэффициент сцепления в лабораторных условиях. В то же время этот параметр должен быть нормирован в технических условиях на разметочный материал и испытан при его входном контроле. Особенно это касается пластиков (термопластиков, холодных пластиков, спрейпластиков), которые наносят на покрытие автомобильной дороги слоем толщиной более 1 мм. При увеличении толщины слоя разметки красками до 500-700 мкм измерение коэффициента сцепления становится актуальным и для красок.


© 2017 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.