In the end, Denver Broncos president of football operations/general manager John Elway believes the team's pending decision on a starting quarterback is a win-win situation.

And he offered after the Broncos' joint practice Thursday with the San Francisco 49ers that Trevor Siemian and Paxton Lynch have each consistently re-affirmed his belief in them. John Elway JerseysElway has said -- over and over in the offseason -- he is happy with the Broncos' top two quarterbacks.He held that line throughout the rumored and largely overstated interest in Tony Romo early in the offseason, Emmanuel Sanders Jerseysthrough the scouting combine, the league meetings the draft and as recently as last week when he quashed a report the Broncos were considering a trade for Cincinnati Bengals backup A.J. McCarron.

After the second of two days' worth of joint practices with the 49ers, Elway went to bat again for his young quarterbacks.

"I've got confidence in the fact they're both young and with practice they're going to continue to get better," Elway said. DeMarcus Ware Jerseys"That's why I have confidence in them."

Elway drafted both quarterbacks -- Siemian in the seventh round in 2015, Von Miller JerseysLynch in the first round last year after moving up to select him -- so he naturally has an affinity for each of them. He has said while he would offer his input that coach Vance Joseph "will make the call" about a starter this time around.

But Thursday, Elway expanded on why he has remained confident in what either Siemian or Lynch can do in the offense.

"They don't grow on trees, there are not quarterbacks growing on trees out there," Elway said. "So there wasn't another answer. But with that being said, I like the guys that we have because I know talent-wise they can do it. Peyton Manning JerseysIt's just they need the time and experience to continue to get better. ... Whoever becomes the starter during this year, there's going to be growing pains because they're both so young."

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.



( 79 Голосов )
Avatar

Асфальтобетонный гранулят является относительно дешевым материалом и его использование в конструкции дорожной одежды приводит к значительному снижению стоимости строительства, при достаточно высоких характеристиках материала.

 Тощие цементобетонные смеси на основе асфальтобетонного гранулята по своим прочностным характеристикам удовлетворяют требованиям ГОСТ 23558-94 (для М100), а значит, могут быть использованы для устройства слоев основания дорожной одежды проектируемой автомобильной дороги. 

     Варьируя соотношением вяжущих (как минеральных, так и органических), можно регулировать свойства получаемых смесей, добиваясь оптимальных показателей при минимальном расходе дорогостоящих вяжущих материалов.

    Повышение прочности укатываемого цементобетона на асфальтобетонном грануляте можно добиться увеличением процентного соотношения цемента в составе смеси. При количестве цемента в смеси 6% достигается марка по прочности М100 (ГОСТ 23558-94). Увеличивая количество цемента больше 6%, марка возрастает. 

    Для повышения трещиностойкости необходимо обрабатывать каждый из слоев укатываемого цементобетона на асфальтобетонном грануляте битумной эмульсией на глубину 2-4 см. При этом повышается сопротивление растяжению при изгибе у цементобетона и, следовательно, уменьшается трещинообразование. Теоретически было определено, что глубина обработки слоя укатываемого цементобетона битумной эмульсией зависит от модуля упругости основания  и, с увеличением последнего увеличивается. При Еосн=1000МПа, h=2см; при Еосн=1500МПа, h=3см; при Еосн=2000МПа, h=4см.

    С целью снижения расхода битумной эмульсии предлагается вариант не сплошной обработки слоя основания, а участками, расположенными в шахматном порядке, длина которых принимается 1-3м, через 3-5м. Такой вариант помогает сэкономить до 75% битумной эмульсии.

   Высокая морозостойкость полученных материалов обусловлена наличием битумной эмульсии в составе материала, что позволяет материалу лучше работать на изгиб и растяжение.

   Проводившийся нагрев образцов укатываемого цементобетона, обработанного битумной эмульсией, позволил сделать вывод о том, что при нагреве уложенного и уплотненного слоя, прочность уже в первые часы становятся достаточной для движения построечного транспорта и укладке вышележащих слоев дорожной одежды, а также дать рекомендации относительно технологии нагрева.

  Если Вы являетесь владельцем крупной транспортной компании и для Вас главным является минимизация всех затрат, то в помощь вам приходит глонасс трекер! С помощью данного оборудования, установленного на автотранспорте, можно контролировать каждый пройденный метр, время и место стоянки, по данным GPS трекера можно контролировать реальный расход топлива. Глонасс трекеры, установленные на всем автопарке, осуществляют тотальный контроль и помогают принимать оперативные действия для минимизации затрат.


© 2017 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.