In the end, Denver Broncos president of football operations/general manager John Elway believes the team's pending decision on a starting quarterback is a win-win situation.

And he offered after the Broncos' joint practice Thursday with the San Francisco 49ers that Trevor Siemian and Paxton Lynch have each consistently re-affirmed his belief in them. John Elway JerseysElway has said -- over and over in the offseason -- he is happy with the Broncos' top two quarterbacks.He held that line throughout the rumored and largely overstated interest in Tony Romo early in the offseason, Emmanuel Sanders Jerseysthrough the scouting combine, the league meetings the draft and as recently as last week when he quashed a report the Broncos were considering a trade for Cincinnati Bengals backup A.J. McCarron.

After the second of two days' worth of joint practices with the 49ers, Elway went to bat again for his young quarterbacks.

"I've got confidence in the fact they're both young and with practice they're going to continue to get better," Elway said. DeMarcus Ware Jerseys"That's why I have confidence in them."

Elway drafted both quarterbacks -- Siemian in the seventh round in 2015, Von Miller JerseysLynch in the first round last year after moving up to select him -- so he naturally has an affinity for each of them. He has said while he would offer his input that coach Vance Joseph "will make the call" about a starter this time around.

But Thursday, Elway expanded on why he has remained confident in what either Siemian or Lynch can do in the offense.

"They don't grow on trees, there are not quarterbacks growing on trees out there," Elway said. "So there wasn't another answer. But with that being said, I like the guys that we have because I know talent-wise they can do it. Peyton Manning JerseysIt's just they need the time and experience to continue to get better. ... Whoever becomes the starter during this year, there's going to be growing pains because they're both so young."

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.



( 74 Голосов )
Avatar

Поврежденное покрытие характеризуется плохим качеством поверхности дорожного полотна и его физическим старением в виде трещин, выбоин и рытвин. Разрушение покрытия в значительной степени зависит от климатических условий, интенсивности транспортного потока, повышенной нагрузки, а также от качества строительства и обслуживания дороги. Как показано на графике, разрушение асфальтового покрытия увеличивается после нескольких лет эксплуатации, однако своевременные ремонтно-восстановительные работы - такие как укладка нового покрытия или вторичная переработка ранее уложенного асфальта - могут восстановить качество покрытия и продлить срок службы дороги. Исследования показали, что вторичная переработка асфальта является экономически эффективной в том случае, когда она выполняется до того, как разрушение дорожного покрытия станет значительным. Поверхностный слой (слой износа) выполняется из смеси битума (связующего компонента асфальта), являющегося побочным продуктом переработки нефти, и минеральных заполнителей, состоящих из высококачественного гравия и песка. Вомногих регионах этих материалов не хватает, что повышает их стоимость. В течение десятилетий специалисты по дорожным покрытиям испытывали различные способы повторного использования заполнителей и битума, находящихся в поврежденном асфальтовом покрытии. Одним из многообещающих методов является горячая вторичная переработка асфальта на месте, и для этой технологии было создано различное оборудование. Процессы, использовавшиеся в ранних моделях такой дорожно-строительной техники, имели ряд недостатков, которые в большей степени устра
нены за счет внедрения ряда недавно разработанных инновационных технологических систем. Эти усовершенствования были успешно реализованы в МКВД-1 - дорожной технике ООО «Фирма «Родиком», при работе которой по восстановлению дорог используются все экологические, технические и экономические преимущества, присущие горячей вторичной переработке асфальта на месте.

Занимаетесь канализацией и водоснобжением и не можете найти фланцевый адаптер avk supa plus тогда Вам непременно нужно посетить наш сайт. Большой выбор фланцевых адаптеров для всех видов соединений и для всех видов труб. Фланцевые адаптеры это самый надёжный и долговечный способ соединения.

Традиционный метод перекладки дорожного покрытия Традиционный метод восстановления поврежденного асфальтового полотна состоит в наложении новых слоев асфальта горячего смешивания, что возможно как поверх имеющегося покрытия без удаления старого асфальта, так и с предварительным холодным дроблением изношенного слоя и удалением снимаемых материалов либо для их повторного использования в новой асфальтовой смеси, либо для их складирования как строительные отходы. Обычно новые слои наносятся на всю поверхность дорожного полотна, включая обочины. Использование этого обычного метода ремонта приводит к большому расходу природных ресурсов, таких как битум и высококачественные заполняющие материалы. Такой процесс наложения нового слоя асфальтового покрытия является не только материалоёмким и дорогостоящим, но также приводит к значительным затратам времени, нарушению движения и потенциально опасен для автомобилистов.
Горячая вторичная переработка асфальта на месте Горячая вторичная переработка асфальта на месте - это процесс восстановления поврежденного асфальтового покрытия. Весь процесс выполняется непосредственно на месте и начинается с подачи тепла на поверхностный слой изношенного асфальта для его нагрева. Материал асфальта размягчается и рыхлится, дробится на месте барабанными механизмами, перемешивается с добавлением или без добавления восстанавливающего компонента. Затем эта смесь размещается по дорожному полотну и утрамбовывается для завершения восстановительного процесса. Несмот
ря на то, что этот основной метод 100%-ного вторичного использования асфальта может быть достаточно эффективным, для корректировки структурного состава или улучшения качества дорожного покрытия потребуются некоторые изменения состава смеси, такие как добавление агрегатных материалов-заполнителей.
Горячая вторичная переработка асфальта на месте позволяет эффективно устранить классические симптомы повреждений дорожного покрытия:
• Прекращается образование трещин и производится заполнение образовавшегося пространства.
• Происходит перемешивание заполнителей и покрытие их поверхностей битумом.
• Заполняются выбоины и ямы, сглаживаются бугры и ухабы (убирается «колейность» дорог).
• Восстанавливаются дренажные каналы и выпуклость дорожного профиля.
• Возобновляется эластичность покрытия посредством химического «омоложения» состарившегося и ставшего хрупким покрытия.

Горячая вторичная переработка асфальта на месте зарекомендовала себя как наиболее эффективное решение проблемы восстановления дорожного покрытия по сравнению с традиционными методами ремонта.
• Улучшается безопасность движения на автодорогах благодаря повышению устойчивости при торможении.

Основные преимущества
Основными преимуществами горячей вторичной переработки асфальта на месте являются:
• Существенная экономия средств и времени при сохранении существующей окружающей среды.
• Сокращение потребления невозобновляемых ресурсов, таких как битум и агрегатные материалы.
.
• Возможное проведение ремонта одной полосы дороги с созданием минимальных помех дорожному движению
• Обеспечение более безопасных условий вождения для водителей благодаря отсутствию опасных, неровных поверхностей и скользкого, с маслянистой пленкой, дорожного полотна.
• Сохранение существующей геометрии покрытия, что особенно важно на обочинах, люках и мостовых подъезда.

Улучшение качества покрытия
С целью удовлетворения требований заказчика к качеству окончательного покрытия к перерабатываемой асфальтовой смеси (ПАС) могут добавляться корректирующие материалы. Ими могут быть восстановители, улучшающие связующие свойства асфальта, а также новая асфальтовая смесь и заполнители, добавление которых используется для повышения качества и коррекции структурного состава покрытия. Благодаря установленной электронной системе мониторинга и дозирования добавки могут добавляться в любой комбинации с точной дозировкой как по объему, та?
? и по скорости подачи.

Укладка и трамбование
Переработанная асфальтовая смесь (ПАС) планируется выравнивающим брусом в соответствии с профилем дороги.
Уплотнение и трамбование покрытия дороги осуществляется обычными пневмоколесными и вибрационными дорожными катками.
Основные преимущества
Экономия затрат и времени
Горячая вторичная переработка асфальта МКВД-1 может снизить затраты до 35% и сократить время работы до 50% по сравнению с традиционными методами перекрытия дорожного полотна.
Производительность
При восстановлении асфальта на глубину 60 мм производительность составляет до 1000 кв.м за смену продолжительностью 10 часов в зависимости от состояния дорожного полотна, погодных условий.
Система нагрева асфальта
Применяемая система нагрева теплом инфракрасного излучения низкой интенсивности способна обеспечивать равномерный и контролируемый прогрев изношенного слоя. Это позволяет МКВД-1 перерабатывать все типы асфальтовых покрытий, таких как асфальт на основе гравия и мастики, с модифицированным полимером.
Система нагрева, сушки и смешивания
Применяемая система нагрева устраняет различие в температурах перерабатываемого снятого слоя асфальта и добавляемых материалов, повышает температуру смеси и одновременно с этим удаляет остаточную влагу, которая обычно присутствует в изношенном асфальтовом покрытии и отрицательно воздействует на качество переработанного асфальта.
Повышенные качества стыковки при укладке
За счет правильно обеспечиваемого нагрева краев дорожного полотна и только что оголенной поверхности подстилающего слоя, стыковка имеющегося и нового материалов покрытия осуществляется по типу «горячих сварных швов» во время укатывания асфальта.
Добавки корректирующих материалов
Любые комбинации различных корректирующих материалов, таких как восстановитель, улучшающий связующие свойства асфальта, или агрегатные заполнители, корректирующие структурный состав или повышающие качество вторичного асфальта, могут быть добавлены в восстанавливаемую дорожную одежду по спецификации заказчика.
Простота перемещения
МКВД-1 может быть легко передислоцирован на новый участок работы, двигаясь по автодорогам общего пользования без ограничения на право перемещения, с нормальной скоростью движения.

 


© 2017 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.