Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Опрос

Кем Вы работаете?
 


Новости Твери

Avatar

ec 20072012_an1

Многокилометровые пробки на выезде из Твери уже на протяжении многих лет являются «головной болью» для автомобилистов. Мигаловский мост, через который проходит автодорога «Россия», имеет всего две полосы движения. Проблему была призвана решить начавшаяся в 2008 году реконструкция объекта, за счет которой можно разгрузить транспортный поток не только федеральной трассы, но и города.

С учетом того факта, что сейчас в областной столице ограничено движение по Восточному мосту, скорейшее введение в эксплуатацию первой очереди мостового перехода как нельзя кстати. И строители готовы пойти на встречу в этом вопросе: открыть транзитное движение по новому мосту на год раньше планируемого – в сентябре 2012-го. Об этом было заявлено на рабочем совещании с губернатором Тверской области, которое состоялось в Твери 20 июля.

Первая очередь реконструкции мостового перехода через Волгу на 176 км автодороги «Россия» предусматривает сооружение нового моста с низовой эстакадой, соответствующими съездами и въездами, двумя надземными переходами, автодорожными подходами и развязкой в районе деревни Черкассы. Ввод объекта в эксплуатацию в полном объеме намечен на четвертый квартал 2013 года. Его стоимость составляет почти 7 млрд. рублей, на данный момент освоено 5,5 млрд. рублей.

По словам начальника отдела дорожных сооружений ФКУ Упрдор «Россия» Анатолия Асаула, основные строительно-монтажные работы выполнены на 85%, ориентировочно, они будут закончены в сентябре этого года: «После этого, учитывая аварийное состояние существующего моста, будет принято решение о запуске двухполосного движения уже на новый мост с эстакадой». Эстакада имеет общую протяженность 900 м и рассчитана на 3 полосы движения. Она должна обеспечить пропуск интенсивности движения порядка 45 – 50 тысяч автомобилей в сутки, в зависимости от направления и скоростного режима.

Скорейшему завершению строительства препятствует газопровод, которые расположен как раз на том месте, где запланировано возведение съезда №1. Вопрос с получением разрешительной документации на его перенесение необходимо решить в кратчайшие сроки. Губернатор Андрей Шевелев отметил, что срыва темпов строительства допускать нельзя, поэтому организационные вопросы, связанные с продолжением работ, будут решены в ближайшее время. Но, как рассказал Анатолий Асаул, на переустройство газопровода понадобится около 3-4 месяцев. В отсутствие съезда автомобилистам придется двигаться в объезд по Старицкому шоссе.

Требует решения и вопрос с переселением жителей трех частных и трех многоквартирных домов, попадающих в санитарно-защитную зону. Собственникам будет предложена денежная компенсация, предоставление равнозначных жилых помещений или земельных участков.

Как отметил начальник ФКУ «Управления автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург»» Дмитрий Волков, запуск транзитного движения позволит на 70% решить проблему «мигаловских» пробок, но полностью разобраться с этим вопросом удастся лишь с вводом в эксплуатацию второй очереди. Ее презентация также состоялась на совещании. Этот этап предусматривает разборку старого моста и строительство нового под 4 полосы движения, а также возведение второй (верховой) половины эстакады на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября (под три полосы движения), съездов и въездов на эстакаду и вторую половину транспортной развязки в деревне Черкассы. Строительство запланировано на 2013-2015 годы.

Avatar

information items_110559

По мнению питерской компании "Мостостроительный отряд №19", ремонтировать тверской мост должны были они.
Напомним, 4 июня определился подрядчик, который будет ремонтировать «Восточный мост». Контракт на сумму 700 021 770 рублей на «Выполнение работ по капитальному ремонту по объекту: «Капитальный ремонт аварийного автодорожного моста через реку Волгу в г. Твери (Восточный мост)» выиграла московская компания ООО"АСВ Строй". В аукционе также принимало участие, но не победило Открытое акционерное общество "Мостостроительный отряд №19".

ОАО «Мостоотряд №19» не согласен с результатами аукциона, так как они, якобы, предложили сделать ремонт за меньшую сумму, чем ООО"АСВ Строй", но при этом проиграли в аукционе.

Как пояснили в пресс-службе ОАО «Мостотряд№19»:

- На Ваше обращении сообщаем, что ОАО «Мостоотряд №19» действительно подало исковое заявление в Арбитражный суд Тверской области об обжаловании результатов конкурса и обязании заключить договор с ОАО «Мостоотряд №19» на условиях, указанных в конкурсной заявке. Более подробную информацию ОАО «Мостоотряд №19» пообещал предоставить после вступления в силу судебного решения.

В пресс-службе Арбитражного суда Тверской области ТИА пояснили, что исковое заявление ОАО «Мостоотряд №19» направило в суд по почте 2 июля, 17 июля было зарегистрировано. Сегодня 23 июля заявление было принято в производство. На 1 октября назначено предварительное судебное заседание. Если будет собрано достаточно доказательств, то, возможно, 1 октября дело будет рассмотрено и по существу. Ответчик по иску ОАО «Мостоотряд №19» - Управление муниципального заказа Администрации города Твери. 3 лицо по делу – подрядчик, который сегодня ремонтирует Восточный мост - ООО"АСВ Строй"

Avatar

soc1 24072012_an1 

В этом году за счет средств регионального и городского бюджетов будут капитально отремонтированы две улицы в Пролетарском районе – Коллективный переулок и улица Стахановская.

На Коллективном переулке работы уже начались. Подрядчику – ООО «ДУ Гражданстрой» – предстоит заасфальтировать 481 м проезжей части, обустроить съезды и обочины, установить 15 новых дорожных знаков и нанести разметку. На эти работы выделено более 4 млн. рублей.

На улице Стахановской объемы работ серьезнее – здесь предстоит заменить более 1 км дорожного полотна общей площадью 4915 кв. м. Кроме того, здесь также появится новая разметка и дорожные знаки. Проектная стоимость капитального ремонта – почти 11,7 млн. рублей.

– На обоих объектах будет проведен полный комплекс необходимых работ, включая подготовку земляного полотна, основания дорожной одежды, укладку двух слоев асфальта и обустройство дороги, – отмечает начальник отдела капитального и текущего ремонта управления благоустройства и дорожного хозяйства администрации Твери Олег Сергеев. – Проведение капитального ремонта неизбежно создает определенные неудобства жителям расположенных поблизости домов, и в частности, вынуждает пользоваться дворовыми территориями для объезда отдельных участков. Однако, мы надеемся, что горожане отнесутся к этим временным помехам с пониманием – ведь в итоге все работы проводятся именно для их удобства.

Работы должны завершиться до 1 октября, за несоблюдение срока установлены штрафные санкции. В условиях муниципального контракта также предусмотрены гарантийные обязательства – в течение определенного срока (для различных конструктивных элементов дороги он составляет от 2 до 8 лет) любые дефекты и повреждения дорожного покрытия ликвидируются за счет подрядчика, сообщает Управление информации администрации города Твери.

Специализированная строительная компания осуществляет любые виды ремонта в Ваших квартирах. Надоела староя обстановка в квартире или доме, заходите на сайт  building-life.ru, созванивайтесь, договаривайтесь и наслаждайтесь уже готовым ремонтом. Ни каких тебе забот о материалах, дизайнерах, решениях, интерьерах, всё это бирёт на себя фирма building-life.ru.

Avatar

Дороги Тверской области под защитой санитарной авиации МЧС

Теперь Тверь и Тверская область могут похвастаться наличием современной воздушной скорой помощи в регионе. Необходимость существования санавиации доказана огромной протяженностью области и наличием важных транспортных путей - автотрасс "Россия", "Балтия", железной дороги "Москва - Санкт-Петербург". Именно винтокрылая машина может добраться первой к месту катастрофы даже при отсутствии подъездных путей, а еще - быстро доставить раненых в больницу, развивая скорость до 260 км/ч.
На дежурство заступил самый надежный в мире вертолет марки "Камов" - КА-32А11ВС, с готовностью к вылету 5 минут. Многоцелевой, для полетов днем и ночью, в любых метеоусловиях. Базируется он на аэродроме "Змеево" под Тверью, но для него также оборудована посадочная площадка на территории Областной клинической больницы. Машина может преодолеть до 800 километров без посадки, взяв на борт 13 пассажиров или до 5 тонн груза. В полете врачи могут оказать всю необходимую помощь, поскольку на борту имеется все необходимое оборудование. В дальнейшие планы Правительства Тверской области входит увеличение числа вертолетов в авиационно-санитарном подразделении МЧС. Также начинается строительство вертолетной площадки в Вышнем Волочке. В будущем, места для посадки также будут оборудованы в ряде районов области и на всем протяжении авто- и железнодорожной трасс между двух столиц.

Avatar

 

Авторами являются сотрудники Тверского государственного технического университета. Новое средство, в состав которого входит натуральный торф и органические добавки, ученые назвали «Растопит».


Ученые их смешивает, пропускают через специальную машину – гранулятор. Установка действуют по типу мясорубки и способна за час производить тонну готовых гранул. Попадая на ледяную поверхность, "Растопит" делает её шершавой и похожей на терку. Благодаря черному цвету, реагент поглощает солнечный свет, нагревается и буквально топит ледяную корку. Вещество экологичное, безвредное и в дальнейшем может использоваться как удобрение.


Сергей Гамаюк, доктор технических наук, руководитель проекта, говорит о преимуществах: "Он в несколько раз легче, чем тот же песок, менее токсичен, потому что нет там солей именно хлорных, он более удобен в употребление, по той просто причине, что он дешевле, чем существующие материалы".Расход нового материала тоже чуть меньше. Перейти же на новый реагент коммунальщикам пока не позволяет действующий контракт, однако такую возможность в дальнейшем они не исключают.


Тонна «Растопита» обойдется примерно в 600 рублей, а тонна песчано-соляной смеси – в 1073 рубля.
В состав нового реагента входит мраморная крошка, которая, как считают эксперты, способна убить автомобиль за один сезон.

 

Источник: http://dorintver.ru

© 2024 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.