In the end, Denver Broncos president of football operations/general manager John Elway believes the team's pending decision on a starting quarterback is a win-win situation.

And he offered after the Broncos' joint practice Thursday with the San Francisco 49ers that Trevor Siemian and Paxton Lynch have each consistently re-affirmed his belief in them. John Elway JerseysElway has said -- over and over in the offseason -- he is happy with the Broncos' top two quarterbacks.He held that line throughout the rumored and largely overstated interest in Tony Romo early in the offseason, Emmanuel Sanders Jerseysthrough the scouting combine, the league meetings the draft and as recently as last week when he quashed a report the Broncos were considering a trade for Cincinnati Bengals backup A.J. McCarron.

After the second of two days' worth of joint practices with the 49ers, Elway went to bat again for his young quarterbacks.

"I've got confidence in the fact they're both young and with practice they're going to continue to get better," Elway said. DeMarcus Ware Jerseys"That's why I have confidence in them."

Elway drafted both quarterbacks -- Siemian in the seventh round in 2015, Von Miller JerseysLynch in the first round last year after moving up to select him -- so he naturally has an affinity for each of them. He has said while he would offer his input that coach Vance Joseph "will make the call" about a starter this time around.

But Thursday, Elway expanded on why he has remained confident in what either Siemian or Lynch can do in the offense.

"They don't grow on trees, there are not quarterbacks growing on trees out there," Elway said. "So there wasn't another answer. But with that being said, I like the guys that we have because I know talent-wise they can do it. Peyton Manning JerseysIt's just they need the time and experience to continue to get better. ... Whoever becomes the starter during this year, there's going to be growing pains because they're both so young."

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Опрос

Кем Вы работаете?
 


Нормативка


( 18 Голосов )
Avatar

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА

УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МОСКОВСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ГУП НИИМосстрой

ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРОЙСТВУ И РЕМОНТУ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛИТОГО АСФАЛЬТОБЕТОНА

ТР 164-07

Дата введения в действие 1 июня 2007 г.

Разработаны ГУП «НИИМосстрой»

Утверждены: Начальником Управления научно-технической политики в строительной отрасли Дмитриевым А.Н.

Рекомендации согласованы с ОАО «Гордорстрой», ОАО «АБЗ № 1», ОАО «Инждорстрой».

Вводятся взамен ВСН 60-97

Настоящие Технические рекомендации содержат сведения об организации и технологии производства работ, контроле качества и технике безопасности при устройстве и ремонте дорожных покрытий с использованием литых асфальтобетонных смесей.

Технические рекомендации разработаны в развитие «Инструкции по устройству и ремонту дорожных покрытий с применением литого асфальтобетона» (ВСН 60-97).

Технические рекомендации составлены на основе научно-исследовательских и опытно-производственных работ, выполненных с учетом зарубежного опыта в основном на объектах дорожного хозяйства г. Москвы. При разработке рекомендаций был учтен опыт работ по устройству и ремонту покрытий организациями треста «Мосасфальтстрой», ГУП «НИИМосстрой», ЗАО «Асфальттехмаш» и др.

В разработке технических рекомендаций участвовали: М.И. Клейман, канд. техн. наук М.В. Хохлов, канд. техн. наук Л.В. Городецкий (ГУП «НИИМосстрой»), канд. техн. наук Ю.Э. Васильев, канд. техн. наук Э.В. Котлярский, Н.Н. Миронов (НИИ МК МАДИ ГТУ).


( 30 Голосов )
Avatar

Очень часто при "пилотном" проектировании инженеру приходится пользоваться данными не изысканий, а топографических карт, зачастую времён СССР. Их наличие - неоспоримое благо, однако разнообразие символов и знаков на таких картах не оставляет ни единого шанса их все изучить. В данной раздаче предлагается полный каталог таких обозначений (для дешифровки топокарт), а так же принципы их нанесения (в чертежах) 

Скачать:
Скачать этот файл (Условные знаки топографических планов.doc) УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ ДЛЯ ТОПОГРАФИЧЕСКИХ ПЛАНОВ МАСШТАБОВ 1:5000 1:2000 1:100[УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ ДЛЯ ТОПОГРАФИЧЕСКИХ ПЛАНОВ]5198 Kb

( 28 Голосов ) Avatar

Как часто при проектировании дорог в горной местности инженеру приходится сталкиваться с родниками? Любой дорожник ответит - всегда. Не секрет, что любая горная местность просто фонтанирует ими. Однако, максимум нормативной документации в интернете и программах типа "СртройКонсультант" и т.п. - СНиПы и ГОСТы, дающие лишь общее понятие о методах сбора такой воды и защиты насыпи земляного полотна от подтопления и эрозии. Полноценные же данные о конструктиве каптажа, принципах его расчёта и подбора типа можно получить лишь из типовых проектов, которые предлагаются в данной раздаче: - ТП 820-4-41.91 "Каптажные камеры для нисходящих родников дебитом от 1 до 15 л/с" (Альбом 1); - ТП 820-4-42.91 "Каптажные камеры для восходящих родников дебитом от 1 до 15 л/с" (Альбом 1). Альбомы включают в себя как детальные конструктивные решения, так и ведомости потребности в материалах и т.д.

Скачать:
Скачать этот файл (Типовые альбомы_Каптажные камеры для нисходящих (восходящих) родников.rar)Каптажные камеры для нисходящих (восходящих) родников[Типовые альбомы в формате .tif]7542 Kb

( 61 Голосов ) AvatarМногие ГИПы дорожники ищут данный документ. Альбом А-385-88 уже отменен, но до сих пор на него ссылаются при прохождении государственных экспертиз. Ведущие эксперты доверяют больше нормативу чем расчетам современных программ, как бы это и не было грустно.

( 70 Голосов ) Avatar

13068

Высокие темпы механизации и автоматизации дорожно-строительных работ не только улучшают условия труда, часто сводя его к управлению машинами, но и обеспечивают более безопасное выполнение всех работ, включая эксплуатацию и обслуживание машин. Вместе с тем работа дорожно-строительных машин в условиях полного насыщения ими объектов строительства представляет известную опасность.

Персонал, обслуживающий дорожные машины, должен знать основные положения инструкций по их эксплуатации и техническому обслуживанию, в том числе:

— назначение машины и область ее применения;

— краткое описание машины с общими видами основных ее узлов; кинематическую схему машины;

— схемы систем управления машиной, ее узлами и механизмами; таблицу смазывания машины с указанием мест смазывания, марок смазочных материалов и способов их подачи к трущимся местам, периодичность смазывания, замены одних смазочных материалов другими;

— основные сведения по наладке и регулировке рабочих органов и наиболее ответственных узлов и механизмов, их чертежи или схемы, краткое описание последовательности наладки и регулировки, периодичность выполнения;

— сведения о порядке монтажа и демонтажа узлов и механизмов машины с указанием их массы;

— указания по эксплуатации и техническому обслуживанию машины и ее двигателей;

— данные о предельных нагрузках и скоростях;

— основные требования техники безопасности при работе на машине и ее техническом обслуживании; спецификацию канатов, цепей, ремней, подшипников, тормозных лет, накладок, колодок, уплотнений и особо быстроизнашивающихся деталей;

— основные сведения о топливе, маслах, смазках, охлаждающих и других жидкостях, применяемых для данной машины, правила обращения с ними.

Для грузоподъемных машин и машин, работающих под давлением, необходимо знание правил и требований инспекции Госгортехнадзора СССР.

Согласно общим требованиям техники безопасности к управлению дорожными машинами, включая базовые (тракторы, тягачи и др.), на которых монтируется навесное и прицепное оборудование, могут допускаться лица, прошедшие соответствующую подготовку и имеющие удостоверение на право работы на этих машинах и на право их обслуживания. Лица, работающие на машинах, снабжаются инструкцией, содержащей требования техники безопасности и основные правила управления машинами и оборудованием, указания о предельных скоростях и нагрузках, а также о системе сигнализации.

До начала работы каждая машина должна быть тщательно осмотрена, проверена, а обнаруженные неисправности устранены. Выпуск на работу неисправных машин и работа на них категорически запрещаются. Запрещается также направлять на работу машины с неисправными тормозами ходовых колес или гусениц, а также с неисправными стояночными и другими тормозными устройствами.

Машины, перемещение которых может быть опасным для окружающих, должны быть оборудованы звуковой и световой сигнализациями. Во время работы машины, перед каждым пуском, остановкой, а также изменением скорости движения машинист обязан подать сигнал, предупреждающий об этом находящихся на прицепной машине операторов. Для работы в темное время суток машины должны быть оборудованы достаточным числом внутренних и внешних приборов освещения. Нельзя допускать каких-либо работ в темное время суток без включения приборов внешнего освещения.

Кабины и площадки управления, а также все рычаги, рукояти и педали должны быть чистыми и сухими. В зависимости от назначения рычагов и педалей, предназначенных для включения и выключения отдельных механизмов машин, усилия на включение-выключение не должны превышать величин, указанных ранее.

Машинист должен работать в специальном костюме, рукавицах и очках.

Во время работы машинист не имеет права оставлять машину или оборудование с работающим двигателем. Он обязан следить за тем, чтобы во время работы никто посторонний не находился на машине и тем более между базовым трактором или тягачом и прицепным оборудованием.

Переезд через искусственные сооружения разрешается только после проверки их состояния, при этом должны быть учтены как масса самой машины или оборудования, так и базового трактора или тягача.

Каждую машину укомплектовывают аптечкой с необходимым набором медикаментов для оказания пострадавшим первой помощи. Ответственным лицом за наличие аптечки и набора медикаментов является машинист.

 

Уникальная на сегодняшний день огнестойкая краска по металлу защитит ваши металлические конструкции от разрушения при пожаре. Совершенно негорючая краска может применятся при любых условиях эксплуатации и наносится на любые поверхности. Все предлогаемые материалы сертифицированы и имеют все необходимые разрешения и паспорта качества.

 
© 2017 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.