Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Опрос

Кем Вы работаете?
 


Нормативка


( 16 Голосов )
Avatar

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ, РАЗВИТИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА

УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МОСКОВСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ГУП НИИМосстрой

ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРОЙСТВУ И РЕМОНТУ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛИТОГО АСФАЛЬТОБЕТОНА

ТР 164-07

Дата введения в действие 1 июня 2007 г.

Разработаны ГУП «НИИМосстрой»

Утверждены: Начальником Управления научно-технической политики в строительной отрасли Дмитриевым А.Н.

Рекомендации согласованы с ОАО «Гордорстрой», ОАО «АБЗ № 1», ОАО «Инждорстрой».

Вводятся взамен ВСН 60-97

Настоящие Технические рекомендации содержат сведения об организации и технологии производства работ, контроле качества и технике безопасности при устройстве и ремонте дорожных покрытий с использованием литых асфальтобетонных смесей.

Технические рекомендации разработаны в развитие «Инструкции по устройству и ремонту дорожных покрытий с применением литого асфальтобетона» (ВСН 60-97).

Технические рекомендации составлены на основе научно-исследовательских и опытно-производственных работ, выполненных с учетом зарубежного опыта в основном на объектах дорожного хозяйства г. Москвы. При разработке рекомендаций был учтен опыт работ по устройству и ремонту покрытий организациями треста «Мосасфальтстрой», ГУП «НИИМосстрой», ЗАО «Асфальттехмаш» и др.

В разработке технических рекомендаций участвовали: М.И. Клейман, канд. техн. наук М.В. Хохлов, канд. техн. наук Л.В. Городецкий (ГУП «НИИМосстрой»), канд. техн. наук Ю.Э. Васильев, канд. техн. наук Э.В. Котлярский, Н.Н. Миронов (НИИ МК МАДИ ГТУ).


( 28 Голосов )
Avatar

Очень часто при "пилотном" проектировании инженеру приходится пользоваться данными не изысканий, а топографических карт, зачастую времён СССР. Их наличие - неоспоримое благо, однако разнообразие символов и знаков на таких картах не оставляет ни единого шанса их все изучить. В данной раздаче предлагается полный каталог таких обозначений (для дешифровки топокарт), а так же принципы их нанесения (в чертежах) 

Скачать:
Скачать этот файл (Условные знаки топографических планов.doc) УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ ДЛЯ ТОПОГРАФИЧЕСКИХ ПЛАНОВ МАСШТАБОВ 1:5000 1:2000 1:100[УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ ДЛЯ ТОПОГРАФИЧЕСКИХ ПЛАНОВ]5198 Kb

( 27 Голосов ) Avatar

Как часто при проектировании дорог в горной местности инженеру приходится сталкиваться с родниками? Любой дорожник ответит - всегда. Не секрет, что любая горная местность просто фонтанирует ими. Однако, максимум нормативной документации в интернете и программах типа "СртройКонсультант" и т.п. - СНиПы и ГОСТы, дающие лишь общее понятие о методах сбора такой воды и защиты насыпи земляного полотна от подтопления и эрозии. Полноценные же данные о конструктиве каптажа, принципах его расчёта и подбора типа можно получить лишь из типовых проектов, которые предлагаются в данной раздаче: - ТП 820-4-41.91 "Каптажные камеры для нисходящих родников дебитом от 1 до 15 л/с" (Альбом 1); - ТП 820-4-42.91 "Каптажные камеры для восходящих родников дебитом от 1 до 15 л/с" (Альбом 1). Альбомы включают в себя как детальные конструктивные решения, так и ведомости потребности в материалах и т.д.

Скачать:
Скачать этот файл (Типовые альбомы_Каптажные камеры для нисходящих (восходящих) родников.rar)Каптажные камеры для нисходящих (восходящих) родников[Типовые альбомы в формате .tif]7542 Kb

( 59 Голосов ) AvatarМногие ГИПы дорожники ищут данный документ. Альбом А-385-88 уже отменен, но до сих пор на него ссылаются при прохождении государственных экспертиз. Ведущие эксперты доверяют больше нормативу чем расчетам современных программ, как бы это и не было грустно.

( 68 Голосов ) Avatar

13068

Высокие темпы механизации и автоматизации дорожно-строительных работ не только улучшают условия труда, часто сводя его к управлению машинами, но и обеспечивают более безопасное выполнение всех работ, включая эксплуатацию и обслуживание машин. Вместе с тем работа дорожно-строительных машин в условиях полного насыщения ими объектов строительства представляет известную опасность.

Персонал, обслуживающий дорожные машины, должен знать основные положения инструкций по их эксплуатации и техническому обслуживанию, в том числе:

— назначение машины и область ее применения;

— краткое описание машины с общими видами основных ее узлов; кинематическую схему машины;

— схемы систем управления машиной, ее узлами и механизмами; таблицу смазывания машины с указанием мест смазывания, марок смазочных материалов и способов их подачи к трущимся местам, периодичность смазывания, замены одних смазочных материалов другими;

— основные сведения по наладке и регулировке рабочих органов и наиболее ответственных узлов и механизмов, их чертежи или схемы, краткое описание последовательности наладки и регулировки, периодичность выполнения;

— сведения о порядке монтажа и демонтажа узлов и механизмов машины с указанием их массы;

— указания по эксплуатации и техническому обслуживанию машины и ее двигателей;

— данные о предельных нагрузках и скоростях;

— основные требования техники безопасности при работе на машине и ее техническом обслуживании; спецификацию канатов, цепей, ремней, подшипников, тормозных лет, накладок, колодок, уплотнений и особо быстроизнашивающихся деталей;

— основные сведения о топливе, маслах, смазках, охлаждающих и других жидкостях, применяемых для данной машины, правила обращения с ними.

Для грузоподъемных машин и машин, работающих под давлением, необходимо знание правил и требований инспекции Госгортехнадзора СССР.

Согласно общим требованиям техники безопасности к управлению дорожными машинами, включая базовые (тракторы, тягачи и др.), на которых монтируется навесное и прицепное оборудование, могут допускаться лица, прошедшие соответствующую подготовку и имеющие удостоверение на право работы на этих машинах и на право их обслуживания. Лица, работающие на машинах, снабжаются инструкцией, содержащей требования техники безопасности и основные правила управления машинами и оборудованием, указания о предельных скоростях и нагрузках, а также о системе сигнализации.

До начала работы каждая машина должна быть тщательно осмотрена, проверена, а обнаруженные неисправности устранены. Выпуск на работу неисправных машин и работа на них категорически запрещаются. Запрещается также направлять на работу машины с неисправными тормозами ходовых колес или гусениц, а также с неисправными стояночными и другими тормозными устройствами.

Машины, перемещение которых может быть опасным для окружающих, должны быть оборудованы звуковой и световой сигнализациями. Во время работы машины, перед каждым пуском, остановкой, а также изменением скорости движения машинист обязан подать сигнал, предупреждающий об этом находящихся на прицепной машине операторов. Для работы в темное время суток машины должны быть оборудованы достаточным числом внутренних и внешних приборов освещения. Нельзя допускать каких-либо работ в темное время суток без включения приборов внешнего освещения.

Кабины и площадки управления, а также все рычаги, рукояти и педали должны быть чистыми и сухими. В зависимости от назначения рычагов и педалей, предназначенных для включения и выключения отдельных механизмов машин, усилия на включение-выключение не должны превышать величин, указанных ранее.

Машинист должен работать в специальном костюме, рукавицах и очках.

Во время работы машинист не имеет права оставлять машину или оборудование с работающим двигателем. Он обязан следить за тем, чтобы во время работы никто посторонний не находился на машине и тем более между базовым трактором или тягачом и прицепным оборудованием.

Переезд через искусственные сооружения разрешается только после проверки их состояния, при этом должны быть учтены как масса самой машины или оборудования, так и базового трактора или тягача.

Каждую машину укомплектовывают аптечкой с необходимым набором медикаментов для оказания пострадавшим первой помощи. Ответственным лицом за наличие аптечки и набора медикаментов является машинист.

 

Уникальная на сегодняшний день огнестойкая краска по металлу защитит ваши металлические конструкции от разрушения при пожаре. Совершенно негорючая краска может применятся при любых условиях эксплуатации и наносится на любые поверхности. Все предлогаемые материалы сертифицированы и имеют все необходимые разрешения и паспорта качества.

 
© 2016 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.