Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Опрос

Кем Вы работаете?
 

Avatar

Svet

 

Последняя версия программы расчета наружного и уличного освещения.

Программа предназначена для расчета освещения как прямолинейных участков дорог и улиц (без уклонов и длиной не менее четырех пролетов между опорами), так и участков произвольной формы (повороты, пересечения, развилки, автостоянки, АЗС, дворы и т.п.), расположенных в одном уровне.

При расчете освещения прямолинейных дорог большой протяженности ограничиваются рассмотрением участка длиной, равной одному пролету между опорами в средней части дороги (для исключения краевых эффектов). 

Дорога состоит из проезжей части и (при необходимости) тротуара.

При расчете освещения прямолинейных участков дорог основными расчетными параметрами являются:
для проезжей части:
распределение яркости дорожного покрытия,
средняя яркость дорожного покрытия,
коэффициент общей равномерности яркости,
коэффициент продольной равномерности яркости,
распределение горизонтальной освещенности дорожного покрытия,
средняя освещенность дорожного покрытия,
коэффициент общей равномерности освещенности,
показатель ослепленности,
пороговое приращение.
для тротуара:
распределение горизонтальной освещенности дорожного покрытия,
средняя горизонтальная освещенность дорожного покрытия,
распределение полуцилиндрической освещенности,
минимальная полуцилиндрическая освещенность.
по стенам домов, примыкающих к улице:
распределение вертикальной освещенности на стенах,
максимальная вертикальная освещенность.

Имеется возможность оптимизации шага опор для заданного уровня средней яркости (освещенности) дорожного покрытия проезжей части и общей равномерности яркости (освещенности).
При расчете освещения участка произвольной формы пользователь самостоятельно определяет границы пространства (окна), в котором располагается этот участок, формируемый с помощью набора геометрических примитивов (прямоугольник, треугольник, эллипс и секторное кольцо), которые могут принимать статус проезжей части, тротуара или фона.
Основными расчетными параметрами таких участков являются::
распределение горизонтальной освещенности дорожного покрытия,
средняя освещенность дорожного покрытия,
коэффициент общей равномерности освещенности,
максимальная сила света светильников под углами 80° и 85° к вертикали.

Расчетное поле – регламентированный участок элемента дороги (проезжей части и тротуара), на котором определяются расчетные значения нормируемых харак-теристик (яркости, освещенности и др.).

Для прямолинейных участков дорог расчетное поле проезжей части представляет собой часть полотна дороги, ширина которого равна ширине всей проезжей части Wr (в обоих направлениях), а длина – шагу осветительных приборов (ОП) S, расположенных в одном ряду вдоль дороги. Расчетные значения нормируемых характеристик определяются в расчетных точках (узлах) регламентированной расчетной сетки.

Для тротуара расчетное поле представляет собой часть тротуара, ширина которого равна ширине всего тротуара, а длина – шагу ОП S (как для проезжей части). Количество и расстановка расчетных точек в продольном направлении определяется как для проезжей части, а в поперечном с шагом не более 1 м.
Для участков произвольной формы расчетное поле ограничено рамкой окна. При этом система координат привязана к центру окна и ориентирована по его осям.

Узлы расчетной сетки располагаются равномерно, параллельно координатным осям, с шагом, зависящим от размеров окна, при этом один из узлов обязательно совпадает с центром окна.

Расчетная сетка является единой для проезжей части и тротуара. Но в расчете выходных параметров участвуют только узлы, попавшие в границы проезжей части и всех тротуаров.

Вертикальная стена здания. Расчетное поле для зданий, расположенных вдоль прямолинейного участка улицы, рассматривается на вертикальной плоскости, совпадающей со стенами домов, расположенных по обеим сторонам освещаемой улицы. Расчетное поле ограничивается по длине шагом ОП S (как для проезжей части), по вертикали – высотой hw части стены здания, на которую попадает свет от ближнего и противоположного ряда ОП.

Узлы расчетной сетки располагаются на указанной вертикальной плоскости относительно прямоугольника S x hw равномерно с шагом не более 1,5 м.

Программа Light-in-Night Road содержит:


Встроенную базу светильников и прожекторов GALAD – крупнейшего российского производителя светотехнической продукции. В настоящее время в базе находится около 500 светильников и прожекторов, что чрезвычайно удобно, так как сразу после установки программы можно приступать к проектированию освещения. Каждый светильник в базе сертифицирован для применения в России, а его фотометрические данные достоверны, так как получены в специализированной светотехнической лаборатории Всероссийского научно-исследовательского светотехнического института им. Вавилова (ООО ВНИСИ).
Встроенную базу опор и кронштейнов для уличного и других видов наружного освещения производства российского предприятия Opora Engineering. При проектировании освещения можно выбрать не только светильники, но и опоры с подходящим по высоте и вылету кронштейнами, что облегчает и ускоряет работу, а также удобно для представления заказчику и формирования выходных протоколов и спецификаций.
Мастер создания проектов, предназначенный для быстрого и удобного создания объектов освещения типовой конфигурации (Поворот, Пересечение, Примыкание и др.), что особенно важно для начинающих пользователей.
Интегрированный в программу Помощник по нормам СНиП 23.05 95*, использование которого позволяет достоверно убедиться в соответствии светотехнических расчетов принятым в России нормам и существенно облегчает процедуру согласования проекта освещения.
Перечень яркостных характеристик дорожных покрытий, соответствующих действующему в России ГОСТ 26824 86. Светотехнические расчеты, выполненные в программе с учетом данных характеристик, являются абсолютно достоверными и в наибольшей степени соответствуют российским реалиям, нежели расчеты освещения, проведенные по зарубежным программам (например, Dialux), которые ориентируются на отличные от российских типы асфальтов. При согласовании проектов в надзорных органах это зачастую имеет решающее значение.
Блок расчета освещения, основанный на современных методах светотехнического проектирования, соответствующих общепринятой методологии, в частности, европейским нормам по дорожному освещению EN 13201 3. Результаты, полученные в программе, соответствуют действительности, постоянно подтверждаются практикой эксплуатирующих организаций. Информация и ссылки на программу и выполненные в ней расчеты освещения неоднократно публиковались в различных светотехнических изданиях, включая старейшее и авторитетнейшее отраслевое издание – журнал «Светотехника».
Обучающую справку, упрощающую освоение программы, особенно если Вы новичок. 

 

Скачать с сервера

Комментарии 

 
0 #2 Administrator 02.04.2013 22:08
Цитирую alex85:
Пишет что программа была удалена ((((

Прога залита на сервер! Качаем!
 
 
0 #1 alex85 02.04.2013 12:10
Пишет что программа была удалена ((((
 
© 2024 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.