Вашему вниманию представлен дипломный проект, которым предусматривается реконструкция автомобильной дороги Тверь – Мухино, расположенной в Калининском районе Тверской области.
Начало проектируемого участка автомобильной дороги находится в д. Палагино, конец участка – в д. Жирносово, проектируемая дорога является частью внутрихозяйственной дороги.
Автомобильная дорога Палагино-Жирносово имеет общее направление с юго-востока на северо-запад
Содержание
- Введение
- Общая часть
- Географическое положение района строительства
- Климат
- Данные о грунтах и гидрологических условиях
- Характеристика существующей дороги
- Рекомендуемые к использованию дорожно-строительные материалы
- Технический проект дороги
- Нормативные данные
- План и продольный профиль
- План трассы
- Продольный профиль
- Поперечные профили земляного полотна
- Земляное полотно
- Искусственные сооружения
- Дорожная одежда
- Назначение конструкций дорожной одежды и расчет вариантов
- Технико-экономическое сравнение вариантов
- Подсчёт объёмов земляных работ
- Распределение земляных масс
- Обоснование способов производства земляных работ
- Технологический раздел
- Подготовительные работы
- Расчистка полосы отвода от кустарника
- Снятие растительного слоя с откосов и под основанием
- уширяемой части насыпи
- Планировка поверхности
- Уплотнение поверхности
- Закрепление и восстановление трассы и элементов земляного
- полотна на местности
- Земляные работы
- Расчет основных параметров потока
- Определение темпа производства работ
- Расчет составов специализированных отрядов
- Расчет состава отряда при производстве работ
- Строительство дорожной одежды
- Определение предельных сроков работ
- Определение продолжительности реконструкции
- Определение количества специализированных потоков
- Выбор направления работы линейных потоков
- Определение минимальнойдлины захватки
- Определение расчетной длины захватки при оптимальном
- использовании производительности ведущих машин
- Контроль качества работ при возведении земполотна
- Организация движения
- Деталь проекта Детальное проектирование ж/б водопропускной трубы
- Назначение водопропускных труб
- Строительство железобетонных труб
- Подготовительная работа на месте строительства
- Исполнительные работы
- Рытьё котлована экскаватором и зачистка его вручную
- Устройство фундаментов
- Монтаж сборных железобетонных труб
- Устройство гидроизоляции труб
- Обратная засыпка грунта
- Расчет состава отряда по строительству трубы
- Техника безопасности
- Экономика строительства
- Определение сметной стоимости строительства
- Расчет экономической эффективности строительства дороги
- Расчет основных технико-экономических показателей
- Безопасность и экологичность проекта
- Охрана труда
- Требования по технике безопасности
- Инструктаж и обучение безопасным методам работы
- Техника безопасности при работе на дорожных машинах
- Техника безопасности при работе экскаватора
- Техника безопасности при работе бульдозера
- Техника безопасности при работе катка
- Техника безопасности при работе автосамосвала
- Техника безопасности при земляных работах
- Техника безопасности при погрузочно-разгрузочных работах
- Правила техники безопасности при эксплуатации стреловых
- самоходных кранов (на основе ВСН 274-88)
- Требования к площадке для эксплуатации кранов
- Требования к средствам обеспечения безопасности безопасной эксплуатации кранов
- Требования безопасности к установке
- Требования безопасности при работе кранов
- Электробезопасность при работе кранов
- Пожарная безопасность при работе кранов
- Мероприятия по охране окружающей среды
- Загрязнение атмосферы
- Шумовое воздействие на окружающую среду
- Меры по защите растений и животных
- Технологическое загрязнение вод
- Раздел по предотвращению чрезвычайных ситуаций
- Идентификация травмирующих и вредных факторов
- Прогнозирование и моделирование возникновения опасных ситуаций
- Категорирование производств по степени опасности
- Особенности современных аварий и катастроф и пути снижения их
- вероятности
- Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях
- Устойчивость функционирования объектов экономики в ЧС
- Способы и средства повышения устойчивости функционирования
- объектов в ЧС
- Составление календарного графика работ
- Библиографический список
Вашему вниманию представлен дипломный проект, которым предусматривается реконструкция автомобильной дороги Тверь – Мухино, расположенной в Калининском районе Тверской области.
Начало проектируемого участка автомобильной дороги находится в д. Палагино, конец участка – в д. Жирносово, проектируемая дорога является частью внутрихозяйственной дороги.
Автомобильная дорога Палагино-Жирносово имеет общее направление с юго-востока на северо-запад.
Земляное полотно существующей дороги имеет ширину 10 м (проектировалось специально для проезда широкой сельскохозяйственной техники), сложено из песков, супеси, перемешанных с гравием. В продольном профиле дорога проходит в насыпи высотой от 0,5 до 1,0 м, а в пониженных местах до 3,0 м. Существующее покрытие из песчано-гравийной смеси изношено.
На существующей дороге имеются искусственные сооружения – круглые железобетонные трубы отверстием от 0,5 до 1,5 м, которые находятся в неудовлетворительном состоянии и требуют реконструкции (оголовки разрушены, кольца сдвинуты, укрепительных работ нет).
Существующая дорога перестала справляться с возросшей интенсивностью движения. По дороге осуществляется транспортное сообщение между городом и прилегающими деревнями, поэтому для комфортного проезда пассажиров общественного и частного транспорта необходимо повысить транспортно-эксплуатационные качества дороги путем её реконструкции.
Существующая дорога относится к Vтехнической категории. Настоящим проектом предусмотрено доведение параметров дороги до нормативов IVкатегории, в результате чего, возрастет её пропускная способность, увеличится скорость движения, уменьшатся затраты на её содержание и ремонт в осенне-весенний периоды. Всё это благоприятно скажется на развитии региона.
Протяжение проектируемого участка 5,87 км. Начало трассы ПК 47+43 расположено на ж.б. трубе отв. 2х0,8 у д. Палагино. Конец трассы ПК 106+15 находится на существующей дороге у съезда в д. Жирносово. Дорога проходит по с/х угодъям и по двум населенным пунктам – д. Киево и д. Лясково.
В плане существующая дорога имеет 7 углов поворота. Трасса проектируемого участка проложена по оси существующей дороги.
В продольном профиле дорога была перепроектирована по нормативам для IVтехнической категории из условия наиболее рационального профиля и обеспечения видимости. Наименьшие радиусы вертикальных кривых составили: вогнутых - 2600 м, выпуклых - 4000м. Максимальный продольный уклон составляет 47%о.
Дорога проходит в насыпях, при этом, почти на всем ее протяжении предусматривается подрезка существующего земполотна для устройства дорожной одежды.
Конструкция дорожной одежды разработана с учетом категории дороги, климатических и грунтово-геологических условий, обеспечения дорожно-строительными материалами. Расчет дорожной одежды произведен в соответствии с ОДН 218.046-01 на ЭВМ в программе «Robur-Дорожная одежда».
По результатам сравнения вариантов конструкций дорожной одеждык проектированию принят вариант, который наиболее экономичный и в большей степени отвечает возможностям строительных организаций Тверской области.
Принятая конструкция дорожной одежды состоит из следующих слоев: дополнительный слой из песка средней крупности толщиной 35 см; нижний слой основания из фракционированного щебня, устроенный по способу заклинки, толщиной 20 см; верхний слой основания из черного щебня, устроенный по способу заклинки, толщиной 14 см; покрытие из горячего плотного асфальтобетона типа Б марки IIтолщиной 4,5 см.
По результатам данных технического проекта нами были разработаны технологические схемы на реконструкцию земполотна и устройство дорожной одежды.
Основным способом производства земляных работ является уширение земполотна с последующим его возвышением до отметки низа дорожной одежды.
Проектом предусмотрено симметричное уширение земполотна, ширина полосы уширения составляет 1,48 м с каждой стороны существующего земполотна. Уширение и возвышение насыпи производится грунтом карьера (ведущая машина - экскаватор).
Ведущей машиной в специализированном потоке по строительству дорожной одежды принят экскаватор, при этом скорость строительства дорожной одежды составила 150 м/смену.
Помимо этого в дипломном проекте разработано технология строительства круглой, фундаментной, безнапорной ж/б трубы диаметром 1,5 м на ПК 85+61. Длина трубы при высоте насыпи 3,00 м составила 16 м. Тело трубы состоит из 12 звеньев длиной 1м и 2-х оголовков. Под портальными и откосными стенками предусмотрена замена грунта песчано-гравийной смесью на глубину 1,65 м (глубина промерзания 1,4 м плюс 0,25 м). Монтаж фундамента и звеньев трубы осуществляется краном на автомобильном ходу. В целях защиты трубы и предотвращения просадки звеньев предусматривается гидроизоляция стыковых соединений и тела трубы. Во избежание размыва русла у входного и выходного оголовка предусматривается его укрепление сборными ж/б плитами.
Все технологические решения отражены на календарном графике.
В тоже время в настоящем дипломном проекте все технологические решения подкреплены экономическими расчетами, по результатам которых можно сделать вывод о том, что капиталовложения в реконструкцию автодороги являются экономически эффективными. Общая стоимость реконструкции составила 58898,07тыс. руб.; сметная себестоимость реконструкции – 54186,22 тыс. руб.; стоимость 1 км дороги – 10032,03тыс. руб.; срок окупаемости составил 2,86 года.
В разделе «Безопасность и экологичность проекта» рассмотрены вопросы охраны труда, техники безопасности и приведён расчет размеров опасной зоны при работы крана
Скачать: ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ На тему «Реконструкция участка автомобильной дороги»
Похожие материалы:
Новые материалы:
- БЖД на АБЗ (раздел из диплома) - 30.05.2013
- Студентам-дорожникам о дипломном проектировании - 25.03.2013
- Дипломный проект - Технология строительства дорожной одежды на участке автомобильной дороги DWG RTF HTML - 06.04.2011
- Дипломный проект - Реконструкция участка автомобильной дороги Атырау-Актау DOC DWG - 06.04.2011
- Дипломный проект на проектирование автомобильной дороги DOC DWG - 18.03.2011
Комментарии
Да и не так уж Как ща помню!