Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Опрос

Кем Вы работаете?
 


( 109 Голосов )
Avatar

Bentley_InRoads

Описание: Компания Bentley Systems предлагает семейство программных модулей для решения задач гражданского проектирования под общим названием InRoads:

Год выпуска: 2008
Версия: v8.11.05.47
Разработчик: Bentley Systems Inc.
Платформа: Win XP - Win Vista
Язык интерфейса: русский
Таблэтка: Присутствует

Описание: Компания Bentley Systems предлагает семейство программных модулей для решения задач гражданского проектирования под общим названием InRoads:

* InRoads Survey — обработка данных геодезических измерений;
* InRoads Site — проектирование искусственных ландшафтов (генплан);
* InRoads — проектирование дорожного покрытия;
* InRail — проектирование железнодорожного полотна;
* InRoads Storm&Sanitary — проектирование сетей инженерных коммуникаций;
* InRoads Bridge — проектирование мостов.

Эти модули могут работать как в среде MicroStation, так и AutoCAD, что дает пользователям возможность выбора графической платформы и позволяет без преобразования передавать данные между отделами или внешними организациями, даже если они используют разные графические редакторы.

 

Задачи изыскания — InRoads Survey:

* импорт данных с большого числа геодезических приборов непосредственно на компьютер. Данные хранятся в виде журналов измерений. Они доступны для просмотра и редактирования. Применение специальных классификаторов (Feature Table) позволяет отображать данные не в виде набора точек, а непосредственно в виде реальных объектов (заборы, дома, дороги, деревья и т.д.) по соответствующим картографическим классификаторам;
* уравнивание как целой сети, так и отдельных ходов различными методами ;
* создание трехмерных поверхностей и их визуализация;
* выполнение точных построений еще до этапа камеральных работ (при помощи модуля координатной геометрии — Cogo Works);
* создание отчетов и аннотаций.

Задачи создания генплана — InRoads Site:

* построение искусственных ландшафтов местности;
* учет геологических и гидрологических особенностей рельефа;
* продольное и поперечное проектирование;
* построение генпланов;
* анализ гидрографии;
* построение проездов;
* расчет и оптимизация земельных работ;
* создание отчетной документации и смет.

По данным, полученным от изыскателей, строится трехмерная модель местности, по которой выполняется продольное и поперечное проектирование. Широкий выбор инструментальных средств позволяет легко решать задачи проектирования генплана: построение площадок, подведение к ним проездов, широкие возможности визуализации поверхностей (треугольники, равномерная сеть, горизонтали, уклоны и многое другое), аннотирование продольных планов и поперечных сечений как в графическом, так и в текстовом режиме, в свою очередь, позволяющее интерактивно контролировать выполнение работ. Анализ земельных работ и подсчеты смет значительно ускоряют работу, а заготовленные шаблоны отчетов позволяют выдавать выходную документацию простым нажатием кнопки. Соединение в одном проекте земельной и гидрографической частей помогает учесть все требования проекта.

Задачи проектирования протяженных участков искусственного рельефа — InRoads:

* построение и анализ рельефа местности ;
* проектирование продольных и поперечных планов ;
* трассировка дороги (проверка устойчивости и нагрузки транспорта);
* обсчеты земельных работ как в целом, так и по отдельным участкам дороги, а также послойно (песок, гравий, асфальт);
* проектирование с учетом как естественных материалов (глина, песок, гравий), так и характеристик (усадка, насыщенность влагой, вязкость). Само проектирование протяженных объектов выполняется на качественно новом уровне. Если ручной метод предусматривает последовательное проектирование вдоль трассы, то в InRoads описываются местность (тип и характеристики поверхностей) и правила построения дороги (описание вида дороги: двухполосная, скоростная, для тяжелого транспорта и т.д., описание виражей дороги, описание правил проектирования дорожного полотна в зависимости от поверхности проложения: сколько и какие слои дорожного полотна применять, как строить насыпи и откосы, как прерваться в месте прохождения рек, больших канав). Эти правила записываются в библиотеки и доступны для накопления и передачи в другие проекты. Создание таких описаний позволяет при проектировании выдавать много вариантов одной дороги, выбирая среди них оптимальный, что очень важно при проектировании развязок ;
* реконструкция дорог и ремонт дорог;
* создание и размещение дорожных знаков;
* фотореалистичная визуализация. Готовую модель можно представить с помощью трехмерного графического ядра MicroStation и визуально проверить правильность ее прохождения. Встроенные средства визуализации позволяют проехать по спроектированной дороге, сымитировав любой вид транспорта. Это дает возможность не только оценить параметры дороги (качество полотна, переходы дорог друг в друга), но и оценить эргономические параметры (удобство визуального контроля местности, легкость ориентирования на развязках, видимость дорожных знаков). Также можно получить фотореалистичное изображение всей местности с любых ракурсов или снять ролик ;
* создание отчетной документации и смет.

Задачи проектирования железнодорожного полотна — InRail:

* проектирование протяженных участков искусственного рельефа. Это сложные инженерные задачи, относящиеся не к покрытию шоссейных дорог, а к железнодорожному полотну. Здесь накладываются более жесткие требования по усадке грунта, радиусам кривизны и испытываемым нагрузкам;
* проектирование стрелок и разъездов;
* прокладка рельсов, шпал, терминалов (платформ и вокзалов) и т.д. С этими задачами справляется InRail;
* создание отчетной документации и смет.

Задачи проектирования инженерно-технических коммуникаций — Storm&Sanitary InRoads:

* анализ поведения ливневых и талых вод. Подобный анализ зависит от вида поверхности (равнинная, холмистая), ее типа (глина, песок, каменистая почва) и процентного соотношения поверхностей на анализируемом участке (соотношение открытой земли, дорог, зданий), кроме того, необходимо учесть метеосводки за разные периоды ;
* проложение сети ливневки (расположить стоки ливневых вод, колодцы, трубы, каналы, насосы);
* анализ построенной сети (пропускная способность, направления протекания, степень загруженности отдельных участков сети в различных условиях, залегание труб) ;
* интерактивная работа с элементами структуры сети;
* создание продольных сечений с нанесением на них всех элементов сети ;
* расчет и оптимизация земельных работ;
* связывание данных, изменение на профиле (переносятся на модель сети и наоборот);
* контроль всех параметров совместно с ведением файла отчета (позволяет легко контролировать проектирование даже больших сетей);
* легкая интеграция сети в существующий рельеф;
* создание отчетной документации и смет.

Задачи проектирования мостов — InRoads Bridge:

* создание элементов моста;
* 3D-визуализация моста;
* создание отчетной документации и смет.

 

Системные требования:
Prerequisites:
MicroStation V8i (Version 08.11.05), AutoCAD 2008, or AutoCAD 2009
Processor:
Intel Pentium-based or AMD AthlonTM-based PC or workstation
Operating System:
Microsoft Windows XP Professional (SP2 or higher), Windows XP Professional
x64, Microsoft Windows Vista, or Windows Vista x64
Memory:
1GB (More memory typically results in better performance.)
Disk Space:
1GB minimum free disk space (which includes the 400MB install footprint for a complete installation)
Input Device(s):
Mouse or digitizing tablet (digitizing tablet requires vendor-supplied WINTAB driver or Bentley’s Digitizer Tablet Interface -- the latter is included with the MicroStation installation)

 

Скачать: 

Комментарии 

 
+1 #1 tzh235 17.09.2013 06:56
OK.....................
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 2016 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.