In the end, Denver Broncos president of football operations/general manager John Elway believes the team's pending decision on a starting quarterback is a win-win situation.

And he offered after the Broncos' joint practice Thursday with the San Francisco 49ers that Trevor Siemian and Paxton Lynch have each consistently re-affirmed his belief in them. John Elway JerseysElway has said -- over and over in the offseason -- he is happy with the Broncos' top two quarterbacks.He held that line throughout the rumored and largely overstated interest in Tony Romo early in the offseason, Emmanuel Sanders Jerseysthrough the scouting combine, the league meetings the draft and as recently as last week when he quashed a report the Broncos were considering a trade for Cincinnati Bengals backup A.J. McCarron.

After the second of two days' worth of joint practices with the 49ers, Elway went to bat again for his young quarterbacks.

"I've got confidence in the fact they're both young and with practice they're going to continue to get better," Elway said. DeMarcus Ware Jerseys"That's why I have confidence in them."

Elway drafted both quarterbacks -- Siemian in the seventh round in 2015, Von Miller JerseysLynch in the first round last year after moving up to select him -- so he naturally has an affinity for each of them. He has said while he would offer his input that coach Vance Joseph "will make the call" about a starter this time around.

But Thursday, Elway expanded on why he has remained confident in what either Siemian or Lynch can do in the offense.

"They don't grow on trees, there are not quarterbacks growing on trees out there," Elway said. "So there wasn't another answer. But with that being said, I like the guys that we have because I know talent-wise they can do it. Peyton Manning JerseysIt's just they need the time and experience to continue to get better. ... Whoever becomes the starter during this year, there's going to be growing pains because they're both so young."

Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Опрос

Кем Вы работаете?
 


( 111 Голосов )
Avatar

Bentley_InRoads

Описание: Компания Bentley Systems предлагает семейство программных модулей для решения задач гражданского проектирования под общим названием InRoads:

Год выпуска: 2008
Версия: v8.11.05.47
Разработчик: Bentley Systems Inc.
Платформа: Win XP - Win Vista
Язык интерфейса: русский
Таблэтка: Присутствует

Описание: Компания Bentley Systems предлагает семейство программных модулей для решения задач гражданского проектирования под общим названием InRoads:

* InRoads Survey — обработка данных геодезических измерений;
* InRoads Site — проектирование искусственных ландшафтов (генплан);
* InRoads — проектирование дорожного покрытия;
* InRail — проектирование железнодорожного полотна;
* InRoads Storm&Sanitary — проектирование сетей инженерных коммуникаций;
* InRoads Bridge — проектирование мостов.

Эти модули могут работать как в среде MicroStation, так и AutoCAD, что дает пользователям возможность выбора графической платформы и позволяет без преобразования передавать данные между отделами или внешними организациями, даже если они используют разные графические редакторы.

 

Задачи изыскания — InRoads Survey:

* импорт данных с большого числа геодезических приборов непосредственно на компьютер. Данные хранятся в виде журналов измерений. Они доступны для просмотра и редактирования. Применение специальных классификаторов (Feature Table) позволяет отображать данные не в виде набора точек, а непосредственно в виде реальных объектов (заборы, дома, дороги, деревья и т.д.) по соответствующим картографическим классификаторам;
* уравнивание как целой сети, так и отдельных ходов различными методами ;
* создание трехмерных поверхностей и их визуализация;
* выполнение точных построений еще до этапа камеральных работ (при помощи модуля координатной геометрии — Cogo Works);
* создание отчетов и аннотаций.

Задачи создания генплана — InRoads Site:

* построение искусственных ландшафтов местности;
* учет геологических и гидрологических особенностей рельефа;
* продольное и поперечное проектирование;
* построение генпланов;
* анализ гидрографии;
* построение проездов;
* расчет и оптимизация земельных работ;
* создание отчетной документации и смет.

По данным, полученным от изыскателей, строится трехмерная модель местности, по которой выполняется продольное и поперечное проектирование. Широкий выбор инструментальных средств позволяет легко решать задачи проектирования генплана: построение площадок, подведение к ним проездов, широкие возможности визуализации поверхностей (треугольники, равномерная сеть, горизонтали, уклоны и многое другое), аннотирование продольных планов и поперечных сечений как в графическом, так и в текстовом режиме, в свою очередь, позволяющее интерактивно контролировать выполнение работ. Анализ земельных работ и подсчеты смет значительно ускоряют работу, а заготовленные шаблоны отчетов позволяют выдавать выходную документацию простым нажатием кнопки. Соединение в одном проекте земельной и гидрографической частей помогает учесть все требования проекта.

Задачи проектирования протяженных участков искусственного рельефа — InRoads:

* построение и анализ рельефа местности ;
* проектирование продольных и поперечных планов ;
* трассировка дороги (проверка устойчивости и нагрузки транспорта);
* обсчеты земельных работ как в целом, так и по отдельным участкам дороги, а также послойно (песок, гравий, асфальт);
* проектирование с учетом как естественных материалов (глина, песок, гравий), так и характеристик (усадка, насыщенность влагой, вязкость). Само проектирование протяженных объектов выполняется на качественно новом уровне. Если ручной метод предусматривает последовательное проектирование вдоль трассы, то в InRoads описываются местность (тип и характеристики поверхностей) и правила построения дороги (описание вида дороги: двухполосная, скоростная, для тяжелого транспорта и т.д., описание виражей дороги, описание правил проектирования дорожного полотна в зависимости от поверхности проложения: сколько и какие слои дорожного полотна применять, как строить насыпи и откосы, как прерваться в месте прохождения рек, больших канав). Эти правила записываются в библиотеки и доступны для накопления и передачи в другие проекты. Создание таких описаний позволяет при проектировании выдавать много вариантов одной дороги, выбирая среди них оптимальный, что очень важно при проектировании развязок ;
* реконструкция дорог и ремонт дорог;
* создание и размещение дорожных знаков;
* фотореалистичная визуализация. Готовую модель можно представить с помощью трехмерного графического ядра MicroStation и визуально проверить правильность ее прохождения. Встроенные средства визуализации позволяют проехать по спроектированной дороге, сымитировав любой вид транспорта. Это дает возможность не только оценить параметры дороги (качество полотна, переходы дорог друг в друга), но и оценить эргономические параметры (удобство визуального контроля местности, легкость ориентирования на развязках, видимость дорожных знаков). Также можно получить фотореалистичное изображение всей местности с любых ракурсов или снять ролик ;
* создание отчетной документации и смет.

Задачи проектирования железнодорожного полотна — InRail:

* проектирование протяженных участков искусственного рельефа. Это сложные инженерные задачи, относящиеся не к покрытию шоссейных дорог, а к железнодорожному полотну. Здесь накладываются более жесткие требования по усадке грунта, радиусам кривизны и испытываемым нагрузкам;
* проектирование стрелок и разъездов;
* прокладка рельсов, шпал, терминалов (платформ и вокзалов) и т.д. С этими задачами справляется InRail;
* создание отчетной документации и смет.

Задачи проектирования инженерно-технических коммуникаций — Storm&Sanitary InRoads:

* анализ поведения ливневых и талых вод. Подобный анализ зависит от вида поверхности (равнинная, холмистая), ее типа (глина, песок, каменистая почва) и процентного соотношения поверхностей на анализируемом участке (соотношение открытой земли, дорог, зданий), кроме того, необходимо учесть метеосводки за разные периоды ;
* проложение сети ливневки (расположить стоки ливневых вод, колодцы, трубы, каналы, насосы);
* анализ построенной сети (пропускная способность, направления протекания, степень загруженности отдельных участков сети в различных условиях, залегание труб) ;
* интерактивная работа с элементами структуры сети;
* создание продольных сечений с нанесением на них всех элементов сети ;
* расчет и оптимизация земельных работ;
* связывание данных, изменение на профиле (переносятся на модель сети и наоборот);
* контроль всех параметров совместно с ведением файла отчета (позволяет легко контролировать проектирование даже больших сетей);
* легкая интеграция сети в существующий рельеф;
* создание отчетной документации и смет.

Задачи проектирования мостов — InRoads Bridge:

* создание элементов моста;
* 3D-визуализация моста;
* создание отчетной документации и смет.

 

Системные требования:
Prerequisites:
MicroStation V8i (Version 08.11.05), AutoCAD 2008, or AutoCAD 2009
Processor:
Intel Pentium-based or AMD AthlonTM-based PC or workstation
Operating System:
Microsoft Windows XP Professional (SP2 or higher), Windows XP Professional
x64, Microsoft Windows Vista, or Windows Vista x64
Memory:
1GB (More memory typically results in better performance.)
Disk Space:
1GB minimum free disk space (which includes the 400MB install footprint for a complete installation)
Input Device(s):
Mouse or digitizing tablet (digitizing tablet requires vendor-supplied WINTAB driver or Bentley’s Digitizer Tablet Interface -- the latter is included with the MicroStation installation)

 

Скачать: 

Комментарии 

 
+1 #1 tzh235 17.09.2013 06:56
OK.....................
 
© 2017 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги,Форум. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.