Как, известно, время не стоит на месте, а потому там, где вчера были поля и пустыри, сейчас появляются новые микрорайоны, сады, школы, магазины, расстраиваются дома. В результате такого широкомасштабного освоения всех близлежащих к городам территорий требуется и быстрая прокладка всех коммуникаций и автомобильных дорог. Система проектирования автомобильных дорог до некоторых пор была процессом кропотливой напряженной работы, складывающейся из нескольких сложных этапов. Но в наш век, когда люди в своей работе стали применять компьютеры, технология проектирования автомобильных дорог стала понятной и простой, легко осуществимой и не представляющих особых трудностей.
Такая технология состоит из нескольких, связанных между собой этапов. Объединяющим началом для проектирования дорог является вся необходимая техническая документация, после внесения которой в компьютерную базу данных в трёхмерном изображении можно увидеть будущую автомобильную дорогу. Конечно же, не всё так просто, как кажется на первый взгляд, и прежде чем лицезреть будущее творение - автомобильную дорогу – на экране своего монитора, нужно провести необходимые исследования на местности.
Итак, первый этап проектирования автомобильных дорог – топографические и геодезические измерения, будь то обоснование проектных дорог, учет и оценка состояние природных условий и другие измерения. Все эти данные впоследствии их получения заносятся в компьютер, где составляется электронная картографическая основа будущего проектирования автодороги. После всех измерений можно переходить к главнейшему процессу проектирования автомобильных дорог – создание автотрассы на компьютере с учетом всех особенностей и технических данных. Этот этап также состоит из нескольких, куда входят и проектирование оси и границ автодороги, и нанесение всех контрольных точек, которые представляют собой все уже существующие постройки и особенности на всей протяженности дороги, а также изображение в трехмерном варианте.
При проектировании автомобильной дороги особое внимание уделяется также и конструированию будущего дорожного полотна, которое будет использовано при строительстве. В результате общего компьютерного проектирования мы получим важные данные о таких факторах, как: расчет объёмов насыпи, выемки, растительного слоя, о глубине и высоте дорожного покрытия, об общих длинах придорожных элементов, будь то бордюры или тротуары, о площадях поверхностей каждого слоя, который будет использоваться в строительстве автомобильной дороги, и многое-многое другое. Проектирование автодорожных развязок, или иначе говоря, узлов дороги – это важный и серьезный этап при проектировании автомобильной джороги. Но компьютерные программы значительно упрощают эту работу, выводя данные и рассчитывая каждые миллиметр проектируемого узла. При вводе определенных параметров все узловые пересечения и примыкания будут рассчитаны очень быстро и качественно, ведь каждому элементу будет уделено особое внимание. Специализированные программы делают акцент даже на таких, казалось бы, мелочах, как, например, округление углов на перекрестке или градус видимости при определенном положении автомобиля на повороте.
С помощью электронных схем можно не только спроектировать важную и точную схему автодороги, всех её развязок и узлов, дорожного покрытия, но и не забыть о дорожной разметке и знаках. В результате такого проектирования, которое сейчас весьма широко используется в различных организациях и институтах, дефектов при дорожном строительстве становится всё меньше, а достоинств всё больше и больше.
Если у Вас сложилась ситуация, в которой вы нуждаетесь в приобретение квартиры, то самый лучший вариант это аренда квартир в Шатуре. Большой вабор недвижимости во многих регионах страны. Вы можете снять себе комнату, квартиру целиком при этом ни каких посредников, все сделки происходят напрямую с хозяином, владельцем жилья.