Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Опрос

Кем Вы работаете?
 

Avatar

Асфальтобетонный гранулят является относительно дешевым материалом и его использование в конструкции дорожной одежды приводит к значительному снижению стоимости строительства, при достаточно высоких характеристиках материала.

 Тощие цементобетонные смеси на основе асфальтобетонного гранулята по своим прочностным характеристикам удовлетворяют требованиям ГОСТ 23558-94 (для М100), а значит, могут быть использованы для устройства слоев основания дорожной одежды проектируемой автомобильной дороги. 

     Варьируя соотношением вяжущих (как минеральных, так и органических), можно регулировать свойства получаемых смесей, добиваясь оптимальных показателей при минимальном расходе дорогостоящих вяжущих материалов.

    Повышение прочности укатываемого цементобетона на асфальтобетонном грануляте можно добиться увеличением процентного соотношения цемента в составе смеси. При количестве цемента в смеси 6% достигается марка по прочности М100 (ГОСТ 23558-94). Увеличивая количество цемента больше 6%, марка возрастает. 

    Для повышения трещиностойкости необходимо обрабатывать каждый из слоев укатываемого цементобетона на асфальтобетонном грануляте битумной эмульсией на глубину 2-4 см. При этом повышается сопротивление растяжению при изгибе у цементобетона и, следовательно, уменьшается трещинообразование. Теоретически было определено, что глубина обработки слоя укатываемого цементобетона битумной эмульсией зависит от модуля упругости основания  и, с увеличением последнего увеличивается. При Еосн=1000МПа, h=2см; при Еосн=1500МПа, h=3см; при Еосн=2000МПа, h=4см.

    С целью снижения расхода битумной эмульсии предлагается вариант не сплошной обработки слоя основания, а участками, расположенными в шахматном порядке, длина которых принимается 1-3м, через 3-5м. Такой вариант помогает сэкономить до 75% битумной эмульсии.

   Высокая морозостойкость полученных материалов обусловлена наличием битумной эмульсии в составе материала, что позволяет материалу лучше работать на изгиб и растяжение.

   Проводившийся нагрев образцов укатываемого цементобетона, обработанного битумной эмульсией, позволил сделать вывод о том, что при нагреве уложенного и уплотненного слоя, прочность уже в первые часы становятся достаточной для движения построечного транспорта и укладке вышележащих слоев дорожной одежды, а также дать рекомендации относительно технологии нагрева.

  Если Вы являетесь владельцем крупной транспортной компании и для Вас главным является минимизация всех затрат, то в помощь вам приходит глонасс трекер! С помощью данного оборудования, установленного на автотранспорте, можно контролировать каждый пройденный метр, время и место стоянки, по данным GPS трекера можно контролировать реальный расход топлива. Глонасс трекеры, установленные на всем автопарке, осуществляют тотальный контроль и помогают принимать оперативные действия для минимизации затрат.


© 2024 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.