Первые асфальтобетонные дороги возникли в Вавилоне. Дорога была сделана с применением битума. В западной Европе строительство дорог с применением битума начинается в девятнадцатом века, а спустя еще долгое время Соединенные штаты Америка переняли это мастерство. В России же первая дорога была создана в тысяча девятьсот двадцать восьмом году. Такая дорога имеет ряд преимуществ: меньше изнашивается под воздействием тяжелых автомобилей проезжающих по полотну, относительная устойчивость и прочность к погодным условиям, относительная легкость ремонта.
Дорожные слои периодически терпят видоизменения. Происходит это из-за того, что интенсивность перевозок с каждым годом увеличивается. Несколько десятилетий назад высококлассным асфальтобетонным покрытием считался асфальт, уложенный на щебень в двенадцать сантиметров. В настоящее время такие дороги считаются низким классом.
Срок службы асфальта считается из количества одежд применяемых при его укладке. Абсолютно одинаковое покрытие при различных параметрах проявляет себя абсолютно по-другому. Так с применением монолита возникают трещины из-за воздействия теплофизических разногласий и основания. Покрытия из щебня лишены такого недостатка, но им свойственно неравномерное укладывание асфальта
Новые материалы:
- Решение проблемы восстановления асфальтового покрытия дорог - 18.11.2012
- Изготовления тёплых асфальтобетонных смесей. Варианты добавок. - 11.07.2012
- Инженерно-геологические изыскания. Для чего их проводить?. - 10.05.2012
- Возможности и эффективность виброкатков для уплотнения грунтов различного типа и состояния - 08.05.2012
- Инженерно-геологические исследования для строительства - 06.05.2012