Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2010 JoomlaWorks, a business unit of Nuevvo Webware Ltd.

Опрос

Кем Вы работаете?
 

Avatar

t382xml10328

Дорожники Тверской области начали применение технологий, которые позволяют производить ремонт дорожного покрытия практически при любой температуре воздуха - от -30 до +40 градусов. Первые «заплатки» из так называемого холодного асфальта появились на дорогах Тверь - Ржев и Тверь - Бежецк.

Холодный асфальтобетон- это традиционный асфальт, который приготавливается по специально выдержанной технологии с применением модифицированных добавок или модифицированного битума. Он уже применяется по всему миру и в самых различных климатических условиях: в США, Бразилии, Ираке, Швеции, Велико-британии. Есть опыт применения этого материала и в России. Помимо возможности использования при очень низких и очень высоких температурах холодный асфальт имеет и еще ряд преимуществ. В частности, он легко и долго хранится. К тому же его можно перевозить на любые расстояния, тогда как для горячего асфальта 60 км - это предел. Кроме того, значительно упрощается процесс укладки: не требуется специальной подготовки покрытия - достаточно очистить его от мусора и излишков воды, а сам ремонт выполняется силами 1-2 человек без применения специальной техники - уплотнить смесь можно вибротрамбовкой, а дальнейшее движение по «заплатке» автомобилей еще больше повысит ее прочность.

Тверская область пока только осваивает новую для региона технологию. По словам заместителя директора ГУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» Дмитрия Симакова, на тверских дорогах холодный асфальт больше всего пригодится для проведения экстренного ямочного ремонта. К примеру, зимой, когда на дорогах появляются аварийно опасные выбоины, «залатать» которые горячим асфальтом при температурах этого периода невозможно. Или аномально жарким летом, как, скажем, в прошлом году, когда обычный асфальтобетон приходилось укладывать по ночам. Однако использование такого материала для масштабного ремонта специалисты региональных органов управления дорожным хозяйством не рассматривают: во-первых, он стоит в 3 раза дороже традиционного асфальта, а во-вторых, его прочность и долговечность на дорогах Тверской области пока не испытана.

Источникtverinfo


Комментарии 

 
0 #3 Светлана 06.02.2012 16:40
У нас все новое, это хорошо забытое старое. Вот Америку открыли, холодный асфальтобетон...
 
 
0 #2 Du99 12.10.2011 03:40
Ну да маленько старая! 18.04.2011
 
 
+1 #1 12_oz_mouse 09.10.2011 23:19
Сколько лет этой новости? Симаков ни разу ни зам директора Дор фонда. Он вообще не там работает, по крайней мере сейчас.
 
© 2024 Всё для дорожников-Программы,СНиПы,Книги. Все права защищены.

ДорТверь © 2013 Все права защищены.

Все используемые аудиовизуальные материалы, ссылки на которые размещены на сайте, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Вы можете использовать эти материалы только в том случае, если использование производится с ознакомительными целями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись. Используемый формат кодирования аудиовизуальных материалов не может заменить качество оригинальных лицензионных записей. Все записи представлены в заведомо заниженном качестве. Eсли Вы оставляете у себя в каком-либо виде эти аудиовизуальные материалы, но не приобретаете соответствующую лицензионную запись - Вы нарушаете законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование по соответствующим статьям существующего законодательства.