IndorCAD 8.0. Ключевые нововведения
Новый интерфейс системы.
Динамический ввод объектов и единый режим редактирования.
Новые геометрические фигуры и сопряжения.
Построение трассы по геометрическим фигурам.
Шаблоны верха проектной поверхности и уширений.
Сценарии для проектирования откосов и кюветов.
Выгода от внедрения
Внедрение кардинально переработанного интерфейса пользователя позволило наглядно представить все инструменты системы на вкладках. Это значит, что инженер будет меньше времени тратить на поиск необходимой функции.
Экономию времени проектировщики получат ещё и от опробованной во многих САПР-системах концепции «динамического ввода параметров». То есть параметры новой фигуры можно указывать непосредственно при создании в специальных полях ввода.
Интеллектуальное сопряжение геометрических построений и последующее построение трассы по сопряжённым объектам даёт новые возможности по проектированию автомобильных дорог в сложных условиях.
Отдельным абзацем хочется выделить появление сценариев для построения откосов и кюветов. Этот механизм позволит гибко настроить правила и условия построения проектной поверхности. Процесс создания откосов и кюветов на трассе будет сводиться к применению сценария ко всей трассе или только к выделенному участку.
Будьте уверены, что вас ждут и другие не менее важные изменения. Нам не терпится сразу и обо всём рассказать, но размер новостного сюжета не позволяет.
В IndorCAD/Road встроены инструменты для обработки данных инженерно-геологических изысканий. Введённые сведения по геологическим колонкам отображаются на плане и профилях. По колонкам формируются чертежи и ведомости.
На основе обработанных геодезических данных автоматически формируется ЦММ. Имеется возможность её ручного редактирования, отображения различными способами (изолиниями, изоконтурами, светотеневой закраской «псевдо-трёхмерно», уклонами) для визуального анализа и подготовки плана к печати.
Скачать:
Комментарии